Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Администрации города Кургана от 13.01.2014 N 23 "Об утверждении Порядка взаимодействия уполномоченного органа на определение поставщиков для обеспечения муниципальных нужд города Кургана"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 января 2014 г. № 23

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОСТАВЩИКОВ
(ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ) ДЛЯ ЗАКАЗЧИКОВ И ЗАКАЗЧИКОВ
ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ)
ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ГОРОДА КУРГАНА


В соответствии с Гражданским, Бюджетным кодексами Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 06.08.2004 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Уставом муниципального образования города Кургана, а также в целях повышения эффективности работы по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения муниципальных нужд Администрация города Кургана постановляет:

1. Утвердить Порядок взаимодействия уполномоченного органа на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков и заказчиков при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения муниципальных нужд города Кургана (приложение 1).
2. Создать Единую комиссию по осуществлению закупок для обеспечения муниципальных нужд города Кургана и утвердить ее состав (приложение 2).
3. Утвердить Положение о Единой комиссии по осуществлению закупок для обеспечения муниципальных нужд города Кургана (приложение 3).
4. Постановление Администрации города Кургана от 14 июня 2011 года № 4185 "О создании Единой межотраслевой комиссии по размещению муниципального заказа" признать утратившим силу.
5. Настоящее Постановление вступает в силу с 01.01.2014.
6. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Курган и курганцы".
7. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя руководителя Администрации города Кургана, директора Департамента экономического развития, предпринимательства и торговли Печерину О.Н.

Руководитель
Администрации города Кургана
А.Г.ЯКУШЕВ





Приложение 1
к Постановлению
Администрации города Кургана
от 13 января 2014 г. № 23
"Об утверждении Порядка
взаимодействия уполномоченного
органа на определение поставщиков
(подрядчиков, исполнителей) для
заказчиков и заказчиков при
определении поставщиков (подрядчиков,
исполнителей) для обеспечения
муниципальных нужд города Кургана"

ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО
ОРГАНА НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ,
ИСПОЛНИТЕЛЕЙ) ДЛЯ ЗАКАЗЧИКОВ И ЗАКАЗЧИКОВ ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ
ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ) ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ГОРОДА КУРГАНА

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Гражданским, Бюджетным кодексами Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 06.08.2004 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ), Уставом муниципального образования города Кургана, Решением Курганской городской Думы от 19.10.2011 № 239 "О структуре Администрации города Кургана" определяет механизмы взаимодействия уполномоченного органа на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков города Кургана - Департамента экономического развития, предпринимательства и торговли Администрации города Кургана (далее - уполномоченный орган) и заказчиков при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения муниципальных нужд города Кургана.
2. Уполномоченный орган и заказчики взаимодействуют на основе:
- соблюдения законности;
- ответственности руководителей уполномоченного органа и заказчиков за выполнение функций по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей), установленных законодательством Российской Федерации и настоящим Порядком.
3. Заказчиками могут выступать муниципальные органы, муниципальные казенные учреждения, заказчики в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона № 44-ФЗ.
4. Для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) за исключением осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) уполномоченный орган создает единую комиссию по осуществлению закупок.

Глава 2. ФУНКЦИИ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА

5. Уполномоченный орган:
1) формирует сводный объем потребности в товарах, работах, услугах для обеспечения муниципальных нужд и размещают его до 1 марта на официальном сайте муниципального образования города Кургана;
2) осуществляет на основании заявок заказчиков об определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) подготовку в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ извещений об осуществлении закупок, документации о закупках и передает на согласование и утверждение заказчикам;
3) размещает согласованную и утвержденную заказчиком документацию о закупках в единой информационной системе;
4) запрашивает у заказчиков дополнительные сведения, необходимые для подготовки извещения об осуществлении закупок, документации о закупках;
5) размещает в единой информационной системе подготовленные совместно с заказчиками разъяснения положений документации о закупках в сроки, установленные Федеральным законом № 44-ФЗ;
6) организует прием и регистрацию заявок участников закупки на участие в конкурсе, запросе котировок и запросе предложений участников закупки;
7) организует проведение заседаний Комиссии;
8) осуществляет аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, запросе котировок и запросе предложений, открывает доступ к заявкам, поступившим в электронном виде;
9) направляет участникам закупки, в случаях предусмотренных Федеральным законом № 44-ФЗ, уведомления о принятых Комиссией решениях о допуске или об отказе в допуске к участию в закупке;
10) осуществляет хранение протоколов, составленных в ходе проведения закупок, извещений об осуществлении закупок и документаций о закупках, изменений в документации, разъяснений документаций, аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, запросе котировок и запросе предложений в течение пяти лет в соответствии с действующим законодательством;
11) осуществляет консолидацию и анализ отчетных показателей заказчиков, составленных по итогам закупок, ведет реестр закупок, осуществленных без проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок и запросов предложений;
12) разрабатывает предложения по совершенствованию порядка взаимодействия уполномоченного органа, заказчиков;
13) представляет в Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Курганской области годовую информацию федерального государственного статистического наблюдения № 1-торги "Сведения о проведении торгов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - отчет 1-торги) вместе с пояснительной запиской;
14) осуществляет мониторинг закупок для обеспечения муниципальных нужд в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
15) участвует в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и осуществляют подготовку материалов для выполнения претензионной работы в соответствии с функциями, возложенными на уполномоченный орган настоящим Порядком;
16) выполняет иные функции, связанные с обеспечением проведения определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ.

