Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ Комитета по архитектуре и строительству Курганской области от 18.02.2014 N 34 "О внесении изменений в Приказ Комитета по архитектуре и строительству от 23 декабря 2013 года N 268 "Об утверждении Административного регламента исполнения Комитетом по архитектуре и строительству Курганской области государственной функции по осуществлению государственного контроля за соблюдением органами местного самоуправления Курганской области законодательства о градостроительной деятельности"



КОМИТЕТ ПО АРХИТЕКТУРЕ И СТРОИТЕЛЬСТВУ
КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 18 февраля 2014 г. № 34

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ
КОМИТЕТА ПО АРХИТЕКТУРЕ И СТРОИТЕЛЬСТВУ
ОТ 23 ДЕКАБРЯ 2013 ГОДА № 268 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ КОМИТЕТОМ
ПО АРХИТЕКТУРЕ И СТРОИТЕЛЬСТВУ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО
КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О
ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"

В соответствии с Постановлением Правительства Курганской области от 12 июля 2011 года № 344 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Курганской области" приказываю:

1. Внести следующие изменения в приложение к Приказу Комитета по архитектуре и строительству от 23 декабря 2013 года № 268 "Об утверждении Административного регламента исполнения Комитетом по архитектуре и строительству Курганской области государственной функции по осуществлению государственного контроля за соблюдением органами местного самоуправления Курганской области законодательства о градостроительной деятельности":
1) пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Должностные лица органов местного самоуправления при осуществлении градостроительного контроля обязаны:
1) предоставлять по запросу органа, осуществляющего контроль за соблюдением законодательства о градостроительной деятельности, необходимые для осуществления контроля документы и материалы;
2) направлять в орган, осуществляющий контроль за соблюдением законодательства о градостроительной деятельности, копии документов территориального планирования, правил землепользования и застройки на бумажном или электронном носителе в двухнедельный срок после их утверждения в установленном порядке;
3) оказывать содействие должностным лицам органа, осуществляющего контроль за соблюдением законодательства о градостроительной деятельности, в их работе.";
2) абзац первый пункта 21 изложить в следующей редакции:
"21. Срок проведения проверки не может превышать двадцати рабочих дней.";
3) раздел III изложить в следующей редакции:

"Раздел III. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур (действий),
требования к порядку их выполнения

23. Осуществление государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
1) проведение проверки и оформление ее результатов;
2) принятие мер в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки;
3) составление отчета о результатах выполнения предписания и принятие мер в отношении фактов невыполнения предписания.
24. Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении 1 к Административному регламенту.

Проведение проверки и оформление ее результатов

25. Предметом плановой проверки является соблюдение органом местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности.
26. Плановые проверки деятельности органов местного самоуправления проводятся Комитетом на основании ежегодного плана проведения совместных проверок (далее - ежегодный план), сформированного и согласованного Прокуратурой Курганской области. При этом плановая проверка одного и того же органа местного самоуправления проводится не чаще одного раза в два года.
27. Комитет направляет в Прокуратуру Курганской области проект ежегодного плана проведения проверок деятельности органов местного самоуправления не позднее 1 сентября года, предшествующего году проведения проверок.
28. В проект ежегодного плана включаются следующие сведения:
наименования и места нахождения органов местного самоуправления, деятельность которых подлежит проверкам;
наименование Комитета;
цели и основания проведения проверок, а также сроки их проведения.
29. Поступивший из Прокуратуры Курганской области сформированный и согласованный ежегодный план подлежит размещению на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 1 ноября года, предшествующего году проведения проверок.
30. Плановая проверка проводится в форме невыездной проверки и (или) выездной проверки.
31. О проведении плановой проверки орган местного самоуправления уведомляется Комитетом не позднее чем за пятнадцать рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа председателя Комитета о проведении плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в порядке, предусмотренном Инструкцией по делопроизводству в Комитете, или иным доступным способом.
32. Предметом внеплановой проверки является соблюдение органом местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности.
33. Внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления проводятся в установленном порядке на основании приказа председателя Комитета по согласованию с Прокуратурой Курганской области, принимаемого на основании обращений граждан, юридических лиц и информации от государственных органов о фактах нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.
34. Внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления могут также проводиться в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования Генерального прокурора Российской Федерации, Прокурора Курганской области о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
35. Внеплановая проверка проводится в форме невыездной проверки и (или) выездной проверки.
36. О проведении внеплановой проверки по основаниям, предусмотренным пунктом 33 Административного регламента, орган местного самоуправления уведомляется Комитетом не позднее чем за 24 часа до начала ее проведения любым доступным способом.
37. О проведении внеплановой невыездной проверки по основаниям, предусмотренным пунктом 34 Административного регламента, орган местного самоуправления уведомляется Комитетом не позднее чем за десять рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа председателя Комитета о проведении внеплановой невыездной проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в порядке, предусмотренном Инструкцией по делопроизводству в Комитете, или иным доступным способом.
38. О проведении внеплановой выездной проверки по основаниям, предусмотренным пунктом 34 Административного регламента, орган местного самоуправления уведомляется Комитетом не позднее чем за 24 часа до начала ее проведения любым доступным способом.
39. Предметом невыездной проверки являются документы и материалы, связанные с деятельностью органа местного самоуправления по соблюдению законодательства о градостроительной деятельности.
40. Невыездная проверка проводится по месту нахождения Комитета.
41. В случае если в Комитете необходимых для проведения проверки документов и материалов недостаточно, сотрудник отдела госконтроля подготавливает в порядке, предусмотренном Инструкцией по делопроизводству в Комитете, письмо Комитета с запросом у органа местного самоуправления информации, в том числе документов и материалов, необходимых для проведения невыездной проверки.
42. Письмо Комитета с запросом у органа местного самоуправления информации, в том числе документов и материалов, необходимых для проведения невыездной проверки, после подписания председателем Комитета направляется в орган местного самоуправления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в порядке, предусмотренном Инструкцией по делопроизводству в Комитете, или иным доступным способом.
43. Срок, устанавливаемый Комитетом для предоставления органами местного самоуправления информации, в том числе документов и материалов, по запросу, составляет не менее десяти рабочих дней.
Сокращение срока предоставления информации допускается в случаях установления фактов нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.
44. Запрос Комитета о предоставлении информации направляется руководителю органа местного самоуправления с учетом его полномочий. Непосредственное рассмотрение запроса осуществляется руководителем того органа местного самоуправления, к компетенции которого относятся содержащиеся в запросе вопросы.
45. Органы местного самоуправления вправе не предоставлять информацию по запросу Комитета, если эта информация ранее была предоставлена либо официально опубликована в средствах массовой информации или размещена на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". При этом орган местного самоуправления в ответе на запрос сообщает источник официального опубликования или размещения соответствующей информации.
46. Указанные в запросе документы предоставляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью руководителя, иного должностного лица органа местного самоуправления.
47. На основании документов и материалов, имеющихся в Комитете, а также поступивших по запросу от органа местного самоуправления, сотрудник отдела госконтроля оценивает деятельность органов местного самоуправления.
48. Предметом выездной проверки являются документы, материалы и сведения, связанные с деятельностью органа местного самоуправления по соблюдению законодательства о градостроительной деятельности.
49. Выездная проверка проводится по месту нахождения органа местного самоуправления.
50. Выездная проверка проводится в случае, если при невыездной проверке не представляется возможным оценить деятельность органов местного самоуправления по соблюдению законодательства о градостроительной деятельности.
51. При осуществлении выездных проверок сотрудник отдела госконтроля предъявляет руководителю или другому должностному лицу органа местного самоуправления служебное удостоверение и заверенную в установленном порядке копию приказа председателя Комитета о проведении выездной проверки и требует от такого лица предоставления документов, материалов и сведений, необходимых для проведения проверки, выделения специалистов для выяснения возникших вопросов.
52. Руководитель или другое должностное лицо органа местного самоуправления обязан предоставить сотруднику отдела госконтроля, осуществляющему выездную проверку, необходимые документы, материалы и сведения, выделить специалистов для выяснения возникших вопросов, оказать содействие в работе.
53. Сотрудник отдела госконтроля вправе получить от должностных лиц органа местного самоуправления объяснения по факту нарушения законодательства о градостроительной деятельности (приложение 2).
54. Сотрудник отдела госконтроля предварительно оценивает деятельность органа местного самоуправления на основании документов, материалов, сведений, объяснений должностных лиц органа местного самоуправления по факту нарушения законодательства о градостроительной деятельности, рассмотренных и полученных по месту нахождения органа местного самоуправления.
Окончательную оценку деятельности органа местного самоуправления сотрудник отдела госконтроля осуществляет по месту нахождения Комитета на основании документов, материалов, сведений, объяснений должностных лиц органа местного самоуправления по факту нарушения законодательства о градостроительной деятельности, рассмотренных и полученных по месту нахождения органа местного самоуправления.
55. Срок проведения проверки не может превышать двадцати рабочих дней.
56. Проверка деятельности органа местного самоуправления проводится на основании приказа председателя Комитета.
Проверка может проводиться только сотрудником отдела госконтроля или сотрудниками отдела госконтроля, которые указаны в приказе председателя Комитета.
57. Проект приказа председателя Комитета о проведении проверки готовится сотрудником отдела госконтроля и подписывается председателем Комитета:
- не позднее чем за двадцать рабочих дней до начала проведения плановой проверки;
- не позднее чем за 24 часа до начала проведения внеплановой проверки по основаниям, предусмотренным пунктом 33 Административного регламента;
- не позднее чем за тринадцать рабочих дней до начала проведения внеплановой невыездной проверки по основаниям, предусмотренным пунктом 34 Административного регламента;
- не позднее чем за 24 часа до начала проведения внеплановой выездной проверки по основаниям, предусмотренным пунктом 34 Административного регламента.
58. В приказе председателя Комитета указываются:
1) наименование Комитета;
2) правовые основания проведения проверки;
3) фамилии, имена, отчества, должности сотрудников отдела госконтроля, уполномоченных на проведение проверки;
4) вид (плановая или внеплановая) и форма (выездная или невыездная) проверки;
5) наименование органа местного самоуправления, деятельность которого проверяется;
6) предмет проверки и срок ее проведения;
7) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения проведения проверки;
8) перечень документов, материалов и сведений, предоставление которых органом местного самоуправления необходимо для проведения проверки;
9) даты начала и окончания проведения проверки.
59. Проведение проверки может быть окончено раньше даты, указанной в приказе председателя Комитета о проведении проверки.
60. По результатам проверки сотрудником отдела госконтроля, проводившим проверку, в срок не позднее десяти рабочих дней после дня окончания проверки составляется акт проверки деятельности органа местного самоуправления в двух экземплярах (приложение 3).
61. К акту проверки могут прилагаться копии проверяемых и описанных в таком акте проверки документов и материалов, объяснения должностных лиц органа местного самоуправления, на которых возлагается ответственность за нарушение законодательства о градостроительной деятельности.
62. Первый экземпляр акта проверки без приложения в порядке, предусмотренном Инструкцией по делопроизводству в Комитете, направляется в орган местного самоуправления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается ко второму экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Комитета.
63. Орган местного самоуправления, проверка деятельности которого проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, в течение десяти рабочих дней с даты получения акта проверки вправе предоставить в Комитет в письменной форме возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений. При этом орган местного самоуправления вправе приложить к таким возражениям документы и материалы, подтверждающие обоснованность возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Комитет.
64. В журнал учета по осуществлению государственного контроля за соблюдением органами местного самоуправления Курганской области законодательства о градостроительной деятельности (далее - журнал учета) (приложение 6) вносятся сведения:
1) о наименовании органа местного самоуправления;
2) о сроках проведения проверки;
3) о дате составления и номере акта проверки;
4) о должностном лице, проводившем проверку;
5) о виде и форме проверки.

Принятие мер в отношении фактов нарушений,
выявленных при проведении проверки

65. В случае выявления при проведении проверки фактов нарушения органом местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности сотрудник отдела госконтроля, проводивший проверку, обязан направить соответствующему органу местного самоуправления обязательное предписание об устранении выявленных нарушений законодательства о градостроительной деятельности и установить сроки устранения таких нарушений.
66. Предписание об устранении выявленных нарушений законодательства о градостроительной деятельности (приложение 4) составляется в двух экземплярах непосредственно после составления акта проверки.
67. Первый экземпляр предписания направляется вместе с первым экземпляром акта проверки органу местного самоуправления, второй экземпляр предписания хранится в деле Комитета.
68. Орган местного самоуправления, проверка деятельности которого проводилась, обязан в установленный срок выполнить предписание об устранении выявленных нарушений законодательства о градостроительной деятельности и предоставить в Комитет письменную информацию о выполнении такого предписания с приложением подтверждающих документов и материалов.
В случае несогласия с направленным предписанием об устранении выявленных нарушений, орган местного самоуправления в течение десяти рабочих дней с даты получения предписания вправе предоставить в Комитет в письменной форме возражения в отношении направленного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом орган местного самоуправления вправе приложить к таким возражениям документы и материалы, подтверждающие обоснованность возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Комитет.
Обжалование органом местного самоуправления предписания об устранении выявленных нарушений не приостанавливает его выполнение.
69. В случае невозможности устранения нарушений в установленный срок орган местного самоуправления не позднее чем за десять рабочих дней до наступления установленного срока устранения нарушений направляет в Комитет ходатайство с просьбой о продлении срока устранения нарушений законодательства о градостроительной деятельности. К ходатайству прилагаются документы и материалы, подтверждающие принятие исчерпывающих мер для устранения нарушений в установленный срок. По результатам рассмотрения ходатайства в порядке, предусмотренном Инструкцией по делопроизводству в Комитете, сотрудником отдела госконтроля готовится и направляется органу местного самоуправления письмо Комитета о продлении срока устранения нарушений или об отклонении ходатайства и оставлении срока устранения нарушений законодательства без изменения.
70. Должностные лица Комитета в случае выявления фактов нарушения органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности обязаны направлять в органы прокуратуры информацию о фактах нарушения законов для принятия мер прокурором.
71. Информация направляется в форме письма с приложением копий документов и материалов, подтверждающих выявленные факты нарушения органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности.
72. Сотрудник отдела госконтроля не позднее чем через три рабочих дня после дня составления акта проверки и предписания составляет проект письма и готовит документы и материалы.
73. Председатель Комитета рассматривает и подписывает письмо в порядке, предусмотренном Инструкцией по делопроизводству в Комитете.
74. Письмо и приложения к нему направляются в органы прокуратуры заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в порядке, предусмотренном Инструкцией по делопроизводству в Комитете.
75. В случае выявления фактов нарушения органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности должностные лица Комитета принимают меры, необходимые для привлечения руководителей и других должностных лиц органов местного самоуправления к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
76. Принятие мер, необходимых для привлечения руководителей и других должностных лиц органов местного самоуправления к ответственности, осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
77. В журнал учета вносятся сведения:
1) о дате составления и номере предписания;
2) о дате получения предписания органом местного самоуправления;
3) о сроке для выполнения предписания (сроке продления выполнения предписания) и сроке предоставления информации о выполнении предписания;
4) о направлении в органы прокуратуры информации о фактах нарушения законов для принятия мер прокурором;
5) о принятых мерах, необходимых для привлечения руководителей и других должностных лиц органов местного самоуправления к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
78. Информация о результатах проведенной проверки деятельности органов местного самоуправления, в том числе о выявленных нарушениях и предписаниях об их устранении с указанием сроков устранения, в течение одного месяца после завершения проверки подлежит размещению на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Составление отчета о результатах
выполнения предписания и принятие мер в отношении
фактов невыполнения предписания

79. Сотрудник отдела госконтроля, направивший органу местного самоуправления предписание об устранении выявленных нарушений законодательства о градостроительной деятельности, осуществляет контроль за выполнением требований такого предписания.
80. В срок не позднее десяти рабочих дней после наступления даты предоставления в Комитет органом местного самоуправления письменной информации о выполнении предписания об устранении выявленных нарушений с приложением подтверждающих документов и материалов, сотрудник отдела госконтроля составляет отчет о результатах выполнения предписания (приложение 5).
81. К отчету могут прилагаться копии описанных в таком отчете документов и материалов, предоставленных органом местного самоуправления в подтверждение выполнения предписания об устранении выявленных нарушений.
82. Первый экземпляр отчета без приложения в порядке, предусмотренном Инструкцией по делопроизводству в Комитете, направляется в орган местного самоуправления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается ко второму экземпляру отчета, хранящемуся в деле Комитета.
83. Должностные лица Комитета в случае выявления фактов невыполнения органами местного самоуправления предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о градостроительной деятельности направляют в органы прокуратуры информацию о таких фактах для привлечения виновных лиц к ответственности.
84. Информация направляется в форме письма с приложением копий документов и материалов, подтверждающих выявленные факты невыполнения органами местного самоуправления предписания.
85. Сотрудник отдела госконтроля не позднее чем через три рабочих дня после дня составления отчета о результатах выполнения предписания составляет проект письма и готовит документы и материалы.
86. Председатель Комитета рассматривает и подписывает письмо в порядке, предусмотренном Инструкцией по делопроизводству в Комитете.
87. Письмо и приложения к нему направляются в органы прокуратуры заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в порядке, предусмотренном Инструкцией по делопроизводству в Комитете.
88. В журнал учета вносятся сведения:
1) о дате получения информации о выполнении предписания;
2) о выполнении предписания в срок, о невыполнении предписания;
3) о дате составления отчета о результатах выполнения предписания;
4) о направлении в органы прокуратуры информации о фактах невыполнения органами местного самоуправления предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о градостроительной деятельности для привлечения виновных лиц к ответственности.";
4) раздел IV изложить в следующей редакции:

"Раздел IV. Порядок и формы контроля
за исполнением государственной функции

89. Председатель Комитета, начальник отдела госконтроля осуществляют текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием решений сотрудниками отдела госконтроля.
90. Текущий контроль осуществляется путем проведения председателем Комитета, начальником отдела госконтроля проверок соблюдения и исполнения положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятия решений сотрудниками отдела госконтроля.
Текущий контроль осуществляется постоянно.
91. При выявлении в ходе текущего контроля нарушений сотрудниками отдела госконтроля положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, председатель Комитета, начальник отдела госконтроля принимают меры по устранению таких нарушений и привлечению виновных сотрудников отдела госконтроля к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
92. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции проводятся планово и внепланово.
93. Плановая проверка проводится один раз в два года.
Плановая проверка полноты и качества исполнения государственной функции сотрудниками отдела госконтроля осуществляется на основании приказа председателя Комитета путем проведения начальником отдела госконтроля проверки подготовленных такими сотрудниками в ходе осуществления градостроительного контроля документов.
Результаты проверок фиксируются в заключении.
94. При выявлении в ходе плановой проверки полноты и качества исполнения государственной функции нарушений сотрудниками отдела госконтроля положений действующего законодательства начальник отдела госконтроля принимает меры по устранению таких нарушений и привлечению виновных сотрудников отдела госконтроля к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
95. Внеплановая проверка проводится по обращению заявителя, содержащего жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников отдела госконтроля.
Внеплановая проверка полноты и качества исполнения государственной функции сотрудниками отдела госконтроля осуществляется на основании приказа председателя Комитета путем проведения председателем Комитета или начальником отдела госконтроля проверки решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) сотрудниками отдела госконтроля в ходе исполнения государственной функции, в части, обжалуемой заявителем.
Результаты проверок фиксируются в заключении.
96. При выявлении в ходе внеплановой проверки полноты и качества исполнения государственной функции нарушений сотрудниками отдела госконтроля положений действующего законодательства, прав заявителей, председатель Комитета или начальник отдела госконтроля принимают меры по устранению таких нарушений и привлечению виновных сотрудников отдела госконтроля к ответственности в соответствии с действующим законодательством, рассматривают, принимают решения и подготавливают ответы на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников отдела госконтроля.
97. Сотрудники отдела госконтроля несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения государственной функции в соответствии с должностными регламентами и действующим законодательством.
98. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).
99. Все плановые проверки должны осуществляться регулярно, в течение всего периода деятельности Комитета, установленные формы отчетности об исполнении государственной функции должны подвергаться анализу. По результатам проверок, анализа должны быть осуществлены необходимые меры по устранению недостатков в исполнении государственной функции.
100. Граждане, их объединения и организации могут контролировать исполнение государственной функции путем получения информации о ней по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте, на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".";
5) раздел V изложить в следующей редакции:

"Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок
обжалования решений и действий (бездействия) Комитета,
а также должностных лиц Комитета

101. Органы местного самоуправления (далее - заявители) имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции Комитетом, а также должностными лицами Комитета.
102. Предметом обжалования являются неправомерные решения и действия (бездействие), принятые (осуществляемые) должностными лицами Комитета при осуществлении градостроительного контроля.
103. Жалоба подается на имя председателя Комитета или в Правительство Курганской области.
104. Жалоба, поданная на имя председателя Комитета, должна содержать:
1) наименование Комитета;
2) наименование заявителя;
3) адрес заявителя, по которому необходимо направить ответ;
4) описание решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции должностными лицами отдела госконтроля, которые обжалуются, с указанием положений нормативных правовых актов, которым такие решения и действия (бездействие) противоречат.
105. Жалоба подписывается руководителем (лицом, исполняющим его обязанности) органа местного самоуправления, в отношении которого принято (осуществлено) решение (действие или бездействие).
106. Заявитель имеет право на получение от Комитета в срок не более пяти рабочих дней информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
107. Жалоба, поданная на имя председателя Комитета, является основанием для проверки законности принятия (осуществления) решений (действий или бездействия) сотрудниками отдела госконтроля.
108. По результатам рассмотрения жалобы, поданной на имя председателя Комитета, принимается решение об удовлетворении изложенных в жалобе требований либо об отказе в их удовлетворении.
109. Жалоба, поданная с нарушением требований, предусмотренных подпунктами 1, 2, 4 пункта 104, пунктом 105 Административного регламента, рассмотрению не подлежит.
110. Жалоба рассматривается, а ответ на нее направляется заявителю в срок не более 30 календарных дней с момента поступления такой жалобы в Комитет.
111. Жалоба, поданная в Правительство Курганской области, рассматривается в соответствии с действующим законодательством.";
6) приложение 1 к Административному регламенту исполнения Комитетом по архитектуре и строительству Курганской области государственной функции по осуществлению государственного контроля за соблюдением органами местного самоуправления Курганской области законодательства о градостроительной деятельности изложить в следующей редакции:

"Приложение 1
к Административному регламенту
исполнения Комитетом по архитектуре
и строительству Курганской области
государственной функции по осуществлению
государственного контроля за соблюдением
органами местного самоуправления
Курганской области законодательства
о градостроительной деятельности

БЛОК-СХЕМА
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
ПРИНЯТИЕ ПРИКАЗА О ПРОВЕДЕНИИ ПРОВЕРКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ОРГАНА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ


Принятие приказа о проведении проверки деятельности
органа местного самоуправления

\/

Согласование проведения проверки в случаях,
установленных законодательством

\/

Проведение проверки деятельности органа
местного самоуправления

\/ \/

Нарушения не выявлены Нарушения выявлены

\/ \/

Составление акта проверки Составление акта проверки

\/ \/

Направление акта проверки Составление предписания об
объекту проверки устранении нарушений

\/

Направление акта проверки и
Принятие мер, необходимых для < предписания объекту проверки
привлечения руководителей и
других должностных лиц органов \/
местного самоуправления к
ответственности, установленной Направление в органы прокуратуры
законодательством Российской информации о фактах нарушения
Федерации об административных законов для принятия мер прокурором
правонарушениях
\/

Контроль выполнения предписания
и составления отчета о его
выполнении

\/

Предписание не выполнено

\/

Направление в органы прокуратуры информации
о фактах невыполнения (выполнения в части)
органами местного самоуправления предписания
для привлечения виновных лиц к ответственности

";

7) приложение 5 к Административному регламенту исполнения Комитетом по архитектуре и строительству Курганской области государственной функции по осуществлению государственного контроля за соблюдением органами местного самоуправления Курганской области законодательства о градостроительной деятельности изложить в следующей редакции:

"Приложение 5
к Административному регламенту
исполнения Комитетом по архитектуре
и строительству Курганской области
государственной функции по осуществлению
государственного контроля за соблюдением
органами местного самоуправления
Курганской области законодательства
о градостроительной деятельности

Отчет
о результатах выполнения предписания
об устранении выявленных нарушений законодательства
о градостроительной деятельности
от "____" _______ 201__ года № _____

_____________________ ___________________
место составления дата составления

1. Основание для проведения проверки: Приказ председателя Комитета по
архитектуре и строительству Курганской области от "___" ____ 201 __ года
№ ____ "_________________________________________________________________".
наименование приказа
2. Орган местного самоуправления, деятельность которого проверялась:
__________________________________________________________________________.
3. Сроки проведения проверки: ________________________________________.
4. По результатам проведения проверки:
1) составлен акт проверки деятельности органа местного самоуправления
от "____" _______ 201__ года № _____;
2) направлено предписание об устранении выявленных нарушений
законодательства о градостроительной деятельности от "___" _______ 201__
года № _____, установлен срок выполнения предписания до "___" ______ 20___
года, срок предоставления в Комитет по архитектуре и строительству
Курганской области письменной информации о выполнении настоящего
предписания с приложением подтверждающих документов и материалов в срок до
"___" _____ 201__ года;
3) направлена в _______________________________________________________
наименование органа прокуратуры
информация о фактах нарушения законов для принятия мер прокурором письмом
Комитета по архитектуре и строительству Курганской области от "___" _______
201__ года № ____;
4) приняты меры, необходимые для привлечения руководителей и других
должностных лиц органа местного самоуправления к ответственности,
установленной законодательством Российской Федерации об административных
правонарушениях:
__________________________________________________________________________.
указывают принятые меры
5. Информация о выполнении предписания от "___" _____ 201__ года № ____
с приложением подтверждающих документов и материалов поступила "___" ______
201__ года (не поступила в установленный срок "___" _____ 201__ года).
6. В ходе анализа предоставленных документов и материалов установлено
следующее: ________________________________________________________________
описываются результаты выполнения или невыполнения органом
местного самоуправления предписания
___________________________________________________________________________
об устранении выявленных нарушений законодательства о градостроительной
деятельности
7. Предписание об устранении выявленных нарушений законодательства о
градостроительной деятельности от "____" _______ 201__ года № _____
___________________________________________________________________________
наименование органа местного самоуправления
выполнено (не выполнено).
К отчету прилагаются: _________________________________________________
копии документов, материалов, предоставленных
___________________________________________________________________________
органом местного самоуправления в подтверждение выполнения предписания
об устранении выявленных нарушений
Отчет составил ____ ___________________________________________________
должность лица, составившего отчет
________________ __________________
подпись фамилия, инициалы
Отчет направлен почтой (без приложения) _______________________________
реквизиты почтового отделения
в _________________________________________________________________________
наименование органа местного самоуправления
";

8) в приложении 6 к Административному регламенту исполнения Комитетом по архитектуре и строительству Курганской области государственной функции по осуществлению государственного контроля за соблюдением органами местного самоуправления Курганской области законодательства о градостроительной деятельности в таблице "Журнал учета по осуществлению государственного контроля за соблюдением органами местного самоуправления Курганской области законодательства о градостроительной деятельности":
- заголовок графы 9 изложить в следующей редакции: "Срок для выполнения предписания (срок продления выполнения предписания)/срок предоставления информации о выполнении предписания";
- заголовок графы 13 изложить в следующей редакции: "Сведения о выполнении предписания (предписание выполнено в срок, не выполнено)";
- заголовок графы 15 изложить в следующей редакции: "Сведения о направлении в органы прокуратуры информации о фактах невыполнения органами местного самоуправления предписания для привлечения виновных лиц к ответственности (реквизиты писем)".
2. Опубликовать настоящий Приказ в Курганской областной общественно-политической газете "Новый мир".
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Председатель Комитета
по архитектуре и строительству
Курганской области
Ю.А.ВЫРОДОВ


------------------------------------------------------------------