Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Администрации города Кургана от 30.09.2014 N 7317 "О внесении изменений в Постановление Администрации города Кургана от 27.07.2012 N 5305 "Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом развития городского хозяйства Администрации города Кургана муниципальной услуги "Оформление и выдача адресных справок"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 сентября 2014 г. № 7317

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КУРГАНА ОТ 27.07.2012
№ 5305 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ РАЗВИТИЯ ГОРОДСКОГО
ХОЗЯЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КУРГАНА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОФОРМЛЕНИЕ И
ВЫДАЧА АДРЕСНЫХ СПРАВОК"

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом муниципального образования города Кургана Администрация города Кургана постановляет:

1. Внести в приложение к Постановлению Администрации города Кургана от 27.07.2012 № 5305 "Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом развития городского хозяйства Администрации города Кургана муниципальной услуги "Оформление и выдача адресных справок" следующие изменения:
1) абзац шестой пункта 10 раздела II изложить в следующей редакции:
"- Федеральный закон от 28.12.2013 № 443-ФЗ "О федеральной информационной адресной системе и о внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";";
2) пункт 13 раздела II дополнить абзацем шестым следующего содержания:
"При подаче заявления и документов в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг заявитель при получении справки либо отказа в выдаче справки предоставляет оригиналы документов, направленных в электронной форме, либо их нотариально удостоверенные копии.";
3) пункт 22 раздела II дополнить подпунктом 3 следующего содержания:
"3) возможность заявителя обратиться в Департамент лично или путем направления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.";
4) пункт 23-1 раздела II изложить в следующей редакции:
"23-1. Муниципальная услуга предоставляется в том числе в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (далее - Портал). При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов в электронной форме с использованием Портала заявитель получает сведения о ходе предоставления муниципальной услуги через личный кабинет заявителя на Портале.
Муниципальная услуга через ГБУ Курганской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" не предоставляется.";
5) название раздела III изложить в следующей редакции:
"РАЗДЕЛ III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, А ТАКЖЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ";
6) главу 3 раздела III дополнить подпунктом 25-1 следующего содержания:
"25-1. Муниципальная услуга через ГБУ Курганской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" не предоставляется.";
7) в пункте 26 главы 4 раздела III слова "в Департамент" заменить словами "в Департамент (в т.ч. в электронной форме с использованием Портала)";
8) в пункте 27 главы 4 раздела III после абзаца "Специалист отдела документационного обеспечения Департамента обеспечивает регистрацию заявления в базе данных "Обращения граждан"/"Служебная корреспонденция" с присвоением порядкового номера и указанием даты поступления заявления." дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае подачи заявления с использованием Портала заявителю в личный кабинет на Портале направляется уведомление с указанием номера и даты регистрации заявления.";
9) пункт 30 главы 4 раздела III дополнить предложением следующего содержания:
"В случае подачи заявления с использованием Портала - направление уведомления в личный кабинет заявителя на Портале.";
10) в пункте 37 главы 6 раздела III:
- после абзаца "Направление справки либо отказа в выдаче справки заявителю на почтовый адрес, указанный в заявлении, производится специалистом общего отдела Учреждения." дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае подачи заявления и документов в электронной форме с использованием Портала заявителю направляется в личный кабинет на Портале уведомление о принятом решении и необходимости предоставления оригиналов документов, направленных в электронной форме, либо их нотариально удостоверенных копий для получения справки либо отказа в выдаче справки. Справка либо отказ в выдаче справки выдаются заявителю после предоставления им оригиналов документов, направленных в электронной форме, либо их нотариально удостоверенных копий.";
11) пункт 38 главы 6 раздела III дополнить предложением следующего содержания:
"В случае подачи заявления и документов в электронной форме с использованием Портала критерием выдачи заявителю справки является также предоставление оригиналов документов, направленных в электронной форме, либо их нотариально удостоверенных копий.";
12) пункт 40 главы 6 раздела III дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае подачи заявления с использованием Портала - направление уведомления в личный кабинет заявителя на Портале.";
13) пункт 54 раздела V изложить в следующей редакции:
"54. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.";
14) в приложении 2 к Административному регламенту предоставления Департаментом развития городского хозяйства Администрации города Кургана муниципальной услуги "Оформление и выдача адресных справок" в блок-схеме предоставления муниципальной услуги "Оформление и выдача адресных справок" блок "Обращение заявителя с заявлением и документами в Департамент" изложить в следующей редакции: "Обращение заявителя с заявлением и документами в Департамент, в том числе в электронной форме через Портал".
2. Опубликовать Постановление в газете "Курган и курганцы".
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Департамент развития городского хозяйства и директора муниципального казенного учреждения города Кургана "Городская инспекция по земельным отношениям" Рогулина С.А.

Временно исполняющий
полномочия руководителя
Администрации города Кургана
И.В.ЗВОРЫГИН


------------------------------------------------------------------