Глава 3. ФУНКЦИИ ЗАКАЗЧИКОВ

6. Заказчики:
1) направляют в уполномоченный орган заявку и приложения к ней, указанные в пункте 1 статьи 4 настоящего Порядка, на проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
2) разрабатывают план закупок, осуществляют подготовку изменений для внесения в план закупок, размещают в единой информационной системе план закупок и внесенные в него изменения;
3) разрабатывают план-график, осуществляют подготовку изменений для внесения в план-график, размещают в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения;
4) представляют в уполномоченный орган до 1 февраля объемы закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд на текущий год по форме разработанной Минэкономразвития;
5) представляют в уполномоченный орган реестр закупок, осуществленных без проведения аукционов, конкурсов, запроса котировок и запросов предложений;
6) определяют и обосновывают начальную (максимальную) цену муниципального контракта посредством методов, установленных статьей 22 Федерального закона № 44-ФЗ;
7) описывают объект закупки в соответствии с требованиями статьи 33 Федерального закона № 44-ФЗ;
8) осуществляют хранение документов по определению и обоснованию начальной (максимальной) цены контрактов, документов по планированию закупок (планы закупок, планы графики), документов по обоснованию закупок, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, извещений об осуществлении закупок и документаций о закупках, изменений в документации, разъяснений документации, заключенных контрактов и иных документов в течение срока, установленного действующим законодательством РФ;
9) выбирают способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с главой 3 Федерального закона № 44-ФЗ.
10) утверждают извещения об осуществлении закупок, документации о закупках и изменения внесенные в них;
11) устанавливают требования о необходимости и размере обеспечения заявки на участие в закупке и исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ;
12) несут ответственность за информацию, представленную в заявке и приложениях к ней;
13) принимают решения о повторном размещении закупки;
14) составляют и размещают в единой информационной системе протокол об отказе от заключения контракта с победителем закупки, в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ;
15) заключают контракт с поставщиком (исполнителем, подрядчиком), признанным победителем или единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), в сроки, установленные Федеральным законом № 44-ФЗ, а также с учетом статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ;
16) осуществляют контроль за исполнением контракта в том числе:
- за приемкой поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
- за оплатой поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
- взаимодействуют с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ, применении мер ответственности и совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
17) направляют в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации информацию о заключении, изменении, исполнении, расторжении контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги в сроки указанные в статье 103 Федерального закона № 44-ФЗ;
18) представляют сведения в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок для включения участника закупок в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в случаях, предусмотренных Федеральным законом № 44-ФЗ;
19) создают, в случае если совокупный годовой объем закупок в соответствии с планом-графиком превышает сто миллионов рублей, контрактную службу (при этом создание специального структурного подразделения не является обязательным). В случае если совокупный годовой объем закупок заказчика в соответствии с планом-графиком не превышает сто миллионов рублей и у заказчика отсутствует контрактная служба, заказчик назначает должностное лицо, ответственное за осуществление закупки или нескольких закупок, включая исполнение каждого контракта - контрактный управляющий;
20) разрабатывают в случае создания контрактной службы и утверждают положение о контрактной службе на основании типового положения (регламента), утвержденного федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок;
21) организуют в случае необходимости на стадии планирования закупок консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвуют в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения муниципальных нужд;
22) участвуют в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и осуществляют подготовку материалов для выполнения претензионной работы в соответствии с функциями, возложенными на заказчика настоящим Порядком;
23) выполняют иные функции, связанные с заключением, изменением, расторжением, исполнением и контролем исполнения контрактов в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ.

Глава 4. ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА С ЗАКАЗЧИКАМИ

7. Для организации процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) заказчики представляют в уполномоченный орган на бумажном носителе и в электронном виде заявку по форме согласно приложению к данному Порядку, подписанную руководителем заказчика и приложения к ней, в том числе:
- сопроводительное письмо, подписанное руководителем заказчика;
- проект контракта с визой руководителя заказчика на каждом листе;
- техническое задание, спецификации, сметы, ведомости объемов работ, эскизы (в зависимости от предмета контракта), утвержденные руководителем заказчика;
- обоснование начальной (максимальной) цены контракта с приложением подтверждающих документов.
8. Уполномоченный орган вправе запрашивать и получать от заказчиков дополнительные сведения, необходимые для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
9. Уполномоченный орган рассматривает заявку и приложения к ней на соответствие требованиям действующего законодательства и разрабатывает извещение об осуществлении закупки и документацию о закупке в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявки.
10. Уполномоченный орган вправе возвратить заказчику заявку и приложения к ней в случаях:
- неполного представления документов и информации, необходимой для определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
- выявления несоответствия содержания заявки и прилагаемых к ней документов требованиям действующего законодательства;
- выявления несоответствия проекта контракта условиям технического задания и (или) условиям, указанным в заявке на определение поставщика (подрядчика, исполнителя);
- выявления несоответствия документов, представленных на бумажном носителе, документам в электронном виде;
- иные несоответствия представленных документов требованиям действующего законодательства и муниципальным правовым актам.
11. Заказчики утверждают разработанные уполномоченным органом извещение об осуществлении закупки, документацию о закупке и согласовывают ее с Правовым управлением Администрации города Кургана, отраслевым Департаментом в течение 5 рабочих дней со дня получения документов в уполномоченном органе.
12. В случае если в процессе согласования внесены изменения или дополнения в извещение об осуществлении закупки и (или) в документацию о закупке, заказчики обязаны сообщить уполномоченному органу о соответствующих изменениях и предоставить документы на бумажном носителе и в электронном виде с учетом внесенных изменений.
13. После согласования, утверждения и представления заказчиком извещения об осуществления закупки и документации о закупке в уполномоченный орган последний в течение 2-х рабочих дней осуществляет размещение закупки в единой информационной системе в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ.

Глава 5. ЕДИНАЯ КОМИССИЯ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

14. Единая комиссия по осуществлению закупок для обеспечения муниципальных нужд (далее - Комиссия) осуществляет функции конкурсной комиссии, аукционной комиссии, котировочной комиссии, комиссии по запросу предложений при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей). Число членов Комиссии должно быть не менее чем пять человек. Комиссия формируется из основного и резервного составов.
В состав Комиссии преимущественно включаются лица, прошедшие профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лица, обладающие специальными знаниями, относящимися к объектам закупок.
15. К компетенции Комиссии относится рассмотрение вопросов по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков.
16. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд и Положением о Комиссии.
17. Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа членов Комиссии. Члены Комиссии должны быть своевременно уведомлены председателем Комиссии о месте, дате и времени проведения заседания Комиссии. Принятие решения членами Комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.

Глава 6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

18. Вопросы, не урегулированные настоящим Порядком, регламентируются действующим законодательством, нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок.





Приложение
к Порядку
взаимодействия уполномоченного
органа на определение поставщиков
(подрядчиков, исполнителей) для
заказчиков и заказчиков при
определении поставщиков (подрядчиков,
исполнителей) для обеспечения
муниципальных нужд города Кургана"

ЗАЯВКА
на осуществление закупки
____________________________________________________________
(наименование заказчика)

№ п/п
Наименование сведений
Предложение заказчика
1
Наименование заказчика, его местонахождение, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона

2
Должностное лицо заказчика, ответственное за заключение контракта (контрактная служба, контрактный управляющий), номер контактного телефона

3
Идентификационный код закупки

4
Номер позиции закупки в соответствии с планом-графиком

5
Источник финансирования (с указанием КБК)

6
Краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки (в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости)

7
Товары, работы, услуги по ОКДП

8
Количество и место доставки товара, являющегося предметом контракта, место выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта

9
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг

10
Начальная (максимальная) цена контракта

11 <*>
Размер и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, а также условия банковской гарантии (если такой способ обеспечения заявок применим в соответствии с настоящим Федеральным законом)

12
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) (осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (в случае необходимости)

13
Преимущества, предоставляемые осуществляющим производство товаров, выполнение работ, оказание услуг учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы и (или) организациям инвалидов, в соответствии с Перечнем товаров, работ, услуг, установленным Правительством Российской Федерации, в отношении предлагаемой цены контракта (по решению муниципального заказчика)

14
Требования к гарантийному сроку товара и (или) объему предоставления гарантий его качества, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на обслуживание товара в течение гарантийного срока, а также к осуществлению монтажа и наладки товара, если это предусмотрено технической документацией на товар

15 <*>
Требования, предъявляемые участникам, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками

16
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

17 <*>
Реквизиты счета для внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок участников закупки и размер обеспечения данных заявок

18
Размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта.
Информация о банковском сопровождении контракта в случаях, установленных в соответствии со статьей 35 Федерального закона № 44-ФЗ

19 <*>
Возможность заказчика изменить условия контракта

20
Форма, сроки, условия и порядок оплаты товара, работ, услуг

21 <*>
Критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, запросе предложений величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе, запросе предложений

22
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)


--------------------------------
<*> - в случае размещения заказа способом запроса котировок цен не заполняется.

Подпись руководителя
заказчика





Приложение 2
к Постановлению
Администрации города Кургана
от 13 января 2014 г. № 23
"Об утверждении Порядка
взаимодействия уполномоченного
органа на определение поставщиков
(подрядчиков, исполнителей) для
заказчиков и заказчиков при
определении поставщиков (подрядчиков,
исполнителей) для обеспечения
муниципальных нужд города Кургана"

СОСТАВ
ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

Основной состав Комиссии
Резервный состав Комиссии
1. Печерина Ольга Николаевна - заместитель руководителя Администрации города Кургана, директор Департамента экономического развития, предпринимательства и торговли, председатель Комиссии

2. Пухова Татьяна Сергеевна - заместитель директора Департамента экономического развития, предпринимательства и торговли, заместитель председателя Комиссии
2. Вертунов Владимир Васильевич - заведующий отделом организации строительства и связи Департамента жилищно-коммунального хозяйства и строительства
Члены Комиссии:

3. Васильева Екатерина Александровна - заведующая отделом правового обеспечения в сфере городского хозяйства и экономического развития города Правового управления Администрации города Кургана
3. Резепина Елена Сергеевна - начальник Правового управления Администрации города Кургана
4. Коваленко Татьяна Павловна - заведующая отделом административной реформы Администрации города Кургана
Половинкина Юлия Сергеевна - специалист 1 категории отдела тарифной политики Департамента экономического развития, предпринимательства и торговли
5. Назарова Наталья Николаевна - заведующая отделом муниципального заказа Департамента экономического развития, предпринимательства и торговли
4. Никулина Ирина Александровна - главный специалист отдела муниципального заказа Департамента экономического развития, предпринимательства и торговли
6. Питерскова Марина Юрьевна - главный специалист отдела муниципального заказа Департамента экономического развития, предпринимательства и торговли
6. Албычева Екатерина Александровна - ведущий специалист отдела муниципального заказа Департамента экономического развития, предпринимательства и торговли
7. Сединкина Наталья Сергеевна - ведущий специалист отдела по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и транспортом Департамента жилищно-коммунального хозяйства и строительства
5. Михайлова Галина Александровна - главный специалист отдела по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и транспортом Департамента жилищно-коммунального хозяйства и строительства





Приложение 3
к Постановлению
Администрации города Кургана
от 13 января 2014 г. № 23
"Об утверждении Порядка
взаимодействия уполномоченного
органа на определение поставщиков
(подрядчиков, исполнителей) для
заказчиков и заказчиков при
определении поставщиков (подрядчиков,
исполнителей) для обеспечения
муниципальных нужд города Кургана"

ПОЛОЖЕНИЕ
О ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК
ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. В целях определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения муниципальных нужд города Кургана формируется Единая комиссия по осуществлению закупок для обеспечения муниципальных нужд (далее по тексту - единая комиссия).
2. Комиссия при осуществлении своих функций руководствуется Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и настоящим Положением.
3. Комиссия осуществляется функции по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений.
4. В состав комиссии включаются преимущественно лица, прошедшие профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объектам закупок.
5. Решение единой комиссии, принятое в нарушение требований Закона о контрактной системе может быть обжаловано любым участником закупки в порядке, установленном Законом о контрактной системе, и признано недействительным по решению контрольного органа в сфере закупок.

Глава 2. ФУНКЦИИ ЕДИНОЙ КОМИССИИ

6. Основными функциями единой комиссии при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения торгов в форме конкурса являются:
1) вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
2) рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе;
3) определение победителя конкурса;
4) ведение и подписание протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе (далее - протокол вскрытия конвертов), протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе и оценки заявок на участие в конкурсе.
7. Основными функциями единой комиссии при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения аукциона являются:
1) рассмотрение заявок на участие в аукционе;
2) отбор участников аукциона, определение победителя аукциона;
3) ведение и подписание протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе, протокола подведения итогов аукциона.
8. Основными функциями единой комиссии при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения запроса котировок являются:
1) рассмотрение и оценка котировочных заявок;
2) подведение итогов и определение победителя в проведении запроса котировок;
3) ведение и подписание протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
9. Основными функциями единой комиссии при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения запроса предложений являются:
1) вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе предложений и (или) открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений;
2) оценка заявок участников запроса предложений на основании критериев, указанных в документации о проведении запроса предложений;
3) вскрытие конвертов с окончательными предложениями и (или) открытие доступа к поданным в форме электронных документов окончательным предложениям;
4) оценка окончательных предложений участников запроса предложений;
5) определение победителя запроса предложений;
6) ведение и подписание протокола проведения запроса предложений и итогового протокола.

Глава 3. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ЕДИНОЙ КОМИССИИ

10. Единая комиссия создается в целях:
- вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
- отбора участников конкурса, рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, определения победителя конкурса;
- ведения протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе и оценки заявок на участие в конкурсе;
- рассмотрения заявок на участие в аукционе и отбора участников аукциона;
- ведения протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе, протокола подведения итогов аукциона и подписания данных протоколов;
- рассмотрения, оценки и сопоставления котировочных заявок и определения победителя в проведении запроса котировок;
- ведения протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок;
- составления перечня поставщиков, квалификация которых соответствует предъявляемым требованиям и которые могут в возможно короткий срок без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг;
- ведения протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе;
- вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений и (или) открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений;
- вскрытия конвертов с окончательными предложениями и (или) открытие доступа к поданным в форме электронных документов окончательным предложениям;
- оценки заявок участников запроса предложений;
- ведение протокола проведения запроса предложений и итогового протокола.

11. Исходя из целей деятельности единой комиссии, определенных в пункте 3.1 настоящего Положения, в задачи единой комиссии входит:
- обеспечение объективности при рассмотрении, сопоставлении и оценке заявок на участие в конкурсе, рассмотрении заявок на участие в аукционе, рассмотрении и оценке котировочных заявок, оценки заявок и окончательных предложений участников запроса предложений;
- соблюдение принципов публичности, прозрачности, конкурентности, равных условий и недискриминации при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
- устранение возможностей злоупотребления и коррупции при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

Глава 4. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ЕДИНОЙ КОМИССИИ

12. Единая комиссия осуществляет свою деятельность на постоянной основе.
13. Число членов единой комиссии должно быть не менее чем пять человек. Председатель единой комиссии и заместитель председателя являются членами единой комиссии. Единая комиссия формируется из основного и резервного составов. При отсутствии члена единой комиссии (за исключением председателя) по уважительной причине его права и обязанности исполняет член единой комиссии из резервного состава. В случае временного отсутствия председателя единой комиссии его права и обязанности исполняет заместитель председателя единой комиссии, а в случае временного отсутствия и председателя и заместителя председателя единой комиссии права и обязанности председателя единой комиссии исполняет член единой комиссии из резервного состава.
14. Членами единой комиссии не могут быть физические лица, которые были привлечены в качестве экспертов к проведению экспертной оценки конкурсной документации, заявок на участие в конкурсе, осуществляемой в ходе проведения предквалификационного отбора, оценки соответствия участников конкурса дополнительным требованиям, либо физические лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в таком определении или состоящие в штате организаций, подавших данные заявки, либо физические лица, на которых способны оказать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки), либо физические лица, состоящие в браке с руководителем участника закупки, либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки, а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок должностные лица контрольного органа в сфере закупок.
15. Замена членов Комиссии основного и резервного составов осуществляется постановлением Администрации города Кургана.
16. В состав Комиссии должно включаться не менее чем одно лицо, прошедшее профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере размещения заказов для муниципальных нужд.

