Указ Губернатора Курганской области от 30.12.2014 N 134 "О создании лицензионной комиссии по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами на территории Курганской области"
30 декабря 2014 года N 134
------------------------------------------------------------------
УКАЗ
ГУБЕРНАТОРА КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ
О СОЗДАНИИ ЛИЦЕНЗИОННОЙ КОМИССИИ
ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПО УПРАВЛЕНИЮ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ
НА ТЕРРИТОРИИ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 4 мая 2011 года № 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Положением о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 октября 2014 года № 1110, Методическими указаниями о порядке формирования и деятельности лицензионной комиссии субъекта Российской Федерации по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденными приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 28 октября 2014 года № 658/пр, постановляю:
1. Утвердить Положение о лицензионной комиссии по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами на территории Курганской области согласно приложению 1 к настоящему Указу.
2. Создать лицензионную комиссию по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами на территории Курганской области в составе согласно приложению 2 к настоящему Указу.
3. Контроль за выполнением настоящего Указа возложить на заместителя Губернатора Курганской области - директора Департамента строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области.
Губернатор Курганской области
А.Г.КОКОРИН
Курган
30 декабря 2014 года
№ 134
Приложение 1
к Указу
Губернатора Курганской области
от 30 декабря 2014 г. № 134
"О создании лицензионной комиссии
по лицензированию предпринимательской
деятельности по управлению многоквартирными
домами на территории Курганской области"
ПОЛОЖЕНИЕ
О ЛИЦЕНЗИОННОЙ КОМИССИИ ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО УПРАВЛЕНИЮ
МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ НА ТЕРРИТОРИИ
КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящее Положение о лицензионной комиссии по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами на территории Курганской области (далее - Положение) определяет полномочия, функции, порядок осуществления деятельности лицензионной комиссии по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами на территории Курганской области (далее - Лицензионная комиссия).
2. Лицензионная комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, ведомственными нормативными актами, нормативными правовыми актами Курганской области, настоящим Положением.
3. Организационно-техническое обеспечение деятельности Лицензионной комиссии осуществляет Государственная жилищная инспекция Курганской области.
Раздел II. ОСНОВНЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ
И ФУНКЦИИ ЛИЦЕНЗИОННОЙ КОМИССИИ
4. Основными полномочиями Лицензионной комиссии являются:
а) принятие решения о выдаче лицензии или об отказе в выдаче лицензии;
б) принятие квалификационного экзамена;
в) участие в мероприятиях по лицензионному контролю;
г) принятие решения об обращении в суд с заявлением об аннулировании лицензии.
5. Лицензионная комиссия в целях выполнения стоящих перед ней задач осуществляет следующие функции:
а) рассматривает материалы, подготовленные Государственной жилищной инспекцией Курганской области (далее - орган государственного жилищного надзора) для Лицензионной комиссии, для принятия решения о предоставлении лицензии (об отказе в предоставлении) на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами (далее - лицензия);
б) обеспечивает принятие квалификационного экзамена и направление протокола такого экзамена в орган государственного жилищного надзора;
в) принимает участие в мероприятиях по лицензионному контролю, проводимых органом государственного жилищного надзора в отношении соискателя лицензии;
г) проводит анализ решений органа государственного жилищного надзора об исключении из реестра лицензий Курганской области сведений о многоквартирных домах, в том числе в целях выявления и проверки оснований для аннулирования лицензии;
д) принимает решение об обращении в суд с заявлением об аннулировании лицензии;
е) обобщает и анализирует опыт лицензирования, судебную практику по вопросам лицензирования, подготавливает предложения по совершенствованию системы лицензирования;
ж) взаимодействует с органом государственного жилищного надзора и иными органами государственной власти Курганской области и органами местного самоуправления по вопросам лицензирования предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами;
з) обеспечивает раскрытие информации о работе Лицензионной комиссии, в том числе о принятых к рассмотрению документах и принятых решениях путем размещения соответствующей информации на официальном сайте органа государственного жилищного надзора или Лицензионной комиссии в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
и) обеспечивает соблюдение конфиденциальности при работе с информацией, составляющей коммерческую тайну заявителей и других заинтересованных лиц;
к) приглашает принять участие в заседаниях Лицензионной комиссии соискателя лицензии, лицензиата, экспертов, представителей лицензирующего органа и других органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных заинтересованных лиц.
Раздел III. СОСТАВ, ПОРЯДОК ИЗБРАНИЯ
(НАЗНАЧЕНИЯ) ЧЛЕНОВ ЛИЦЕНЗИОННОЙ КОМИССИИ
6. Лицензионная комиссия состоит из 13 (тринадцати) членов.
7. Членом Лицензионной комиссии может быть только физическое лицо. В состав Лицензионной комиссии входят представители:
а) саморегулируемых организаций или общественных объединений, осуществляющих деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства, иных некоммерческих организаций, осуществляющих общественный жилищный контроль, - не менее 2 (двух) представителей;
б) исполнительного органа государственной власти Курганской области, уполномоченного на осуществление регулирования в сфере жилищно-коммунального хозяйства, - не менее 1 (одного) представителя;
в) Курганской областной Думы - не менее 1 (одного) представителя;
г) Общественной палаты Курганской области - не менее 2 (двух) представителей;
д) Совета муниципальных образований Курганской области - не менее 1 (одного) представителя;
ж) общественных организаций - не менее 2 (двух) представителей;
з) органа государственного жилищного надзора - не менее 1 (одного) представителя.
8. Состав Лицензионной комиссии формируется указом Губернатора Курганской области.
9. Член Лицензионной комиссии, являющийся представителем одной из организаций, указанных в подпункте "а" пункта 7 настоящего Положения, может быть исключен из ее состава по решению председателя Лицензионной комиссии на основании:
а) заявления члена Лицензионной комиссии на имя председателя Лицензионной комиссии, содержащего просьбу об исключении;
б) решения Лицензионной комиссии об исключении члена Лицензионной комиссии из его состава;
в) прекращения деятельности в сфере жилищно-коммунального хозяйства либо в случае ликвидации организации, которую представляет член Лицензионной комиссии;
г) увольнения члена Лицензионной комиссии из организации, предложившей его кандидатуру в качестве члена Лицензионной комиссии.
10. Член Лицензионной комиссии, включенный в ее состав на основании делегирования решением руководителя органа государственной власти Курганской области, Общественной палаты Курганской области, Совета муниципальных образований, указанных в подпунктах "б" - "д" пункта 7 настоящего Положения, может быть заменен соответствующим руководителем, представившим его кандидатуру в члены Лицензионной комиссии на основании официального письма на имя председателя Лицензионной комиссии.
11. Лицензионная комиссия создается сроком на 3 (три) года. По истечении указанного срока формируется новый состав Лицензионной комиссии, при этом должна быть обеспечена непрерывность ее деятельности.
12. Председатель Лицензионной комиссии назначается указом Губернатора Курганской области о создании Лицензионной комиссии. Полномочия председателя Лицензионной комиссии прекращаются на основании истечения срока полномочий Лицензионной комиссии, а также по решению Губернатора Курганской области.
13. Заместитель председателя Лицензионной комиссии избирается на первом заседании Лицензионной комиссии из числа ее членов.
14. Любой член Лицензионной комиссии вправе выдвинуть из состава Лицензионной комиссии по одному кандидату на должность заместителя председателя Лицензионной комиссии.
15. Вопрос о прекращении полномочий заместителя председателя Лицензионной комиссии включается в повестку заседания по инициативе любого члена Лицензионной комиссии.
16. Решение об избрании и прекращении полномочий заместителя председателя Лицензионной комиссии считается принятым, если за него проголосовало более половины членов Лицензионной комиссии от числа участвующих в голосовании членов Лицензионной комиссии.
17. Каждый член Лицензионной комиссии при голосовании имеет один голос. В случае равенства поданных голосов при избрании заместителя председателя Лицензионной комиссии проводится повторное голосование в отношении кандидатов, набравших наибольшее количество голосов.
18. В случае отсутствия на первом заседании Лицензионной комиссии необходимого кворума или если решение не принято, заместитель председателя Лицензионной комиссии назначается Губернатором Курганской области.
Раздел IV. ПОЛНОМОЧИЯ ЧЛЕНОВ
ЛИЦЕНЗИОННОЙ КОМИССИИ
19. Председатель Лицензионной комиссии:
а) руководит деятельностью Лицензионной комиссии;
б) утверждает повестку и дату проведения заседаний Лицензионной комиссии;
в) председательствует на заседаниях Лицензионной комиссии;
г) подписывает протоколы заседаний Лицензионной комиссии;
д) выполняет иные функции в рамках своей компетенции, направленные на обеспечение выполнения задач Лицензионной комиссии.
20. При отсутствии на заседании Лицензионной комиссии председателя Лицензионной комиссии его функции выполняются заместителем председателя Лицензионной комиссии. При отсутствии на заседании председателя Лицензионной комиссии и его заместителя председательствующие функции возлагаются на члена Лицензионной комиссии, выбранного большинством голосов из числа присутствующих.
21. Члены Лицензионной комиссии обязаны:
а) заблаговременно знакомиться с материалами заседания Лицензионной комиссии;
б) присутствовать на заседаниях Лицензионной комиссии;
в) соблюдать порядок и этические нормы в процессе обсуждения рассматриваемых вопросов и принятия решений;
г) аргументированно излагать свою позицию, давать мотивированные замечания или дополнения (в случае их наличия) к представленным материалам;
д) в случае необходимости направлять свое мнение по вопросам повестки заседания Лицензионной комиссии в письменном виде.
22. Члены Лицензионной комиссии вправе:
а) получать информацию о деятельности Лицензионной комиссии;
б) в установленном настоящим Положением порядке вносить вопросы в повестку заседаний Лицензионной комиссии;
в) требовать созыва заседания Лицензионной комиссии;
г) осуществлять иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
23. Члены Лицензионной комиссии не вправе использовать свое положение и полученную в ходе заседаний Лицензионной комиссии информацию в личных интересах, а также допускать их использование в личных интересах другими лицами.
24. Членство в Лицензионной комиссии осуществляется на общественных началах.
Раздел V. ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЛИЦЕНЗИОННОЙ КОМИССИИ
25. Организационное обеспечение деятельности Лицензионной комиссии осуществляется секретарем Лицензионной комиссии. Секретарь Лицензионной комиссии назначается председателем Лицензионной комиссии из числа членов Лицензионной комиссии.
26. Секретарь Лицензионной комиссии в рамках своей компетенции:
а) участвует в разработке и утверждении календарного плана заседаний Лицензионной комиссии;
б) согласовывает с председателем Лицензионной комиссии дату проведения заседания Лицензионной комиссии;
в) определяет повестку заседания Лицензионной комиссии и согласовывает ее с председателем Лицензионной комиссии;
г) уведомляет членов Лицензионной комиссии и иных заинтересованных лиц о дате, месте, времени и повестке заседания Лицензионной комиссии;
д) организует работу по предварительной обработке документов и подготовке материалов по вопросам повестки дня заседаний Лицензионной комиссии;
е) обеспечивает при необходимости присутствие экспертов на заседании Лицензионной комиссии;
ж) обеспечивает рассылку членам Лицензионной комиссии и иным заинтересованным лицам материалов по вопросам повестки дня заседаний Лицензионной комиссии и бюллетеней для голосования;
з) уведомляет членов Лицензионной комиссии и иных заинтересованных лиц о решениях, принятых Лицензионной комиссией;
и) докладывает материалы на заседании Лицензионной комиссии по вопросам повестки;
к) оформляет протоколы заседаний Лицензионной комиссии и выписки из них;
л) обеспечивает хранение и передачу в архив протоколов заседаний Лицензионной комиссии, личных дел членов Лицензионной комиссии и иных материалов;
м) осуществляет иные полномочия, необходимые для обеспечения работы Лицензионной комиссии.
Раздел VI. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ
РАБОТЫ ЛИЦЕНЗИОННОЙ КОМИССИИ
27. Заседания Лицензионной комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже двух раз в месяц.
28. Кворум для проведения очных заседаний Лицензионной комиссии составляет более 1/2 (одной второй) от числа членов Лицензионной комиссии.
29. В случае если на очном заседании кворум отсутствует, председатель Лицензионной комиссии вправе принять решение о переносе заседания на другую дату.
30. Заседания Лицензионной комиссии являются открытыми. На заседании Лицензионной комиссии могут присутствовать лица, не являющиеся членами Лицензионной комиссии.
31. Члены Лицензионной комиссии и иные заинтересованные лица уведомляются о месте, дате и времени проведения заседания не позднее чем за 7 (семь) календарных дней до даты проведения заседания. Уведомление направляется любым способом, позволяющим достоверно установить получение уведомления лицом, которому оно направлено, в том числе путем факсимильного сообщения, телефонограммой или электронной почтой.
32. Для обеспечения своей деятельности Лицензионная комиссия вправе разработать и утвердить регламент работы Лицензионной комиссии.
33. Протокол заседания Лицензионной комиссии составляется не позднее 2 (двух) рабочих дней с даты проведения заседания Лицензионной комиссии. Протокол заседания Лицензионной комиссии подписывается председательствующим на заседании Лицензионной комиссии. Протокол заседания Лицензионной комиссии в срок не более 3 (трех) рабочих дней с даты проведения заседания Лицензионной комиссии подлежит опубликованию на официальном сайте органа государственного жилищного надзора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Копия протокола заседания Лицензионной комиссии в срок не более 2 (двух) рабочих дней с даты проведения заседания Лицензионной комиссии подлежит направлению в орган государственного жилищного надзора.
34. В протоколе заседания Лицензионной комиссии указываются:
а) дата, место и время проведения заседания Лицензионной комиссии;
б) общее количество и персональный состав членов Лицензионной комиссии и иных лиц, участвовавших в заседании Лицензионной комиссии;
в) повестка заседания Лицензионной комиссии;
г) ссылки на федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации и внутренние документы Лицензионной комиссии, которыми руководствовалась Лицензионная комиссия при принятии решений;
д) выводы по рассматриваемым вопросам повестки заседания Лицензионной комиссии.
35. В протоколе заседания Лицензионной комиссии должны содержаться решения, принятые Лицензионной комиссией, и результаты голосования по ним.
36. Лицензионная комиссия принимает решения по вопросам повестки заседания путем открытого голосования.
37. Голосование Лицензионной комиссией по вопросам повестки проводится путем подачи бюллетеней. Бюллетени направляются по электронной почте или передаются лично в срок не позднее 3 (трех) рабочих дней с даты проведения заседания.
38. Бюллетень, направленный с заявленного электронного адреса члена Лицензионной комиссии, с указанием расшифровки в бюллетене считается подписанным и поданным с соблюдением всех норм. В бюллетенях для голосования по каждому вопросу повестки заседания Лицензионной комиссии членом Лицензионной комиссии должен быть выбран 1 (один) из следующих вариантов голосования: "за", "против", "воздержался". Член Лицензионной комиссии отмечает вариант голосования, соответствующий его решению. Бюллетень для голосования должен быть подписан членом Лицензионной комиссии с расшифровкой его подписи.
39. К заполненному бюллетеню для голосования член Лицензионной комиссии вправе приложить письменное мнение по вопросу, в отношении которого проводилось голосование.
40. Решение считается принятым, если за него проголосовало более половины членов Лицензионной комиссии от числа принявших участие в голосовании. Каждый член Лицензионной комиссии при голосовании имеет один голос.
41. В случае равенства между поданными голосами "за" и поданными голосами "против", либо если число голосов "за" или "против" менее половины от числа принявших участие в голосовании (в условиях наличия кворума), может проводиться повторное голосование с исключением варианта голосования "воздержался". Решение о проведении повторного голосования принимается председателем Лицензионной комиссии или лицом, его замещающим.
42. Для проведения голосования членами Лицензионной комиссии направляются бюллетени для голосования по вопросам повестки заседания Лицензионной комиссии (с указанием срока, к которому заполненные и подписанные членами Лицензионной комиссии бюллетени для голосования должны быть представлены в Лицензионную комиссию) не позднее 7 (семи) календарных дней до окончания срока приема бюллетеней для голосования. Член Лицензионной комиссии заполняет бюллетень для голосования в порядке, указанном в пункте 38 настоящего Положения.
43. Члены Лицензионной комиссии вправе в письменном виде заявлять "Особое мнение", отличное от результатов голосования. Данный факт подлежит отражению в протоколе, а соответствующий документ приобщается к материалам заседания.
Раздел VII. ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ ЛИЦЕНЗИОННОЙ
КОМИССИЕЙ РЕШЕНИЯ О ВЫДАЧЕ ЛИЦЕНЗИИ
ИЛИ ОБ ОТКАЗЕ В ВЫДАЧЕ ЛИЦЕНЗИИ
44. На основании поступившего от органа государственного жилищного надзора мотивированного предложения о предоставлении лицензии или об отказе в предоставлении лицензии Лицензионная комиссия принимает решение о предоставлении лицензии или об отказе в предоставлении лицензии.
45. Рекомендуемый срок для принятия Лицензионной комиссией решения о предоставлении лицензии или об отказе в предоставлении лицензии - 10 (десять) рабочих дней со дня получения мотивированного предложения от органа государственного жилищного надзора. Решение направляется в орган государственного жилищного надзора не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия соответствующего решения.
46. Решение Лицензионной комиссии о предоставлении лицензии является для органа государственного жилищного надзора основанием выдачи лицензии.
47. Решение Лицензионной комиссии об отказе в предоставлении лицензии может быть обжаловано в суд в порядке, установленном действующим законодательством.
Раздел VIII. ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ ЛИЦЕНЗИОННОЙ
КОМИССИЕЙ КВАЛИФИКАЦИОННОГО ЭКЗАМЕНА
48. Организация приема квалификационного экзамена осуществляется в соответствии с требованиями, установленными Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 28 октября 2014 года № 659/пр.
49. По итогам проведения квалификационного экзамена, не позднее 3 (трех) рабочих дней после его проведения Лицензионная комиссия составляет и подписывает протокол квалификационного экзамена. Протокол подлежит направлению в орган государственного жилищного надзора не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания.
50. График проведения квалификационных экзаменов утверждается решением Лицензионной комиссии и подлежит опубликованию в Курганской областной общественно-политической газете "Новый мир", а также размещению на официальном сайте органа государственного жилищного надзора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Раздел IX. ПОРЯДОК УЧАСТИЯ ЛИЦЕНЗИОННОЙ КОМИССИИ
В МЕРОПРИЯТИЯХ ПО ЛИЦЕНЗИОННОМУ КОНТРОЛЮ
51. Мероприятия по лицензионному контролю осуществляются должностными лицами органа государственного жилищного надзора и включают в себя проведение в отношении соискателя лицензии и лицензиата документарных, плановых и внеплановых выездных проверок.
52. При проведении в отношении соискателя лицензии внеплановой выездной проверки, а также при проведении в отношении лицензиата плановой и внеплановой выездной проверки члены Лицензионной комиссии имеют право лично присутствовать при их проведении.
Раздел X. ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ ЛИЦЕНЗИОННОЙ
КОМИССИЕЙ РЕШЕНИЯ ОБ ОБРАЩЕНИИ В СУД С ЗАЯВЛЕНИЕМ
ОБ АННУЛИРОВАНИИ ЛИЦЕНЗИИ
53. В случае исключения из реестра лицензий Курганской области сведений о многоквартирных домах, общая площадь помещений в которых составляет пятнадцать и более процентов от общей площади помещений в многоквартирных домах, деятельность по управлению которыми осуществлял лицензиат в течение календарного года, орган государственного жилищного надзора направляет в Лицензионную комиссию уведомление о данном факте в течение 3 (трех) рабочих дней со дня наступления указанных обстоятельств.
54. В течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения такого уведомления Лицензионная комиссия принимает решение об обращении в суд с заявлением об аннулировании лицензии.
55. Не позднее дня, следующего за днем получения решения Лицензионной комиссии об обращении в суд с заявлением об аннулировании лицензии, орган государственного жилищного надзора приступает к подготовке заявления об аннулировании лицензии и необходимых документов к нему для подачи в суд.
Подготовка указанных документов должна быть завершена в течение 7 (семи) рабочих дней.
Раздел XI. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
56. Изменения и дополнения в настоящее Положение утверждаются указом Губернатора Курганской области.
Приложение 2
к Указу
Губернатора Курганской области
от 30 декабря 2014 г. № 134
"О создании лицензионной комиссии
по лицензированию предпринимательской
деятельности по управлению
многоквартирными домами
на территории Курганской области"
СОСТАВ ЛИЦЕНЗИОННОЙ КОМИССИИ
ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПО УПРАВЛЕНИЮ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ НА ТЕРРИТОРИИ
КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Начальник Государственной жилищной инспекции Курганской области - главный государственный жилищный инспектор Курганской области, председатель лицензионной комиссии по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами на территории Курганской области (далее - лицензионная комиссия).
Члены лицензионной комиссии:
главный специалист отдела лицензирования Государственной жилищной инспекции Курганской области;
директор Некоммерческого партнерства "Товарищество собственников жилья Курганской области" (по согласованию);
заместитель директора Департамента строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области - начальник Управления жилищно-коммунального хозяйства (по согласованию);
заместитель Председателя Курганской областной Думы - председатель комитета Курганской областной Думы по экономической политике (по согласованию);
заместитель начальника государственной жилищной инспекции Курганской области - старший государственный жилищный инспектор;
исполнительный директор Некоммерческого Партнерства организаций жилищно-коммунального хозяйства "Новый ЖЭК" (по согласованию);
председатель Курганской городской общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов (по согласованию);
председатель комиссии по вопросам межрегиональной деятельности, развития территории, взаимодействия общественности с органами государственной власти и местного самоуправления Общественной палаты Курганской области (по согласованию);
Председатель Правления ассоциации "Совет муниципальных образований Курганской области" (по согласованию);
уполномоченный по защите прав предпринимателей в Курганской области (по согласованию);
член Общественной палаты Курганской области (по согласованию);
член Комиссии Президиума Регионального политического совета Курганского регионального отделения Всероссийской политической партии "ЕДИНАЯ РОССИЯ" по тарифной политике и мониторингу услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства и энергосбережения (по согласованию).
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: