Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Правительства Курганской области от 08.07.2014 N 285 "О внесении изменений в Постановление Правительства Курганской области от 14 октября 2013 года N 505 "О государственной Программе Курганской области "О развитии и поддержке малого и среднего предпринимательства в Курганской области" на 2014 - 2020 годы"



ПРАВИТЕЛЬСТВО КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 июля 2014 г. № 285

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 14 ОКТЯБРЯ 2013 ГОДА № 505
"О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ
"О РАЗВИТИИ И ПОДДЕРЖКЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
НА 2014 - 2020 ГОДЫ"

В целях повышения эффективности деятельности по развитию и поддержке малого и среднего предпринимательства в Курганской области Правительство Курганской области постановляет:

1. Внести в приложение к Постановлению Правительства Курганской области от 14 октября 2013 года № 505 "О государственной Программе Курганской области "О развитии и поддержке малого и среднего предпринимательства в Курганской области" на 2014 - 2020 годы" следующие изменения:
1) в паспорте государственной Программы Курганской области "О развитии и поддержке малого и среднего предпринимательства в Курганской области" на 2014 - 2020 годы (далее - Программа):
слова

"
Объемы бюджетных ассигнований
Общий объем бюджетного финансирования Программы составит в 2014 - 2020 годах 1356582,61561 тыс. рублей, в том числе за счет средств:
федерального бюджета - 1069682,61561 тыс. рублей (по согласованию);
областного бюджета - 278800 тыс. рублей;
местных бюджетов - 8100 тыс. рублей (по согласованию)
Планируется привлечение средств за счет внебюджетных источников - 4000,0 тыс. рублей (по согласованию)
"

заменить словами

"
Объемы бюджетных ассигнований
Общий объем бюджетного финансирования Программы составит в 2014 - 2020 годах 1363342,61185 тыс. рублей, в том числе:
за счет средств федерального бюджета - 1075878,69685 тыс. рублей (по согласованию):
2014 год - 111878,69685 тыс. рублей;
2015 год - 126800,0 тыс. рублей;
2016 год - 138800,0 тыс. рублей;
2017 год - 151600,0 тыс. рублей;
2018 год - 166200,0 тыс. рублей;
2019 год - 181800,0 тыс. рублей;
2020 год - 198800,0 тыс. рублей;
за счет средств областного бюджета - 279363,915 тыс. рублей:
2014 год - 30563,915 тыс. рублей;
2015 год - 33000,0 тыс. рублей;
2016 год - 36000,0 тыс. рублей;
2017 год - 39200,0 тыс. рублей;
2018 год - 42850,0 тыс. рублей;
2019 год - 46750,0 тыс. рублей;
2020 год - 51000,0 тыс. рублей;
за счет средств местных бюджетов - 8100 тыс. рублей (по согласованию):
2014 год - 600 тыс. рублей;
2015 год - 1250 тыс. рублей;
2016 год - 1250 тыс. рублей;
2017 год - 1250 тыс. рублей;
2018 год - 1250 тыс. рублей;
2019 год - 1250 тыс. рублей;
2020 год - 1250 тыс. рублей.
Планируется привлечение средств за счет внебюджетных источников: 2014 год - 4000,0 тыс. рублей (по согласованию)
";

слова "повышение эффективности информационного обеспечения субъектов малого и среднего предпринимательства;" исключить;
2) в разделе IV абзац одиннадцатый исключить;
3) в разделе VII Программы:
дополнить абзацами вторым и третьим следующего содержания:
"Вручение премий победителям конкурсов профессионального мастерства в сфере потребительского рынка осуществляется в порядке, установленном положением о соответствующем конкурсе.
Предоставление финансовой поддержки (грантов) для проведения фундаментальных научных исследований осуществляется в соответствии с положением о конкурсе проектов фундаментальных исследований.";
в таблице 1:
дополнить пунктом 6-1 следующего содержания:

"
6-1.
Субсидирование части процентной ставки по кредитам, привлеченным субъектами малого и среднего предпринимательства в кредитных организациях на реализацию проектов
2014 - 2020 годы
ДЭРТТ
Обновление основных фондов предприятий, внедрение новых технологий в производство, увеличение доли продукции, произведенной субъектами малого и среднего предпринимательства, в общем объеме валового регионального продукта, рост объема инвестиций в основной капитал малых и средних предприятий Курганской области
";

дополнить пунктом 12-1 следующего содержания:

"
12-1.
Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на организацию групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста и иных подобных им видов деятельности по уходу и присмотру за детьми
2014 - 2020 годы
ДЭРТТ
Создание новых рабочих мест в сфере малого и среднего предпринимательства Курганской области
";

пункт 17 изложить в следующей редакции:

"
17.
Создание и развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого предпринимательства (бизнес-инкубаторов)
2014 - 2020 годы
ДЭРТТ,
Государственное унитарное предприятие Курганской области "Бизнес-инкубатор Курганской области" (по согласованию),
органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Курганской области (по согласованию)
Развитие инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства
";

в пункте 24 слова "Консультационная, организационно-методическая и информационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства (развитие интернет-ресурсов, конкурсы предпринимательских проектов среди физических лиц и субъектов малого и среднего предпринимательства, семинары для субъектов малого и среднего предпринимательства, мониторинг по актуальным вопросам развития малого и среднего предпринимательства, издание информационно-справочных, методических и презентационных материалов)" заменить словами "Организация и проведение торжественных приемов, посвященных профессиональным праздникам в сфере потребительского рынка. Вручение премий победителям конкурсов профессионального мастерства в сфере потребительского рынка";
пункт 32 изложить в следующей редакции:

"
32.
Содействие выполнению научно-исследовательских работ, результаты которых имеют перспективу коммерциализации, по направлениям: информационные технологии, медицина будущего, современные материалы и технологии их создания, новые приборы и аппаратные комплексы, биотехнологии
2014 - 2020 годы
ДЭРТТ,
Некоммерческое партнерство "Центр кластерного развития Курганской области" (по согласованию),
Фонд содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере (по согласованию)
Увеличение числа организаций, осуществляющих технологические инновации
";

4) в разделе VIII Программы слова

"
Прирост объема оборота продукции и услуг, производимых малыми предприятиями, в том числе микропредприятиями и индивидуальными предпринимателями Курганской области
процент
6,0
6,0
6,0
6,0
6,0
6,0
6,0
"

заменить словами

"
Прирост объема оборота продукции и услуг, производимых малыми предприятиями, в том числе микропредприятиями и индивидуальными предпринимателями Курганской области
процент
7,3
7,3
7,3
7,3
7,3
7,3
7,3
";

5) в приложении 1 к Программе:
подпункт 4 пункта 6 раздела I изложить в следующей редакции:
"4) справки на последнюю отчетную дату об отсутствии задолженности по платежам в бюджеты всех уровней и во внебюджетные фонды;";
таблицу в пункте 15 раздела I дополнить пунктом 6 следующего содержания:

"
6.
Создание мест для детей в Центре времяпрепровождения детей в первый год реализации проекта (при выделении субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства на организацию групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста и иных подобных им видов деятельности по уходу и присмотру за детьми)
свыше 30 мест
100
от 16 до 30 мест
70
от 5 до 15
50
менее 5 мест
20
";

в пункте 17 раздела I слова "в течение двух лет" заменить словами "в течение трех лет";
пункт 55 раздела V изложить в следующей редакции:
"55. Займы, предоставляемые субъектам МСП, не могут превышать 1000 тыс. рублей на одного субъекта МСП, а срок займа - три года.";
дополнить разделами XIX - XXI следующего содержания:
"Раздел XIX. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО
И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА ОРГАНИЗАЦИЮ ГРУПП ДНЕВНОГО
ВРЕМЯПРЕПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА И ИНЫХ
ПОДОБНЫХ ИМ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО УХОДУ
И ПРИСМОТРУ ЗА ДЕТЬМИ

112. Субсидии субъектам МСП на организацию групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста и иных подобных им видов деятельности по уходу и присмотру за детьми (далее - субсидии на Центр) предоставляются субъектам МСП на условиях долевого финансирования целевых расходов, связанных с организацией групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста и иных подобных им видов деятельности по уходу и присмотру за детьми (далее - Центр времяпрепровождения детей).
113. Размер субсидии на Центр не превышает 1000,0 тыс. рублей на одного получателя поддержки.
114. Субсидия на Центр предоставляется при условии софинансирования субъектом МСП расходов на реализацию проекта по созданию и (или) развитию Центра времяпрепровождения детей в размере не менее 15% от размера получаемой субсидии на Центр.
Субсидия на Центр используется субъектом МСП на финансирование обоснованных и документально подтвержденных затрат (оплата аренды и (или) выкупа помещения, ремонт (реконструкция) помещения, покупка оборудования, мебели, материалов, инвентаря, оплата коммунальных услуг, услуг электроснабжения, приобретение оборудования, необходимого для обеспечения соответствия требованиям Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и иным требованиям законодательства Российской Федерации, необходимым для организации Центра времяпрепровождения детей).
115. Субсидии на Центр предоставляются в соответствии со следующим порядком:
первый транш в размере 5% от размера субсидии на Центр предоставляется субъекту МСП - победителю конкурсного отбора после защиты бизнес-плана проекта и заключения соглашения с уполномоченным органом по обеспечению функционирования Центра времяпрепровождения детей в течение не менее 3 лет с момента получения субсидии на Центр;
второй транш в размере 45% от размера субсидии на Центр предоставляется субъекту МСП при предоставлении в уполномоченный орган одного или нескольких документов, подтверждающих понесенные затраты (копии договора аренды помещения, копии документов на право собственности помещения, копии документов, подтверждающих право на использование нежилого помещения, копии проектно-сметной документации на ремонт (реконструкцию) помещения, копии договора на покупку оборудования), в том числе на подготовку помещения для Центра времяпрепровождения детей;
третий транш в размере оставшейся части суммы субсидии на Центр предоставляется субъекту МСП при предоставлении документов, подтверждающих соответствие помещения санитарно-эпидемиологическим требованиям, нормам пожарной безопасности, а также подтверждение (в свободной форме) о начале деятельности Центра времяпрепровождения детей.
116. Субсидия на Центр предоставляется единовременно в полном объеме при условии выполнения требований, указанных в пункте 115 настоящего Порядка.
117. Субъект МСП - получатель поддержки в течение тридцати календарных дней с момента получения субсидии на Центр или ее части в соответствии с пунктом 115 настоящего Порядка направляет в уполномоченный орган отчет о расходовании полученных средств субсидии на Центр по форме, утвержденной уполномоченным органом, а также копии документов, подтверждающих понесенные затраты в соответствии с бизнес-планом проекта, с предъявлением оригиналов.
118. В случае выявления фактов представления субъектом МСП в период получения субсидии на Центр ложных сведений, нецелевого использования денежных средств, полученных в виде субсидии на Центр, невыполнения условий соглашения, указанного в пункте 115 настоящего Порядка, неисполнения требований пункта 117 настоящего Порядка уполномоченный орган направляет письменное уведомление субъекту МСП о выявленном нарушении с требованием возврата денежных средств, полученных в виде субсидии на Центр. В течение тридцати календарных дней с момента получения письменного уведомления субъект МСП обязан возвратить на счет уполномоченного органа денежные средства, полученные им в виде субсидии на Центр. В случае невозврата в указанный срок субъектом МСП денежных средств, полученных им в виде субсидии на Центр, уполномоченный орган обращается в суд с целью их принудительного взыскания в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Раздел XX. СУБСИДИРОВАНИЕ ЧАСТИ ПРОЦЕНТНОЙ СТАВКИ
ПО КРЕДИТАМ, ПРИВЛЕЧЕННЫМ СУБЪЕКТАМИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В КРЕДИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ
НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОЕКТОВ

119. На получение поддержки в виде субсидирования части процентной ставки по кредитам, привлеченным субъектами МСП в кредитных организациях на реализацию проектов (далее - субсидии на уплату процентов по кредиту), имеют право претендовать субъекты МСП, реализующие инвестиционные проекты, направленные на увеличение количества рабочих мест. Привлеченные субъектами МСП кредитные средства должны быть направлены на строительство для собственных нужд производственных зданий, строений, сооружений и (или) приобретение оборудования в целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг) и не могут быть использованы на пополнение оборотных средств.
120. Субсидии на уплату процентов по кредиту предоставляются из расчета не более двух третьих ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей в период фактического предоставления субсидии, от фактически произведенных субъектом МСП затрат на уплату процентов по кредиту, указанным в пункте 119, и в размере не более 3 млн рублей на одного получателя поддержки в год.
121. Претендент на получение субсидии на уплату процентов по кредиту представляет в уполномоченный орган конкурсные документы, включающие в себя документы, указанные в пункте 6 настоящего Порядка, а также следующие документы:
копию заверенного банком кредитного договора, заключенного банком с субъектом МСП, в соответствии с которым сумма привлеченного кредита, действующего на момент подачи заявки субъектом МСП, составляет более 2,0 млн рублей;
заверенные банком выписки из ссудного счета и график погашения кредита и уплаты процентов по нему;
расчет-обоснование на получение субсидии на уплату процентов по кредиту по форме, утвержденной уполномоченным органом;
платежные поручения, подтверждающие уплату субъектом МСП процентов по кредиту в размере не менее 10% от всей суммы процентов по кредиту;
заключенные субъектом МСП договоры, обеспечивающие строительство (реконструкцию) для собственных нужд производственных зданий, строений, сооружений и (или) приобретение оборудования.
122. Субсидии на уплату процентов по кредиту предоставляются в соответствии со следующим порядком:
в течение десяти рабочих дней со дня принятия положительного решения комиссии уполномоченный орган направляет субъекту МСП проект договора о субсидировании части процентной ставки по кредиту, привлеченному в кредитных организациях на реализацию проектов. Форма договора о субсидировании части процентной ставки по кредиту, привлеченному в кредитных организациях на реализацию проектов, утверждается уполномоченным органом;
субъект МСП ежемесячно, в срок до десятого числа, представляет в уполномоченный орган расчет суммы субсидирования части расходов на уплату процентов по привлеченным кредитам (далее - расчет субсидии) по форме, утвержденной уполномоченным органом, а также справку о средней численности работников по состоянию на первое число месяца, в котором субъект МСП представляет в уполномоченный орган расчет субсидии;
уполномоченный орган формирует реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей субсидии на субсидирование части процентной ставки по кредитам, привлеченным в кредитных организациях на реализацию проектов (далее - реестр получателей субсидии). Реестр получателей субсидии утверждается руководителем уполномоченного органа и ежемесячно направляется в Финансовое управление Курганской области;
Финансовое управление Курганской области ежемесячно, не позднее пяти рабочих дней с даты получения реестра получателей субсидии, перечисляет уполномоченному органу денежные средства на выплату субсидии на уплату процентов по кредиту в порядке, установленном для исполнения областного бюджета;
уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней после перечисления Финансовым управлением Курганской области денежных средств на выплату субсидии на уплату процентов по кредиту перечисляет субъекту МСП денежные средства в размере суммы, указанной в реестре получателей субсидии.
123. Субъект МСП ежеквартально представляет в уполномоченный орган справки на последнюю отчетную дату об отсутствии задолженности по платежам в бюджеты всех уровней и во внебюджетные фонды.
124. Права на получение субсидии на уплату процентов по кредиту лишаются субъекты МСП, у которых произошло сокращение штатной численности работников.
125. Субъекты МСП лишаются права на получение субсидии на уплату процентов по кредиту за месяц, предшествующий месяцу, в котором субъекты МСП представляют в уполномоченный орган расчет субсидии, в случае нарушения срока представления расчета субсидии, указанного в абзаце третьем пункта 122 настоящего Порядка, либо представления в расчете субсидии недостоверных сведений.
126. Причины отказа в оказании поддержки субъекту МСП в виде субсидирования части процентной ставки по кредитам, привлеченным в кредитных организациях на реализацию проектов:
не представлены конкурсные документы, указанные в пункте 121 настоящего Порядка;
конкурсные документы содержат недостоверные сведения;
конкурсные документы содержат сведения о сокращении штатной численности работников у субъекта МСП;
на момент представления конкурсных документов субъект МСП получает субсидию по кредитам.
127. В случае выявления фактов представления субъектом МСП в период получения субсидии по кредитам ложных сведений, нецелевого использования кредитных средств уполномоченный орган направляет письменное уведомление субъекту МСП о выявленном нарушении с требованием возврата денежных средств, полученных в виде субсидии по кредитам. В течение тридцати календарных дней с момента получения письменного уведомления субъект МСП обязан возвратить на счет уполномоченного органа денежные средства, полученные им в виде субсидии по кредитам. В случае невозврата в указанный срок субъектом МСП денежных средств, полученных им в виде субсидии по кредитам, уполномоченный орган обращается в суд с целью их принудительного взыскания в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Раздел XXI. СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ ПОДДЕРЖКИ
СУБЪЕКТОВ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА (БИЗНЕС-ИНКУБАТОРОВ)

128. Под бизнес-инкубатором понимается организация, созданная для поддержки предпринимателей на ранней стадии их деятельности (субъект малого предпринимательства зарегистрирован и действует менее 3 лет), осуществляемой путем предоставления в аренду помещений и оказания необходимых для ведения предпринимательской деятельности услуг, в том числе консультационных, бухгалтерских и юридических.
129. Общая площадь нежилых помещений бизнес-инкубатора должна составлять не менее 900 кв. метров, при этом площадь, предназначенная для размещения субъектов малого предпринимательства, должна составлять не менее 85% от расчетной площади бизнес-инкубатора, а оставшаяся часть площади может предоставляться и использоваться в целях, указанных в пункте 128 настоящего раздела. При этом под расчетной площадью бизнес-инкубатора понимаются общие площади нежилых помещений бизнес-инкубатора для размещения в бизнес-инкубаторе субъектов малого предпринимательства, за исключением коридоров, тамбуров, переходов, лестничных площадок, которые в силу конструктивных или функциональных особенностей не могут быть использованы в соответствии с целевым назначением бизнес-инкубатора, помещения для оказания услуг общественного питания работникам бизнес-инкубатора.
130. Площадь нежилых помещений, предоставленных в аренду одному субъекту малого предпринимательства, не должна превышать 15% от площади нежилых помещений бизнес-инкубатора, предназначенной для размещения субъектов малого предпринимательства.
131. Бизнес-инкубатор в зависимости от специализации организации, управляющей деятельностью бизнес-инкубатора может быть:
- общего типа;
- инновационного типа.
При этом бизнес-инкубатор общего типа может быть:
- производственным (при наличии в бизнес-инкубаторе производственных площадей и необходимого оборудования, предоставляемого субъектам малого предпринимательства, осуществляющим производственную деятельность);
- офисным;
- смешанным;
- отраслевым, в том числе аграрным.
132. Бизнес-инкубатор обеспечивает оказание следующих основных услуг:
- предоставление в аренду (субаренду) субъектам малого предпринимательства и организациям инфраструктуры нежилых помещений бизнес-инкубатора;
- почтово-секретарские услуги;
- консультационные услуги по вопросам предпринимательской деятельности: регистрация юридического лица, налогообложение, бухгалтерский учет, кредитование, правовая защита и развитие предприятия, бизнес-планирование, повышение квалификации и обучение;
- предоставление доступа к информационным базам данных, необходимых для резидентов бизнес-инкубатора;
- подготовка учредительных документов и документов, необходимых для государственной регистрации юридических лиц;
- маркетинговые и рекламные услуги;
- предоставление услуг по повышению квалификации.";
6) приложение 2 к Программе изложить в редакции согласно приложению к настоящему Постановлению.
2. Опубликовать настоящее Постановление в Курганской областной общественно-политической газете "Новый мир".
3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Губернатора Курганской области - директора Департамента экономического развития, торговли и труда Курганской области.

Временно исполняющий обязанности
Губернатора Курганской области
А.Г.КОКОРИН





Приложение
к Постановлению
Правительства
Курганской области
от 8 июля 2014 г. № 285
"О внесении изменений
в Постановление
Правительства
Курганской области
от 14 октября 2013 года № 505
"О государственной Программе
Курганской области
"О развитии и поддержке малого
и среднего предпринимательства
в Курганской области"
на 2014 - 2020 годы"

"Приложение 2
к государственной Программе
Курганской области "О развитии
и поддержке малого и среднего
предпринимательства в Курганской
области" на 2014 - 2020 годы

ИНФОРМАЦИЯ ПО РЕСУРСНОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ "О РАЗВИТИИ
И ПОДДЕРЖКЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
В КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2014 - 2020 ГОДЫ

№ п/п
Задача, мероприятие
Главный распорядитель средств областного бюджета
Источник финансирования
Объем финансирования, тыс. руб.
Целевой индикатор, на достижение которого направлено финансирование <*>
Всего
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
Задача 1. Развитие и обеспечение доступности инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства, повышение доступности финансовых ресурсов для субъектов малого и среднего предпринимательства
1.
Обеспечение деятельности Центра кластерного развития для субъектов малого и среднего предпринимательства
Департамент экономического развития, торговли и труда Курганской области (далее - ДЭРТТ)
Федеральный бюджет (по согласованию)
5000
5000
-
-
-
-
-
-
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства Курганской области, которым оказана поддержка
Областной бюджет
1250
1250
-
-
-
-
-
-
Всего
6250
6250
-
-
-
-
-
-
2.
Создание и обеспечение деятельности Центра молодежного инновационного творчества
ДЭРТТ
Федеральный бюджет (по согласованию)
1200
1200
-
-
-
-
-
-
Областной бюджет
300
300
-
-
-
-
-
-
Всего
1500
1500
-
-
-
-
-
-
3.
Создание и обеспечение деятельности Центра поддержки экспорта
ДЭРТТ
Федеральный бюджет (по согласованию)
2800
2800
-
-
-
-
-
-
Областной бюджет
700
700
-
-
-
-
-
-
Всего
3500
3500
-
-
-
-
-
-
4.
Создание и развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого предпринимательства (бизнес-инкубаторов)
ДЭРТТ
Федеральный бюджет (по согласованию)
6430,859
6430,859






Областной бюджет
1607,715
1607,715
-
-

-
-
-
Всего
8038,574
8038,574
-
-
-
-
-
-
5.
Итого по задаче 1
-
Федеральный бюджет (по согласованию)
15430,859
15430,859
-
-
-
-
-
-
-
Областной бюджет
3857,715
3857,715






Всего
19288,574
19288,574
-
-
-
-
-
-
Задача 2. Совершенствование механизмов финансово-кредитной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства
6.
Субсидирование части процентной ставки по кредитам, привлеченным субъектами малого и среднего предпринимательства на реализацию инвестиционных проектов
ДЭРТТ
Федеральный бюджет (по согласованию)
7650,77721
7650,77721 <1>
-
-
-
-
-
-
Прирост объема инвестиций в основной капитал малых и средних предприятий Курганской области, прирост объема налоговых поступлений в консолидированный бюджет Курганской области от субъектов малого и среднего предпринимательства Курганской области, прирост объема оборота продукции и услуг, производимых малыми предприятиями, в том числе микропредприятиями и индивидуальными предпринимателями Курганской области, доля продукции, произведенной субъектами малого и среднего предпринимательства, в общем объеме валового регионального продукта, прирост количества рабочих мест в сфере малого и среднего предпринимательства Курганской области, доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) субъектов малого и среднего предпринимательства в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций, количество субъектов малого и среднего предпринимательства Курганской области, которым оказана поддержка
Областной бюджет
1616,2
1616,2
-
-
-
-
-
-
Всего
9266,97721
9266,97721
-
-
-
-
-
-
7.
Субсидирование части процентной ставки по кредитам, привлеченным субъектами малого и среднего предпринимательства в кредитных организациях на реализацию проектов
ДЭРТТ
Федеральный бюджет (по согласованию)
32800
4000
4800
4800
4800
4800
4800
4800
Областной бюджет
8200
1000
1200
1200
1200
1200
1200
1200
Всего
41000
5000
6000
6000
6000
6000
6000
6000
8.
Содействие развитию лизинга оборудования субъектами малого и среднего предпринимательства
ДЭРТТ
Федеральный бюджет (по согласованию)
752800
57600
82000
94000
106800
121400
137000
154000
Областной бюджет
188200
14400
20500
23500
26700
30350
34250
38500
Всего
941000
72000
102500
117500
133500
151750
171250
192500
9.
Поддержка начинающих малых инновационных компаний - гранты инновационным компаниям, в том числе участникам инновационных территориальных кластеров
ДЭРТТ
Федеральный бюджет (по согласованию)
24000
-
4000
4000
4000
4000
4000
4000
Областной бюджет
6000
-
1000
1000
1000
1000
1000
1000
Всего
30000
-
5000
5000
5000
5000
5000
5000
10.
Поддержка действующих инновационных компаний - субсидии юридическим лицам - субъектам малого и среднего предпринимательства в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров,
выполнением работ, оказанием услуг
ДЭРТТ
Федеральный бюджет (по согласованию)
38400
-
6400
6400
6400
6400
6400
6400
Областной бюджет
9600
-
1600
1600
1600
1600
1600
1600
Всего
48000
-
8000
8000
8000
8000
8000
8000
11.
Субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства на технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства
ДЭРТТ
Федеральный бюджет (по согласованию)
12000
-
2000
2000
2000
2000
2000
2000
Областной бюджет
3000
-
500
500
500
500
500
500
Всего
15000
-
2500
2500
2500
2500
2500
2500
12.
Содействие повышению энергоэффективности производства субъектов малого и среднего предпринимательства
ДЭРТТ
Федеральный бюджет (по согласованию)
12000
-
2000
2000
2000
2000
2000
2000
Областной бюджет
3000
-
500
500
500
500
500
500
Всего
15000
-
2500
2500
2500
2500
2500
2500
13.
Поддержка муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства, включая гранты начинающим субъектам малого предпринимательства на создание собственного бизнеса
ДЭРТТ
Федеральный бюджет (по согласованию)
93167,5
9167,5 <2>
14000
14000
14000
14000
14000
14000
Количество вновь зарегистрированных субъектов малого и среднего предпринимательства в Курганской области, прирост количества рабочих мест в сфере малого и среднего предпринимательства Курганской области
Областной бюджет
23280
2280
3500
3500
3500
3500
3500
3500
Местные бюджеты (по согласованию)
8100
600
1250
1250
1250
1250
1250
1250
Всего
124547,5
12047,5
18750
18750
18750
18750
18750
18750
14.
Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на организацию групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста и иных подобных им видов деятельности по уходу и присмотру за детьми
ДЭРТТ
Федеральный бюджет (по согласованию)
4000
4000
-
-
-
-
-
-
Создание новых рабочих мест в сфере малого и среднего предпринимательства Курганской области
Областной бюджет
1000
1000
-
-
-
-
-
-
Всего
5000
5000
-
-
-
-
-
-
15.
Итого по задаче 2
-
Федеральный бюджет (по согласованию)
976818,27721
82418,27721
115200
127200
140000
154600
170200
187200
-
Областной бюджет
243896,2
20296,2
28800
31800
35000
38650
42550
46800
Местные бюджеты (по согласованию)
8100
600
1250
1250
1250
1250
1250
1250
Всего
1228814,47721
103314,47721
145250
160250
176250
194500
214000
235250
Задача 3. Повышение конкурентоспособности субъектов малого и среднего предпринимательства, оказание им содействия в продвижении производимых ими товаров (работ, услуг) и результатов интеллектуальной деятельности на рынок Российской Федерации и рынки иностранных государств
16.
Проведение форумов предпринимателей Зауралья
ДЭРТТ
Областной бюджет
5609,77
809,77
800
800
800
800
800
800
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства Курганской области, которым оказана поддержка
17.
Участие делегации Курганской области в выставочно-конгрессном мероприятии "Дни малого и среднего бизнеса России"
ДЭРТТ
Областной бюджет
1200
-
200
200
200
200
200
200
18.
Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, производящих и (или) реализующих товары (работы, услуги), предназначенные для экспорта
ДЭРТТ
Федеральный бюджет (по согласованию)
13229,56064
1229,560643 <3>
2000
2000
2000
2000
2000
2000
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства Курганской области, которым оказана поддержка, доля продукции, произведенной субъектами малого и среднего предпринимательства, в общем объеме валового регионального продукта
Областной бюджет
3310
310
500
500
500
500
500
500
Всего
16539,56064
1539,56064
2500
2500
2500
2500
2500
2500
19.
Популяризация предпринимательской деятельности
ДЭРТТ
Федеральный бюджет (по согласованию)
14800
2800
2000
2000
2000
2000
2000
2000
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства Курганской области, которым оказана поддержка
Областной бюджет
3700
700
500
500
500
500
500
500
Всего
18500
3500
2500
2500
2500
2500
2500
2500
20.
Организация и проведение торжественных приемов, посвященных профессиональным праздникам в сфере потребительского рынка
ДЭРТТ
Областной бюджет
700
100
100
100
100
100
100
100
Количество вновь зарегистрированных субъектов малого и среднего предпринимательства в Курганской области
21.
Вручение премий победителям конкурсов профессионального мастерства в сфере потребительского рынка
ДЭРТТ
Областной бюджет
1400
200
200
200
200
200
200
200
22.
Итого по задаче 3
-
Федеральный бюджет (по согласованию)
28029,56064
4029,56064
4000
4000
4000
4000
4000
4000
-
Областной бюджет
15919,77
2119,77
2300
2300
2300
2300
2300
2300
Всего
43949,33064
6149,33064
6300
6300
6300
6300
6300
6300
Задача 4. Создание условий для повышения профессионального уровня кадров для малого и среднего предпринимательства
23.
Реализация массовых программ обучения и повышения квалификации
ДЭРТТ
Федеральный бюджет (по согласованию)
15600
3600
2000
2000
2000
2000
2000
2000
Количество вновь зарегистрированных субъектов малого и среднего предпринимательства в Курганской области, количество субъектов малого и среднего предпринимательства Курганской области, которым оказана поддержка, количество вновь зарегистрированных субъектов малого и среднего предпринимательства на 1 тысячу существующих субъектов малого и среднего предпринимательства
Областной бюджет
3900
900
500
500
500
500
500
500
Всего
19500
4500
2500
2500
2500
2500
2500
2500
24.
Содействие развитию молодежного предпринимательства
ДЭРТТ
Федеральный бюджет (по согласованию)
40000
6400
5600
5600
5600
5600
5600
5600
Областной бюджет
10000
1600
1400
1400
1400
1400
1400
1400
Всего
50000
8000
7000
7000
7000
7000
7000
7000
25.
Итого по задаче 4
-
Федеральный бюджет (по согласованию)
55600
10000
7600
7600
7600
7600
7600
7600
-
Областной бюджет
13900
2500
1900
1900
1900
1900
1900
1900
Всего
69500
12500
9500
9500
9500
9500
9500
9500
Задача 5. Содействие развитию инновационного предпринимательства
26.
Предоставление финансовой поддержки (грантов) для проведения фундаментальных научных исследований
ДЭРТТ
Областной бюджет
1000
1000
-
-
-
-
-
-
Прирост количества рабочих мест в сфере малого и среднего предпринимательства Курганской области, количество субъектов малого и среднего предпринимательства Курганской области, которым оказана поддержка
Внебюджетные источники
1000
1000
-
-
-
-
-
-
Всего
2000
2000
-
-
-
-
-
-
27.
Содействие выполнению научно-исследовательских работ, результаты которых имеют перспективу коммерциализации, по направлениям информационные технологии, медицина будущего, современные материалы и технологии их создания, новые приборы и аппаратные комплексы, биотехнологии
ДЭРТТ
Областной бюджет
643,68
643,68
-
-
-
-
-
-
Внебюджетные источники
3000
3000
-
-
-
-
-
-
Всего
3643,68
3643,68
-
-
-
-
-
-
28.
Организация и проведение региональной научно-технической конференции "Молодежь Зауралья - III тысячелетию"
ДЭРТТ
Областной бюджет
146,55
146,55
-
-
-
-
-
-
29.
Итого по задаче 5
-
Областной бюджет
1790,23
1790,23
-
-
-
-
-
-
-
Внебюджетные источники (по согласованию)
4000
4000
-
-
-
-
-
-
Всего
5790,23
5790,23
-
-
-
-
-
-
30.
Всего
-
Федеральный бюджет (по согласованию)
1075878,69685
111878,69685
126800
138800
151600
166200
181800
198800
-
Областной бюджет
279363,915
30563,915
33000
36000
39200
42850
46750
51000
Местные бюджеты (по согласованию)
8100
600
1250
1250
1250
1250
1250
1250
Внебюджетные источники (по согласованию)
4000
4000
-
-
-
-
-
-
Всего
1367342,61185
147042,61185
161050
176050
192050
210300
229800
251050

--------------------------------
<*> - значения целевых индикаторов в разбивке по годам реализации Программы представлены в разделе VIII Программы;
<1> - объем финансирования указан с учетом остатка средств субсидии из федерального бюджета, предоставленной в рамках Соглашения от 25 августа 2012 года № 046-МБ-12 между Министерством экономического развития Российской Федерации и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, на реализацию мероприятия "Субсидирование части процентной ставки по кредитам, привлеченным субъектами малого и среднего предпринимательства на реализацию инвестиционных проектов";
<2> - объем финансирования указан с учетом остатка средств субсидии из федерального бюджета, предоставленной в рамках Соглашения от 21 августа 2013 года № 046-МБ-13 между Министерством экономического развития Российской Федерации и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, на реализацию мероприятия "Поддержка муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства, включая гранты начинающим субъектам малого предпринимательства на создание собственного бизнеса" в размере 47,5 тыс. руб.;
<3> - объем финансирования указан в размере остатка средств субсидии из федерального бюджета, предоставленной в рамках Соглашения от 21 августа 2013 года № 046-М Б-13 между Министерством экономического развития Российской Федерации и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, на реализацию мероприятия "Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, производящих и (или) реализующих товары (работы, услуги), предназначенные для экспорта".".


------------------------------------------------------------------