Глава 5. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЕДИНОЙ КОМИССИИ

17. Единая комиссия обязана:
- проверять соответствие участников закупки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) предъявляемым к ним требованиям, установленным законодательством Российской Федерации;
- не допускать участника закупки к участию в конкурсе, аукционе, запросе котировок, запросе предложений в случаях, установленных Законом о контрактной системе;
- не проводить переговоров с участниками закупки;
- оценивать и сопоставлять заявки на участие в конкурсе в соответствии с критериями, указанными в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации, и в порядке, установленном Правительством РФ;
- оценивать заявки участников запроса предложений на основании критериев, указанных в документации о проведении запроса предложений.
18. Единая комиссия вправе:
- в случаях, предусмотренных Законом о контрактной системе, отстранить участника закупки от участия в конкурсе, аукционе, запросе котировок, запросе предложений на любом этапе их проведения;
- обратиться к заказчику за разъяснениями по предмету закупки.
19. Члены единой комиссии обязаны:
- знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями Закона о контрактной системе и настоящего Положения;
- соблюдать порядок рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, установленный в конкурсной документации, соблюдать порядок рассмотрения заявок на участие в аукционе и отбора участников аукциона, соблюдать правила рассмотрения и оценки котировочных заявок, соблюдать порядок оценки заявок участников запроса предложений на основании критериев, указанных в документации о проведении запроса предложений;
- не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения конкурса, аукциона, запроса котировок, запроса предложений кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.
20. Члены единой комиссии вправе:
- знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в конкурсе, аукционе, котировочную заявку, заявку на участие в запросе предложений и окончательных предложений;
- выступать по вопросам повестки дня на заседаниях единой комиссии;
- проверять правильность содержания протоколов.
21. Члены единой комиссии:
- присутствуют на заседаниях единой комиссии и принимают решения по вопросам, отнесенным к компетенции единой комиссии законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о контрактной системе и настоящим Положением;
- осуществляют рассмотрение и оценку заявок на участие в конкурсе, рассмотрение заявок на участие в аукционе и отбор участников аукциона, осуществляют предварительный отбор участников закупки, рассмотрение и оценку котировочных заявок, оценку заявок и окончательных предложений участников запроса предложений в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе, конкурсной документации, документации об аукционе, документации о запросе котировок, документации о проведении запроса предложений и Положения;
- подписывают протокол вскрытия конвертов и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, подписывают протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе и протокол подведения итогов аукциона, подписывают протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе, протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок и протокол проведения запроса предложений и итоговый протокол запроса предложений;
- принимают участие в определении победителя конкурса, аукциона, запроса котировок, запроса предложений в том числе путем обсуждения и голосования;
- осуществляют иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о контрактной системе и настоящим Положением.
22. Председатель единой комиссии (в его отсутствие - заместитель председателя, в отсутствие председателя и заместителя председателя - член Комиссии, выбранный простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии):
- осуществляет общее руководство работой единой комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Положения;
- объявляет заседание правомочным;
- открывает и ведет заседания единой комиссии, объявляет перерывы;
- объявляет состав единой комиссии;
- определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов;
- в случае необходимости выносит на обсуждение единой комиссии вопрос о привлечении к работе комиссии экспертов;
- подписывает протоколы;
- объявляет победителя конкурса, аукциона, запроса котировок, запроса предложений;
- осуществляет иные действия, связанные с работой единой комиссии, в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о контрактной системе и настоящим Положением.


Статья 6. Регламент работы единой комиссии

23. Работа единой комиссии осуществляется на ее заседаниях. Заседание единой комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее чем 50% (пятьдесят процентов) от общего числа ее членов.
24. Решения единой комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При равенстве голосов голос председателя (заместителя председателя - в отсутствие председателя) является решающим. При голосовании каждый член единой комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Заочное голосование не допускается.

§ 1. Регламент работы единой
комиссии при проведении конкурса

25. Единая комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в конкурсе и открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе публично в день, время и месте, указанные в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации.
26. При вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе единая комиссия объявляет наименование (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (для физического лица), почтовый адрес каждого участника размещения заказа, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, и условия исполнения контракта, указанные в такой заявке и являющиеся критериями оценки заявок на участие в конкурсе. Указанные сведения заносятся в протокол вскрытия конвертов.
27. Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе должен быть подписан всеми присутствующими членами единой комиссии и заказчиком.
28. В случае если конверты с заявками на участие в конкурсе или подаваемые в форме электронных документов заявки на участие в конкурсе получены после окончания срока их приема, такие конверты и заявки вскрываются и возвращаются направившим их участникам закупки в порядке, предусмотренном конкурсной документацией.
29. Единая комиссия проверяет наличие документов в составе заявки на участие в конкурсе в соответствии с требованиями, предъявляемыми к заявке на участие в конкурсе конкурсной документацией и Законом о контрактной системе.
30. Единая комиссия проверяет соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о контрактной системе к участникам закупки.
31. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе единой комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участников закупки и о признании участников закупки, подавших заявки на участие в конкурсе, участниками конкурса или об отказе в допуске таких участников закупки к участию в конкурсе и оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, который подписывается всеми присутствующими членами единой комиссии.
32. Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе подписывается заказчиком.
33. На основании результатов оценки заявок на участие в конкурсе единой комиссией каждой заявке на участие в конкурсе относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в ней условий исполнения контракта присваивается порядковый номер. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер.
34. По результатам рассмотрения заявок на участие в конкурсе единая комиссия составляет протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе.
35. Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе должен быть подписан всеми присутствующими членами единой комиссии и заказчиком.

§ 2. Регламент работы единой
комиссии при проведении аукциона


37. Единая комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых осуществляется закупка.
38. На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме единой комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника закупки и о признании участника закупки, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника закупки к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены Законом о контрактной системе.
39. На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме единой комиссией оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, который ведется единой комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии и заказчиком. Протокол должен содержать сведения, установленные Законом о контрактной системе.
40. В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме подана только одна заявка на участие в открытом аукционе или не подана ни одна заявка на участие в открытом аукционе, а также в случае, если на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе принято решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе всех участников закупки, подавших заявки на участие в открытом аукционе, или о признании только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона, в протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе вносится информация о признании открытого аукциона несостоявшимся.
41. В случае если на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принято решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме всех участников закупки, подавших заявки на участие в открытом аукционе, или о признании только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона, открытый аукцион признается несостоявшимся.
42. Единая комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные уполномоченному органу оператором электронной площадки в соответствии с Законом о контрактной системе, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
43. Единой комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме и Законом о контрактной системе. Для принятия указанного решения единая комиссия также рассматривает содержащиеся в реестре участников закупки, получивших аккредитацию на электронной площадке, сведения об участнике закупке, подавшем такую заявку на участие в открытом аукционе.
44. Единой комиссией оформляется протокол подведения итогов аукциона в электронной форме, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком. Протокол должен содержать сведения, установленные Законом о контрактной системе.
45. В случае если единой комиссией принято решение о несоответствии всех вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме или о соответствии только одной второй части заявки на участие в открытом аукционе, в протокол подведения итогов открытого аукциона вносится информация о признании открытого аукциона несостоявшимся.

§ 3. Регламент работы единой комиссии
при проведении запроса котировок цен

46. Единая комиссия вскрывает конверты с заявками и (или) открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, рассматривает такие заявки в части соответствия их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает такие заявки. Конверты с заявками вскрываются публично во время и в месте, которые указаны в извещении о проведении запроса котировок. Вскрытие всех поступивших конвертов с заявками и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам осуществляются в один день.
47. Победителем в запросе котировок признается участник закупки, подавший заявку на участие в запросе котировок, которая соответствует всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товара, работы или услуги. При предложении наиболее низкой цены товара, работы или услуги несколькими участниками запроса котировок победителем запроса котировок признается участник, заявка на участие в запросе котировок которого поступила ранее других заявок на участие в запросе котировок, в которых предложена такая же цена.
48. Единая комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные Законом о контрактной системе.
49. По результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок единая комиссия составляет протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок.
50. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок должен содержать сведения, установленные Законом о контрактной системе.
51. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок подписывается всеми присутствующими на заседании членами единой комиссии и заказчиком.
52. В случае если единой комиссией отклонены все поданные заявки на участие в запросе котировок или по результатам рассмотрения таких заявок только одна такая заявка признана соответствующей всем требованиям, указанным в извещении о проведении запроса котировок, запрос котировок признается несостоявшимся.
53. Регламент работы единой комиссии в предварительном отборе участников закупки в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера устанавливается в соответствии со статьями 80 - 82 Закона о контрактной системе.

§ 4. Регламент работы единой комиссии
при проведении запроса предложений

54. Единой комиссией вскрываются поступившие конверты с заявками на участие в запросе предложений и (или) открывается доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений в день, во время и в месте, которые указаны в извещении о проведении запроса предложений.
55. Перед вскрытием конвертов с заявками на участие в запросе предложений и (или) открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений единая комиссия объявляет присутствующим участникам запроса предложений о возможности подачи заявок, изменения или отзыва поданных заявок.
56. Участники запроса предложений, подавшие заявки, не соответствующие требованиям, установленным документацией о проведении запроса предложений, отстраняются, и их заявки не оцениваются. Основания, по которым участник запроса предложений был отстранен, фиксируются в протоколе проведения запроса предложений. В случае установления факта подачи одним участником запроса предложений двух и более заявок на участие в запросе предложений заявки такого участника не рассматриваются и возвращаются ему.
57. Единая комиссия оценивает все заявки участников запроса предложений на основании критериев, указанных в документации о проведении запроса предложений, фиксирует в таблицы и прилагает к протоколу проведения запроса предложений, после чего оглашаются условия исполнения контракта, содержащиеся в заявке, признанной лучшей, или условия, содержащиеся в единственной заявке на участие в запросе предложений, без объявления участника запроса предложений, который направил такую единственную заявку.
58. Единая комиссия оглашает условия исполнения контракта, содержащиеся в заявке, признанной лучшей, или условия, содержащиеся в единственной заявке на участие в запросе предложений. После чего всем участникам запроса предложений или участнику запроса предложений, подавшему единственную заявку на участие в запросе предложений, предлагается направить окончательное предложение не позднее рабочего дня, следующего за датой проведения запроса предложений.
59. Выписка из протокола проведения запроса предложений, содержащая перечень отстраненных от участия в запросе предложений участников с указанием оснований отстранения, условий исполнения контракта, содержащихся в заявке, признанной лучшей, или условий, содержащихся в единственной заявке на участие в запросе предложений, без объявления участника запроса предложений, который направил такую заявку, подписывается всеми присутствующими членами единой комиссии.
60. Если все присутствующие при проведении запроса предложений его участники отказались направить окончательное предложение, запрос предложений завершается. Отказ участников запроса предложений направлять окончательные предложения фиксируется в протоколе проведения запроса предложений.
61. Вскрытие конвертов с окончательными предложениями и (или) открытие доступа к поданным в форме электронных документов окончательным предложениям осуществляются на следующий день после даты завершения проведения запроса предложений и фиксируются в итоговом протоколе. Участники запроса предложений, направившие окончательные предложения, вправе присутствовать при вскрытии конвертов с окончательными предложениями и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов окончательным предложениям.
62. Выигравшим окончательным предложением является окончательное предложение, которое в соответствии с критериями, указанными в извещении о проведении запроса предложений, наилучшим образом удовлетворяет потребности заказчика в товарах, работах, услугах. В итоговом протоколе фиксируются все условия, указанные в окончательных предложениях участников запроса предложений, принятое на основании результатов оценки окончательных предложений решение о присвоении таким окончательным предложениям порядковых номеров и условия победителя запроса предложений. Итоговый протокол и протокол проведения запроса предложений подписываются всеми членами единой комиссии.
63. Любые действия (бездействие) единой комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. В случае такого обжалования единая комиссия обязана:
64. Представить по запросу уполномоченного контрольного органа сведения и документы, необходимые для рассмотрения жалобы.
65. Приостановить проведение отдельных процедур закупки до рассмотрения жалобы по существу в случае получения соответствующего требования от уполномоченного контрольного органа.

Глава 7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЧЛЕНОВ КОМИССИИ

66. Члены единой комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
67. Члены единой комиссии (и привлеченные единой комиссией эксперты) не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе осуществления закупки.


------------------------------------------------------------------