Приказ Департамента здравоохранения Курганской области от 17.10.2014 N 1310 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по присвоению медицинским и фармацевтическим работникам квалификационной категории"
ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 17 октября 2014 г. № 1310
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРИСВОЕНИЮ
МЕДИЦИНСКИМ И ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИМ РАБОТНИКАМ
КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Департамента здравоохранения
Курганской области от 19.06.2015 № 707)
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Курганской области от 12 июля 2011 года № 344 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Курганской области" приказываю:
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению государственной услуги по присвоению медицинским и фармацевтическим работникам квалификационных категорий.
2. Опубликовать настоящий Приказ в областной общественно-политической газете "Новый мир".
3. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на первого заместителя директора Департамента здравоохранения Курганской области Жукова С.В.
Временно исполняющий
обязанности директора
Департамента здравоохранения
Курганской области
Л.И.КОКОРИНА
Приложение
к Приказу
Департамента здравоохранения
Курганской области
от 17 октября 2014 г. № 1310
"Об утверждении Административного
регламента по предоставлению
государственной услуги по присвоению
медицинским и фармацевтическим
работникам квалификационной категории"
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
ПО ПРИСВОЕНИЮ МЕДИЦИНСКИМ И ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИМ
РАБОТНИКАМ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Департамента здравоохранения
Курганской области от 19.06.2015 № 707)
Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Глава 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги по присвоению медицинским и фармацевтическим работникам квалификационной категории (далее - государственная услуга) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий Департаментом здравоохранения Курганской области (далее - Департамент здравоохранения) по присвоению медицинским и фармацевтическим работникам квалификационной категории.
Глава 2. КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ
2. При предоставлении государственной услуги заявителями являются специалисты со средним медицинским и фармацевтическим образованием, специалисты с высшим профессиональным образованием, осуществляющие медицинскую и фармацевтическую деятельность.
Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
3. Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить:
- в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) на официальном сайте Департамента здравоохранения по адресу: www.uzo.kurgan-med.ru;
- в Департаменте здравоохранения на информационных стендах, а также при помощи средств телефонной связи, электронной почты, при устном или письменном обращении (г. Курган, ул. Томина, 49, тел. 49-85-03, dzo@kuranobl.ru). График работы Департамента здравоохранения: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 8-00 до 17-00, обеденный перерыв с 12-00 до 13-00, выходные дни - суббота, воскресенье;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал) по адресу: www.gosuslugi.ru;
- в средствах массовой информации.
4. На информационном стенде, расположенном в здании Департамента здравоохранения, размещаются следующие информационные материалы:
- текст настоящего Регламента;
- тексты нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
- информация о режиме приема должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.
Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
Глава 4. НАИМЕНОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
5. Государственная услуга по присвоению медицинским и фармацевтическим работникам квалификационной категории.
Глава 5. НАИМЕНОВАНИЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО
ОРГАНА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ
6. Государственная услуга предоставляется Департаментом здравоохранения.
Иные органы государственной власти, органы местного самоуправления, а также организации, в предоставлении государственной услуги не участвуют.
Департамент не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
Глава 6. ОПИСАНИЕ РЕЗУЛЬТАТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
7. Результатами предоставления государственной услуги является:
1) присвоение квалификационной категории;
2) отказ в присвоении квалификационной категории.
Глава 7. СРОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ
С УЧЕТОМ НЕОБХОДИМОСТИ ОБРАЩЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ,
УЧАСТВУЮЩИЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ,
СРОК ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В
СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ПРЕДУСМОТРЕНА
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ИЛИ КУРГАНСКОЙ
ОБЛАСТИ, СРОК ВЫДАЧИ (НАПРАВЛЕНИЯ) ДОКУМЕНТОВ,
ЯВЛЯЮЩИХСЯ РЕЗУЛЬТАТОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
8. Общий срок предоставления государственной услуги не должен превышать 120 календарных дней.
Глава 8. ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ
АКТОВ, РЕГУЛИРУЮЩИХ ОТНОШЕНИЯ, ВОЗНИКАЮЩИЕ В СВЯЗИ
С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
9. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года ("Российская газета", 25 декабря 1993 года, № 237);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30 июля 2010 года, № 168);
Федеральным законом от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" ("Российская газета", 23 ноября 2011 года, № 263);
Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 7 июля 2009 года № 415н "Об утверждении Квалификационных требований к работникам с высшим и послевузовским медицинским и фармацевтическим образованием в сфере здравоохранения"; ("Российская газета", 26 августа 2009 года, № 158);
Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации" от 3 августа 2012 года № 66н "Об утверждении Порядка и сроков совершенствования медицинскими работниками и фармацевтическими работниками профессиональных знаний и навыков путем обучения по дополнительным профессиональным образовательным программам в образовательных и научных организациях" ("Российская газета", 19 сентября 2012 года, № 215);
Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 23 апреля 2013 года № 240н "О Порядке и сроках прохождения медицинскими работниками и фармацевтическими работниками аттестации для получения квалификационной категории" ("Российская газета", 24 июля 2013 года, № 160) (далее - Порядок);
Постановлением Правительства Курганской области от 14 августа 2012 года № 363 "Об утверждении Положения о Департаменте здравоохранения Курганской области";
Приказом Департамента здравоохранения Курганской области от 11 ноября 2013 года № 1710 "Об организации проведения аттестации для получения квалификационных категорий медицинскими и фармацевтическими работниками".
Глава 9. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С
НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ
НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, ПОДЛЕЖАЩИХ
ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЕМ
10. Для предоставления государственной услуги по присвоению медицинским и фармацевтическим работникам квалификационной категории представляются следующие документы:
1) заявление на имя председателя Аттестационной комиссии Департамента здравоохранения Курганской области по аттестации медицинских и фармацевтических работников с высшим профессиональным образованием, по аттестации медицинских и фармацевтических работников со средним профессиональным образованием (далее - Аттестационная комиссия) согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту, в котором указывается фамилия, имя, отчество (при наличии) специалиста, квалификационная категория, на которую он претендует, наличие или отсутствие ранее присвоенной квалификационной категории, дата ее присвоения, личная подпись заявителя и дата;
2) заполненный в печатном виде аттестационный лист, заверенный отделом кадров организации, осуществляющей медицинскую или фармацевтическую деятельность, работником которой является заявитель по рекомендуемому образцу согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту;
3) отчет о профессиональной деятельности заявителя (далее - отчет), лично подписанный заявителем, согласованный с руководителем и заверенный печатью организации, осуществляющей медицинскую или фармацевтическую деятельность, работником которой является заявитель (отчет должен содержать анализ профессиональной деятельности за последние три года работы - для заявителей с высшим образованием и за последний год работы - для заявителей со средним профессиональным образованием, включая описание выполненных работ, данные о рационализаторских предложениях и патентах, выводы специалиста о своей профессиональной деятельности, предложения по ее совершенствованию);
4) согласие на обработку персональных данных;
5) копии документов об образовании (диплом, удостоверения, свидетельства, сертификаты специалиста), трудовой книжки, заверенные в установленном порядке;
6) в случае изменения фамилии, имени, отчества - копия документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени, отчества;
7) копия документа о присвоении имеющейся квалификационной категории (при наличии).
Глава 10. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ
С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, КОТОРЫЕ НАХОДЯТСЯ В РАСПОРЯЖЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ, ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И
ИНЫХ ОРГАНОВ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, И КОТОРЫЕ ЗАЯВИТЕЛЬ ВПРАВЕ
ПРЕДСТАВИТЬ, А ТАКЖЕ СПОСОБЫ ИХ ПОЛУЧЕНИЯ
ЗАЯВИТЕЛЯМИ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ
ФОРМЕ, ПОРЯДОК ИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ
11. Обмен документами между органами и организациями для предоставления государственной услуги не предусмотрен.
Глава 11. УКАЗАНИЕ НА ЗАПРЕТ ТРЕБОВАТЬ ОТ ЗАЯВИТЕЛЯ
12. Сотрудники Департамента здравоохранения, участвующие в предоставлении государственной услуги, не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Курганской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Глава 12. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ
ДЛЯ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ
ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
13. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с пунктом 22 Порядка является:
- отсутствие документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего Административного регламента;
- неправильно оформленное заявление или аттестационный лист заявителя.
Глава 13. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ
ДЛЯ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ИЛИ ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
14. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
15. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги по присвоению медицинским и фармацевтическим работникам квалификационной категории являются:
1) наличие в заключении на отчет отрицательной оценки теоретических знаний или практических навыков заявителя, необходимых для получения заявляемой им квалификационной категории;
2) наличие неудовлетворительной оценки по итогам тестового контроля знаний;
3) неявка заявителя для прохождения тестового контроля знаний или собеседования.
Глава 14. ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ, КОТОРЫЕ
ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ
ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ,
В ТОМ ЧИСЛЕ СВЕДЕНИЯ О ДОКУМЕНТЕ (ДОКУМЕНТАХ),
ВЫДАВАЕМОМ (ВЫДАВАЕМЫХ) ОРГАНИЗАЦИЯМИ,
УЧАСТВУЮЩИМИ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
16. При предоставлении государственной услуги данный перечень отсутствует.
Глава 15. ПОРЯДОК, РАЗМЕР И ОСНОВАНИЯ
ВЗИМАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОШЛИНЫ ИЛИ ИНОЙ ПЛАТЫ, ВЗИМАЕМОЙ
ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
17. Предоставление государственной услуги является бесплатным.
Глава 16. ПОРЯДОК, РАЗМЕР И ОСНОВАНИЯ
ВЗИМАНИЯ ПЛАТЫ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГ, КОТОРЫЕ
ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
18. При предоставлении государственной услуги данная плата не взимается.
Глава 17. МАКСИМАЛЬНЫЙ СРОК ОЖИДАНИЯ
В ОЧЕРЕДИ ПРИ ПОДАЧЕ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И ПРИ ПОЛУЧЕНИИ РЕЗУЛЬТАТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
19. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов для предоставления государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Глава 18. СРОК И ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ ЗАПРОСА
ЗАЯВИТЕЛЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
20. Заявление и документы заявителя о предоставлении государственной услуги регистрируется в день их поступления в Аттестационную комиссию.
Глава 19. ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЯМ, В
КОТОРЫХ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ УСЛУГА,
К МЕСТУ ОЖИДАНИЯ И ПРИЕМА ЗАЯВИТЕЛЕЙ, РАЗМЕЩЕНИЮ И
ОФОРМЛЕНИЮ ВИЗУАЛЬНОЙ, ТЕКСТОВОЙ И МУЛЬТИМЕДИЙНОЙ
ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
21. Предоставление государственной услуги осуществляется в зданиях Государственного бюджетного учреждения "Курганская областная клиническая больница" и Государственного бюджетного учреждения "Курганская областная детская клиническая больница имени Красного Креста" (далее - медицинские организации).
Возле зданий медицинских организаций имеется возможность парковки автомобиля. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
22. Допуск в здания медицинских организаций является свободным. Здания медицинских организаций оборудованы удобной лестницей с поручнями, расширенными проходами, а также пандусами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
23. Центральные входы в здания медицинских организаций оформлены вывесками с их полными наименованиями.
В холле зданий размещен информационный стенд, содержащий сведения:
о полном наименовании медицинской организации;
о месте нахождения и юридическом адресе;
о режиме работы;
о телефонных номерах сотрудников организации;
об адресе официального интернет-сайта.
24. Места ожидания и приема заявителей в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования соответствуют требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
25. Места ожидания и приема заявителей оборудованы информационными стендами с информацией о порядке предоставления государственной услуги.
26. В местах ожидания и приема установлены стулья (кресельные секции, кресла) для заявителей.
Глава 20. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ КОЛИЧЕСТВО
ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ ЗАЯВИТЕЛЕЙ С ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
И ИХ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ
27. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
расположенность в зоне доступности к основным транспортным магистралям;
наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги в общедоступных местах в здании организации, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), средствах массовой информации, информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.);
наличие необходимого и достаточного количества сотрудников, а также помещений, в которых осуществляется прием заявителей, в целях соблюдения установленных Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги.
28. Качество предоставления государственной услуги характеризуется отсутствием:
очередей при приеме заявителей;
жалоб на действия (бездействие) специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги;
жалоб на некорректное, невнимательное отношение специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги.
29. Взаимодействие со специалистами, участвующими в предоставлении государственной услуги, осуществляется при обращении заявителя за предоставлением государственной услуги, при получении результата услуги.
В каждом случае продолжительность взаимодействия заявителя со специалистами, участвующими в предоставлении государственной услуги, не должна превышать 15 минут.
Глава 21. ИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, В ТОМ
ЧИСЛЕ УЧИТЫВАЮЩИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
И ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
30. Возможность предоставления государственной услуги в многофункциональном центре отсутствует.
31. Заявление о предоставлении государственной услуги может быть подано заявителем в электронной форме посредством Портала, в том числе с использованием универсальной электронной карты.
Доступ к форме заявления в электронной форме осуществляется после регистрации заявителя на Портале. Авторизация заявителя на Портале государственных услуг может производиться посредством универсальной электронной карты или вводом необходимых ключей доступа. Универсальная электронная карта выдается гражданину на основании заявления о ее выдаче.
Данные, указанные заявителем при регистрации на Портале, автоматически заполняются в соответствующих полях заявления. Заявителю необходимо только внести недостающую информацию.
Сведения о стадиях прохождения заявления в электронной форме публикуются на Портале в разделе "Личный кабинет" заявителя в подразделе "Мои заявки" во вкладке "Поданные заявления".
Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ
И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
(ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЙ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ
ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
(ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, А ТАКЖЕ ОСОБЕННОСТИ
ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ
Глава 22. СОСТАВ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
32. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием, регистрация и экспертиза представленных документов, указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента (далее - квалификационная документация);
2) направление квалификационной документации в экспертную группу, назначение даты и места проведения тестового контроля знаний и собеседования;
3) проведение квалификационного экзамена по специальности;
4) оформление и выдача заявителю результата предоставления государственной услуги.
33. Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
Глава 23. ПРИЕМ, РЕГИСТРАЦИЯ И ЭКСПЕРТИЗА
КВАЛИФИКАЦИОННОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
34. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления от заявителя в Аттестационную комиссию.
35. Заявление и документы, поступившие от заявителя, в день поступления регистрируются ответственным секретарем Аттестационной комиссии.
36. Ответственный секретарь Аттестационной комиссии проверяет наличие предусмотренных пунктом 10 настоящего Административного регламента документов, необходимых для рассмотрения Аттестационной комиссией вопроса о присвоении заявителю квалификационной категории, а также правильность оформления заявления и аттестационного листа заявителя и в течение семи календарных дней со дня регистрации документов передает их на рассмотрение председателю экспертной группы.
37. В случае отсутствия предусмотренных документов, необходимых для рассмотрения Аттестационной комиссией вопроса о присвоении заявителю квалификационной категории, неправильно оформленного заявления или аттестационного листа заявителя, ответственный секретарь Аттестационной комиссии в течение семи календарных дней со дня регистрации документов направляет заявителю письмо об отказе в приеме документов с разъяснением причины отказа.
38. По результатам устранения оснований, послуживших причиной отказа в приеме документов, заявитель вправе повторно направить документы в Аттестационную комиссию.
39. Повторное рассмотрение Аттестационной комиссией документов осуществляется в сроки, установленные для рассмотрения документов и исчисляемые с момента повторного поступления документов в Аттестационную комиссию.
40. Контроль за соблюдением порядка регистрации, требований комплектности и правильности оформления квалификационной документации, представляемой в Аттестационную комиссию, осуществляется ответственным секретарем Аттестационной комиссии.
41. Результатом выполнения административной процедуры является направление квалификационной документации заявителя в экспертную группу в соответствии с указанной заявителем специальностью, осуществляющую аттестацию заявителя в части рассмотрения документов и проведения квалификационного экзамена (далее - экспертная группа).
Срок исполнения административной процедуры - семь календарных дней со дня регистрации документов.
Глава 24. НАПРАВЛЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ
ДОКУМЕНТАЦИИ В ЭКСПЕРТНУЮ ГРУППУ, НАЗНАЧЕНИЕ ДАТЫ
И МЕСТА ПРОВЕДЕНИЯ ТЕСТОВОГО КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ
И СОБЕСЕДОВАНИЯ
42. Основанием для начала административной процедуры является представление экспертной группе квалификационной документации заявителя.
43. Не позднее тридцати календарных дней со дня регистрации документов экспертной группой проводится их рассмотрение, утверждается заключение на отчет (проводится экспертная оценка отчета) и назначается дата и место проведения тестового контроля знаний и собеседования.
44. Решение экспертной группы о назначении даты и места проведения тестового контроля знаний и собеседования доводится до заявителя не позднее чем за тридцать календарных дней до даты проведения тестового контроля знаний и собеседования.
45. Результатом выполнения административной процедуры является назначение для заявителя тестового контроля по специальности и собеседования, входящих в состав квалификационного экзамена.
46. Квалификационный экзамен включает в себя экспертную оценку отчета, тестовый контроль знаний и собеседование.
Глава 25. ПРОВЕДЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИОННОГО
ЭКЗАМЕНА ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ
47. Основанием для начала административной процедуры является назначение для заявителя тестового контроля по специальности и собеседования.
48. Тестовый контроль знаний предусматривает выполнение заявителем тестовых заданий и признается пройденным при условии успешного выполнения не менее 70% общего объема тестовых заданий.
49. Собеседование проводится членами экспертной группы по теоретическим и практическим вопросам профессиональной деятельности заявителя при условии успешного прохождения им тестового контроля знаний.
50. По результатам квалификационного экзамена экспертная группа принимает решение о присвоении или об отказе в присвоении заявителю квалификационной категории.
51. Решение о присвоении или об отказе в присвоении заявителю квалификационной категории принимается экспертной группой не позднее семидесяти календарных дней со дня регистрации документов.
52. Решение экспертной группы об отказе в присвоении квалификационной категории заявителю принимается по следующим основаниям:
наличие в заключении на отчет отрицательной оценки теоретических знаний или практических навыков заявителя, необходимых для получения заявляемой им квалификационной категории;
наличие неудовлетворительной оценки по итогам тестового контроля знаний;
неявка заявителя для прохождения тестового контроля знаний или собеседования.
53. Результатом выполнения административной процедуры является принятие экспертной группой решения о присвоении или об отказе в присвоении заявителю квалификационной категории.
Глава 26. ОФОРМЛЕНИЕ И ВЫДАЧА ЗАЯВИТЕЛЮ
РЕЗУЛЬТАТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
54. Основанием для начала административной процедуры является решение экспертной группы о присвоении или об отказе в присвоении заявителю квалификационной категории, которое оформляется протоколом заседания экспертной группы и заносится в аттестационный лист заявителя ответственным секретарем экспертной группы.
Протокол заседания экспертной группы оформляется по рекомендуемой форме согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту.
55. Оформленный протокол экспертной группы, содержащий решения о присвоении или об отказе в присвоении квалификационной категории, в течение пяти календарных дней со дня подписания направляется председателем экспертной группы в комитет Аттестационной комиссии.
56. Ответственный секретарь Аттестационной комиссии не позднее девяноста календарных дней со дня регистрации документов подготавливает и представляет к утверждению приказ Департамента здравоохранения о присвоении заявителям, прошедшим аттестацию, квалификационной категории.
57. Департамент здравоохранения не позднее ста десяти календарных дней со дня регистрации документов издает приказ о присвоении заявителям, прошедшим аттестацию, квалификационной категории.
58. Не позднее ста двадцати календарных дней со дня регистрации документов ответственный секретарь Аттестационной комиссии направляет посредством почтовой связи или выдает на руки заявителю выписку из приказа Департамента здравоохранения о присвоении ему квалификационной категории.
59. Результатом выполнения административной процедуры является выдача на руки (направление почтовой связью) выписки из приказа Департамента здравоохранения о присвоении заявителю, прошедшему аттестацию, квалификационной категории, зарегистрированной в журнале регистрации документов.
Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
Глава 27. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТЕКУЩЕГО
КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
60. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий в рамках предоставления государственной услуги и принятием решений осуществляется директором Департамента здравоохранения.
Глава 28. ПОРЯДОК И ПЕРИОДИЧНОСТЬ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПЛАНОВЫХ И ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК
ПОЛНОТЫ И КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ,
В ТОМ ЧИСЛЕ ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПОЛНОТОЙ И
КАЧЕСТВОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
61. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на принятые решения, действия (бездействие) специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги.
Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги, осуществляется Департаментом здравоохранения.
62. Текущий контроль за исполнением Административного регламента, осуществляет лицо, назначенное директором Департамента здравоохранения.
63. Периодичность осуществления проверок устанавливается директором Департамента здравоохранения по мере необходимости.
64. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании локальных актов Департамента здравоохранения.
65. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
66. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта (справки), в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Акт (справка) подписывается членами и председателем комиссии, а также специалистом, в отношении которого проводилась проверка.
Глава 29. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
ЗА РЕШЕНИЯ И ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ), ПРИНИМАЕМЫЕ
(ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЕ) В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
67. Специалисты, участвующие в предоставлении государственной услуги, за действия (бездействие) и решения, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
68. Специалисты, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за сроки и качество предоставления государственной услуги.
69. Персональная ответственность за предоставление государственной услуги закрепляется в должностных регламентах специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Глава 30. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ
СО СТОРОНЫ ГРАЖДАН, ИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ
70. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление государственной услуги путем получения информации по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте и через Портал.
Основные положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением настоящего Административного регламента, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, устанавливаются и определяются в соответствии с федеральными законами, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности.
Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК
ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ,
А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
Глава 31. ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЗАЯВИТЕЛЯ
О ЕГО ПРАВЕ НА ДОСУДЕБНОЕ (ВНЕСУДЕБНОЕ) ОБЖАЛОВАНИЕ
ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЙ) И РЕШЕНИЙ, ПРИНЯТЫХ В ХОДЕ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
71. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в досудебном порядке.
Глава 32. ПРЕДМЕТ ДОСУДЕБНОГО (ВНЕСУДЕБНОГО) ОБЖАЛОВАНИЯ
72. Предметом (досудебного) внесудебного обжалования является нарушение прав и законных интересов заявителя, противоправные решения, действия (бездействие) специалистов при предоставлении государственной услуги, нарушение положений настоящего Административного регламента, некорректное поведение или нарушение служебной этики в ходе предоставления государственной услуги.
Глава 33. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ
ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ
(ПРЕТЕНЗИИ) И СЛУЧАЕВ, В КОТОРЫХ ОТВЕТ НА
ЖАЛОБУ (ПРЕТЕНЗИЮ) НЕ ДАЕТСЯ
73. Приостановление рассмотрения жалобы не допускается.
74. Департамент здравоохранения вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также членов их семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе;
3) если не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
Глава 34. ОСНОВАНИЯ ДЛЯ НАЧАЛА ПРОЦЕДУРЫ
ДОСУДЕБНОГО (ВНЕСУДЕБНОГО) ОБЖАЛОВАНИЯ
75. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
6) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок при предоставлении государственной услуги либо нарушение установленного срока таких исправлений.
76. Жалоба подается на имя директора Департамента здравоохранения в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде и должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, сотрудника органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии);
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием). Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
77. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность;
2) копия решения о назначении или об избрании, либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
78. Прием жалоб в письменной форме осуществляется в Департаменте здравоохранения.
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственной услуги.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
79. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
1) официального сайта Департамента здравоохранения в сети Интернет;
2) электронной почты;
3) Портала.
80. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 77 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Глава 35. ПРАВО ЗАЯВИТЕЛЯ НА ПОЛУЧЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ И ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОБОСНОВАНИЯ
И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ (ПРЕТЕНЗИИ)
81. Заявитель вправе получить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
Глава 36. ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
И ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА, КОТОРЫМ МОЖЕТ БЫТЬ НАПРАВЛЕНА
ЖАЛОБА (ПРЕТЕНЗИЯ) ЗАЯВИТЕЛЯ В ДОСУДЕБНОМ
(ВНЕСУДЕБНОМ) ПОРЯДКЕ
82. Жалоба рассматривается директором Департамента здравоохранения либо сотрудником Департамента здравоохранения по его поручению.
83. Жалоба на решение, принятое директором Департамента здравоохранения, подается в Правительство Курганской области.
Глава 37. СРОКИ РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ (ПРЕТЕНЗИИ)
84. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Глава 38. РЕЗУЛЬТАТ ДОСУДЕБНОГО (ВНЕСУДЕБНОГО) ОБЖАЛОВАНИЯ
85. По результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) сотрудника Департамента здравоохранения принимается решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение оформляется в письменной форме.
При удовлетворении жалобы не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения принимаются исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
86. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
87. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается директором Департамента здравоохранения.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
88. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
89. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
90. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 25.17 Закона Курганской области от 20 ноября 1995 года № 25 "Об административных правонарушениях на территории Курганской области", должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб в Департаменте здравоохранения Курганской области, незамедлительно направляет соответствующие материалы первому заместителю директора Департамента здравоохранения Курганской области для составления протокола об административном правонарушении.
(п. 90 введен Приказом Департамента здравоохранения Курганской области от 19.06.2015 № 707)
Приложение 1
к Административному регламенту
по предоставлению государственной
услуги по присвоению медицинским
и фармацевтическим работникам
квалификационной категории
ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ
О ПРИСВОЕНИИ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ ДЛЯ РАБОТНИКОВ
С ВЫСШИМ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ
Председателю Аттестационной комиссии
Департамента здравоохранения
Курганской области по аттестации
работников с высшим образованием
____________________________________
____________________________________
от ________________________________,
(Ф.И.О. врача)
работающего в ______________________
____________________________________
____________________________________
по специальности ___________________
____________________________________
тел. раб. ________ тел. дом. _______
Заявление
Прошу Вас рассмотреть мое заявление по ____________________________________
(аттестации, подтверждению)
на __________ категорию по специальности __________________________________
___________________________________________________________________________
Имею с _____ г. __________ категорию по специальности _____________________
___________________________________________________________________________
Стаж по специальности ________________ лет.
_____________________
(подпись)
Дата "____" _______________ 20___ г.
ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ
О ПРИСВОЕНИИ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ ДЛЯ РАБОТНИКОВ
СО СРЕДНИМ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ
Председателю Аттестационной комиссии
Департамента здравоохранения
Курганской области по аттестации
работников со средним профессиональным
образованием
______________________________________
______________________________________
от __________________________________,
(Ф.И.О. врача)
работающего в ________________________
______________________________________
______________________________________
по специальности _____________________
______________________________________
тел. раб. _________ тел. дом. ________
Заявление
Прошу Вас рассмотреть мое заявление по ____________________________________
(аттестации, подтверждению)
на __________ категорию по специальности __________________________________
___________________________________________________________________________
Имею с _____ г. __________ категорию по специальности _____________________
___________________________________________________________________________
Стаж по специальности ________________ лет.
___________________________
(подпись)
Дата "____" _______________ 20___ г.
Приложение 2
к Административному регламенту
по предоставлению государственной
услуги по присвоению медицинским
и фармацевтическим работникам
квалификационной категории
Рекомендуемый образец
Аттестационный лист
1. Фамилия, имя, отчество (при наличии) ___________________________________
___________________________________________________________________________
2. Дата рождения __________________________________________________________
3. Сведения об образовании ________________________________________________
___________________________________________________________________________
4. Сведения о трудовой деятельности
с ___________ по ___________ ______________________________________________
(должность, наименование организации,
местонахождение)
Подпись работника кадровой службы и печать отдела кадров организации,
работником которой является специалист.
5. Стаж работы в медицинских или фармацевтических организациях _______ лет.
6. Наименование специальности (должности), по которой проводится аттестация
для получения квалификационной категории __________________________________
7. Стаж работы по данной специальности (в данной должности) __________ лет.
8. Сведения об имеющейся квалификационной категории по специальности
(должности), по которой проводится аттестация _____________________________
9. Сведения об имеющихся квалификационных категориях по иным специальностям
(должностям) ______________________________________________________________
10. Сведения об имеющихся ученых степенях и ученых званиях ________________
___________________________________________________________________________
11. Сведения об имеющихся научных трудах (печатных) _______________________
___________________________________________________________________________
12. Сведения об имеющихся изобретениях, рационализаторских предложениях,
патентах __________________________________________________________________
13. Знание иностранного языка _____________________________________________
14. Служебный адрес и рабочий телефон _____________________________________
15. Почтовый адрес для осуществления переписки по вопросам аттестации
с аттестационной комиссией ________________________________________________
16. Электронная почта (при наличии): ______________________________________
17. Характеристика на специалиста: ________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Подпись руководителя и печать организации, работником которой является
специалист.
18. Заключение аттестационной комиссии:
Присвоить/Отказать в присвоении _____________________ квалификационную(-ой)
(высшая, первая, вторая)
категорию(-и) по специальности (должности) ________________________________
(наименование специальности
(должности))
"___" _____________ 20__ г. № _____
Ответственный секретарь
Экспертной группы подпись И.О.Фамилия
Приложение 3
к Административному регламенту
по предоставлению государственной
услуги по присвоению медицинским
и фармацевтическим работникам
квалификационной категории
БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
ПО ПРИСВОЕНИЮ МЕДИЦИНСКИМ И ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИМ РАБОТНИКАМ
КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ
Прием, регистрация и экспертиза квалификационной документации
\/ \/
Соответствие установленным Отсутствие документов,
требованиям предоставленной предусмотренных пунктом 10
квалификационной документации настоящего Административного
регламента, неправильно
\/ оформленное заявление или
аттестационный лист заявителя
Направление квалификационной
документации в экспертную группу \/
\/ Отказ в принятии документов
Проведение квалификационного
экзамена по специальности
\/ \/
Решение экспертной группы Решение экспертной группы
о присвоении заявителю об отказе в присвоении
квалификационной категории заявителю квалификационной
категории
\/ \/
Присвоение заявителю Отказ в предоставлении
квалификационной категории государственной услуги
Приложение 4
к Административному регламенту
по предоставлению государственной
услуги по присвоению, медицинским
и фармацевтическим работникам
квалификационной категории
Рекомендуемый образец
Дата, место проведения
заседания Экспертной группы Номер протокола
Протокол
заседания Экспертной группы _________________ аттестационной
комиссии Департамента здравоохранения Курганской области
по специальности ______________________________
(наименование специальности)
Председательствовал _______________________________________________________
(И.О.Фамилия)
Ответственный секретарь ___________________________________________________
(И.О.Фамилия)
Присутствовали:
Члены Экспертной группы:
__________________________________
(И.О.Фамилия)
__________________________________
(И.О.Фамилия)
__________________________________
(И.О.Фамилия)
Повестка дня:
Об аттестации _____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(должность, И.О.Фамилия специалиста)
Заключение Экспертной группы по отчету о профессиональной деятельности
специалиста _______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Результат тестирования: ___________________________________________________
Наименование тестовой программы
Результат выполнения тестовых заданий _____%
Результаты собеседования: _________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Решение:
Присвоить/Отказать в присвоении _____________________ квалификационную(-ой)
(высшая, первая, вторая)
категорию(-и) по специальности (должности) ________________________________
(наименование специальности
(должности))
Принято открытым голосованием: за _____, против _____.
Наличие особого мнения члена Экспертной группы ____________________________
___________________________________________________________________________
Председатель Экспертной группы подпись И.О.Фамилия
Члены Экспертной группы подпись И.О.Фамилия
Ответственный секретарь
Экспертной группы подпись И.О.Фамилия
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: