Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ Департамента здравоохранения Курганской области от 10.04.2014 N 421 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по выдаче или аннулированию разрешения на занятие народной медициной на территории Курганской области"



ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 10 апреля 2014 г. № 421

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ
ИЛИ АННУЛИРОВАНИЮ РАЗРЕШЕНИЯ НА ЗАНЯТИЕ
НАРОДНОЙ МЕДИЦИНОЙ НА ТЕРРИТОРИИ
КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказов Департамента здравоохранения
Курганской области от 18.12.2014 № 1673,
от 19.06.2015 № 708)

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Курганской области от 12 июля 2011 года № 344 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Курганской области" приказываю:

1. Утвердить Административный регламент по предоставлению государственной услуги по выдаче или аннулированию разрешения на занятие народной медициной на территории Курганской области согласно приложению к настоящему Приказу.
2. Опубликовать настоящий Приказ в областной общественно-политической газете "Новый мир".
3. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на первого заместителя директора Департамента здравоохранения Курганской области Жукова С.В.

Временно исполняющий
обязанности директора
Департамента здравоохранения
Курганской области
А.М.КАРПОВ





Приложение
к Приказу
Департамента здравоохранения
Курганской области
от 10 апреля 2014 г. № 421
"Об утверждении Административного
регламента по предоставлению
государственной услуги по выдаче или
аннулированию разрешения на занятие
народной медициной на территории
Курганской области"

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
ПО ВЫДАЧЕ ИЛИ АННУЛИРОВАНИЮ РАЗРЕШЕНИЯ НА ЗАНЯТИЕ
НАРОДНОЙ МЕДИЦИНОЙ НА ТЕРРИТОРИИ
КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказов Департамента здравоохранения
Курганской области от 18.12.2014 № 1673,
от 19.06.2015 № 708)

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Глава 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги по выдаче или аннулированию разрешения на занятие народной медициной на территории Курганской области (далее - государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги, а также порядок взаимодействия Департамента здравоохранения Курганской области (далее - Департамент здравоохранения), в котором предоставляется государственная услуга с заявителем.

Глава 2. КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ

2. При предоставлении государственной услуги заявителями являются граждане.

Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

3. Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить:
- в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Департамента здравоохранения Курганской области по адресу: www.uzo.kurgan-med.ru;
- в Департаменте здравоохранения Курганской области на информационных стендах, а также при помощи средств телефонной связи, электронной почты, при устном или письменном обращении (г. Курган, ул. Томина, 49, тел. 49-85-03, dzo@kuranobl.ru). График работы Департамента здравоохранения Курганской области: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 8-00 до 17-00, обеденный перерыв с 12-00 до 13-00, выходные дни - суббота, воскресенье;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал) по адресу: www.gosuslugi.ru;
- в средствах массовой информации.
4. На информационном стенде, расположенном в здании Департамента здравоохранения, размещаются следующие информационные материалы:
- текст настоящего Регламента;
- тексты нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
- информация о режиме приема должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.

Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Глава 4. НАИМЕНОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

5. Государственная услуга по выдаче или аннулированию разрешения на занятие народной медициной на территории Курганской области.

Глава 5. НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕЙ ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ

6. Государственная услуга предоставляется Департаментом здравоохранения.

Глава 6. ОПИСАНИЕ РЕЗУЛЬТАТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

7. Результатами предоставления государственной услуги являются:
1) выдача разрешения на занятие народной медициной на территории Курганской области;
2) мотивированный отказ в выдаче разрешения на занятие народной медициной на территории Курганской области;
3) аннулирование разрешения на занятие народной медициной на территории Курганской области.

Глава 7. СРОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ, СРОК ВЫДАЧИ (НАПРАВЛЕНИЯ) ДОКУМЕНТОВ,
ЯВЛЯЮЩИХСЯ РЕЗУЛЬТАТОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

8. Общий срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30 дней.

Глава 8. ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ,
РЕГУЛИРУЮЩИХ ОТНОШЕНИЯ, ВОЗНИКАЮЩИЕ В СВЯЗИ
С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

9. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года ("Российская газета", 25 декабря 1993 года, № 237);
Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 года № 2300-1 "О защите прав потребителей" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 9 апреля 1992 года, № 15);
Федеральным законом от 19 мая 1995 года № 82-ФЗ "Об общественных объединениях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 22 мая 1995 года, № 21, ст. 1930);
Федеральным законом от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе" ("Российская газета", 15 марта 2006 года, № 51);
Федеральным законом от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" ("Российская газета", 23 ноября 2011 года, № 263);
- Постановлением Правительства Курганской области от 14 августа 2012 года № 363 "Об утверждении Положения о Департаменте здравоохранения Курганской области".

Глава 9. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ,
НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ
АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
И УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ
ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, ПОДЛЕЖАЩИХ
ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЕМ

10. Для предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на занятие народной медициной на территории Курганской области представляются следующие документы:
1) заявление;
2) представление медицинской профессиональной некоммерческой организации или совместное представление медицинской профессиональной некоммерческой организации и учреждения, имеющего лицензию на медицинскую деятельность.
11. Для предоставления государственной услуги по аннулированию разрешения на занятие народной медициной на территории Курганской области необходимо представить один из следующих документов:
1) заявление;
2) мотивированное заключение (ходатайство) медицинской профессиональной некоммерческой организации либо совместное мотивированное заключение (ходатайство) медицинской профессиональной некоммерческой организации и учреждения, имеющего лицензию на осуществление медицинской деятельности о недостаточной квалификации лица, имеющего разрешение на занятие народной медициной на территории Курганской области;
3) постановление суда о выявлении негативных последствий для здоровья, наступивших вследствие использования методов народной медицины, а также наличие судебных актов, вступивших в законную силу, о прямом запрете деятельности лица, имеющим разрешение на занятие народной медициной на территории Курганской области.
12. Сотрудники Департамента здравоохранения не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Курганской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Глава 10. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ,
НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ
АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, КОТОРЫЕ
НАХОДЯТСЯ В РАСПОРЯЖЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ,
ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И ИНЫХ ОРГАНОВ,
УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ,
И КОТОРЫЕ ЗАЯВИТЕЛЬ ВПРАВЕ ПРЕДОСТАВИТЬ

13. Заявитель имеет право представлять в Департамент здравоохранения иные документы (копии документов, подтверждающих высшее или среднее медицинское образование; сертификат специалиста установленного образца, выданный медицинским образовательным учреждением; сертификат, выданный Центральным органом Системы добровольной сертификации услуг в области народной медицины "Реестр целителей" Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития (при его наличии); учредительных документов медицинской профессиональной некоммерческой организации, выдавшей представление).

Глава 11. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ
ДЛЯ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

14. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.

Глава 12. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ
ДЛЯ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ИЛИ ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

15. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
16. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги по выдаче разрешения на занятие народной медициной на территории Курганской области являются:
1) отсутствие у заявителя документов, предусмотренных пунктами 10 или 11 настоящего Административного регламента;
2) наличие в документах, представленных заявителем, недостоверной, противоречивой или искаженной информации.

Глава 13. ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ
НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ СВЕДЕНИЯ О ДОКУМЕНТЕ
(ДОКУМЕНТАХ), ВЫДАВАЕМОМ (ВЫДАВАЕМЫХ) ОРГАНИЗАЦИЯМИ,
УЧАСТВУЮЩИМИ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

17. При предоставлении государственной услуги данный перечень отсутствует.

Глава 14. ПОРЯДОК, РАЗМЕР И ОСНОВАНИЯ
ВЗИМАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОШЛИНЫ ИЛИ ИНОЙ ПЛАТЫ,
ВЗИМАЕМОЙ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

18. Предоставление государственной услуги является бесплатным.

Глава 15. ПОРЯДОК, РАЗМЕР И ОСНОВАНИЯ
ВЗИМАНИЯ ПЛАТЫ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГ, КОТОРЫЕ
ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

19. При предоставлении государственной услуги данная плата не взимается.

Глава 16. МАКСИМАЛЬНЫЙ СРОК ОЖИДАНИЯ
В ОЧЕРЕДИ ПРИ ПОДАЧЕ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И ПРИ ПОЛУЧЕНИИ РЕЗУЛЬТАТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

20. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов для предоставления государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

Глава 17. СРОК И ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ
ЗАПРОСА ЗАЯВИТЕЛЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

21. Заявление и документы заявителя о предоставлении государственной услуги регистрируется в день их поступления в Департамент здравоохранения.

Глава 18. ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЯМ,
В КОТОРЫХ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ УСЛУГА,
К МЕСТУ ОЖИДАНИЯ И ПРИЕМА ЗАЯВИТЕЛЕЙ, РАЗМЕЩЕНИЮ И
ОФОРМЛЕНИЮ ВИЗУАЛЬНОЙ, ТЕКСТОВОЙ И МУЛЬТИМЕДИЙНОЙ
ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

22. Предоставление государственной услуги осуществляется в здании Департамента здравоохранения.
Возле здания учреждения Департамента здравоохранения имеется возможность парковки автомобиля. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
23. Допуск в здание Департамента здравоохранения является свободным. Здание Департамента здравоохранения оборудовано удобной лестницей с поручнями, расширенными проходами, а также пандусом, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
24. Центральный вход в здание Департамента здравоохранения оформлен вывесками с его полным наименованием.
В холле здания размещен информационный стенд, содержащий сведения:
о полном наименовании учреждения;
о месте нахождения и юридическом адресе;
о режиме работы;
о телефонных номерах сотрудников учреждения;
об адресе официального интернет-сайта.
25. Места ожидания и приема заявителей в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования соответствуют требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
26. Места ожидания и приема заявителей оборудованы информационными стендами с информацией о порядке предоставления государственной услуги.
27. В местах ожидания и приема установлены стулья (кресельные секции, кресла) для заявителей.

Глава 19. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ КОЛИЧЕСТВО
ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ ЗАЯВИТЕЛЕЙ С ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ И ИХ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ

28. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
расположенность в зоне доступности к основным транспортным магистралям;
наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги в общедоступных местах в здании учреждения, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), средствах массовой информации, информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.);
наличие необходимого и достаточного количества сотрудников, а также помещений, в которых осуществляется прием заявителей, в целях соблюдения установленных Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги.
29. Качество предоставления государственной услуги характеризуется отсутствием:
очередей при приеме заявителей;
жалоб на действия (бездействие) сотрудников Департамента здравоохранения;
жалоб на некорректное, невнимательное отношение сотрудников Департамента здравоохранения.
30. Взаимодействие с сотрудниками Департамента здравоохранения осуществляется при обращении заявителя за предоставлением государственной услуги, при получении результата услуги.
В каждом случае продолжительность взаимодействия заявителя с сотрудниками Департамента здравоохранения не должна превышать 15 минут.

Глава 20. ИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ
УЧИТЫВАЮЩИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ И ОСОБЕННОСТИ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

31. Возможности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре отсутствуют.
32. Заявление о предоставлении государственной услуги может быть подано заявителем в электронной форме посредством Портала, в том числе с использованием универсальной электронной карты.
Доступ к форме заявления в электронной форме осуществляется после регистрации заявителя на Портале. Авторизация заявителя на Портале государственных услуг может производиться посредством универсальной электронной карты или вводом необходимых ключей доступа. Универсальная электронная карта выдается гражданину на основании заявления о ее выдаче.
Данные, указанные заявителем при регистрации на Портале, автоматически заполняются соответствующие поля заявления. Заявителю необходимо только внести недостающую информацию.
Сведения о стадиях прохождения заявления в электронной форме публикуются на Портале в разделе "Личный кабинет" заявителя в подразделе "Мои заявки" во вкладке "Поданные заявления".

Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ
И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
(ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В
ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, А ТАКЖЕ
ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ
(в ред. Приказа Департамента здравоохранения
Курганской области от 18.12.2014 № 1673)

Глава 21. СОСТАВ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР

33. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов, представленных заявителем;
2) заседание комиссии Департамента здравоохранения Курганской области по организации занятия народной медициной на территории Курганской области (далее - комиссия);
3) выдача результата предоставления государственной услуги.
34. Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении к настоящему Административному регламенту.

Глава 22. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ

35. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (либо представителя заявителя) в Департамент здравоохранения лично, поступление заявления и документов по электронной почте либо через Портал.
36. Документы, указанные в пунктах 10 или 11 настоящего Административного регламента, поступившие от заявителя (либо от представителя заявителя), принимает специалист Департамента здравоохранения, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация документов, и регистрирует в день поступления запроса.
37. Результатом административного действия является прием заявления и документов заявителя и передача их секретарю комиссии в течение двух дней.

Глава 23. ЗАСЕДАНИЕ КОМИССИИ

38. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов секретарю комиссии.
39. Секретарь комиссии готовит поступившие заявление и документы для рассмотрения в комиссии.
40. Заседание комиссии проводится в течение двадцати дней со дня поступления заявления о выдаче или аннулировании разрешения на занятие народной медициной на территории Курганской области.
41. Комиссия проводит экспертизу, поступивших заявления и документов.
42. На основании проведенной экспертизы комиссия принимает решение о выдаче, аннулировании или об отказе в выдаче разрешения на занятие народной медициной на территории Курганской области.
43. Критериями принятия решения о выдаче, аннулировании или об отказе в выдаче разрешения на занятие народной медициной на территории Курганской области являются:
1) соответствие представленных заявителем документов, предусмотренных пунктами 10 или 11 настоящего Административного регламента;
2) наличие в документах, представленных заявителем, недостоверной, противоречивой или искаженной информации.
Решение комиссии оформляется приказом Департамента здравоохранения Курганской области в течение трех дней, следующих за днем принятия данного решения комиссией.
44. Результатом выполнения административной процедуры является оформленное или аннулированное разрешение на занятие народной медициной на территории Курганской области либо уведомление об отказе в выдаче разрешения на занятие народной медициной на территории Курганской области с указанием причин отказа, подписанное директором Департамента здравоохранения в течение трех дней, следующих за днем принятия решения комиссией.

Глава 24. ВЫДАЧА ЗАЯВИТЕЛЮ РЕЗУЛЬТАТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

45. Основанием для начала административной процедуры является оформленное или аннулированное разрешение на занятие народной медициной на территории Курганской области либо уведомление об отказе в выдаче разрешения на занятие народной медициной на территории Курганской области с указанием причин отказа.
46. Разрешение на занятие народной медициной на территории Курганской области выдается гражданину секретарем комиссии при предъявлении паспорта.
47. Оформленное или аннулированное разрешение на занятие народной медициной на территории Курганской области выдается заявителю в течение трех дней со дня его подписания директором Департамента здравоохранения.
48. Оформленное уведомление об отказе в выдаче разрешения на занятие народной медициной на территории Курганской области с указанием причин отказа направляется в течение трех дней со дня его подписания директором Департамента здравоохранения по почте.
49. Выдача оформленного или аннулированного разрешения на занятие народной медициной на территории Курганской области регистрируется в "Регистрационном журнале", в котором указываются: регистрационный, порядковый номер, дата выдачи, фамилия, имя, отчество лица, которому выдано оформленное или аннулированное разрешение на занятие народной медициной на территории Курганской области, номер паспорта, подпись.

Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

Глава 25. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТЕКУЩЕГО
КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

50. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий в рамках предоставления государственной услуги и принятием решений осуществляется директором Департамента здравоохранения.

Глава 26. ПОРЯДОК И ПЕРИОДИЧНОСТЬ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
ПЛАНОВЫХ И ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК ПОЛНОТЫ И КАЧЕСТВА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ
ЧИСЛЕ ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПОЛНОТОЙ
И КАЧЕСТВОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

51. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на принятые решения, действия (бездействие) сотрудников Департамента здравоохранения, участвующих в предоставлении государственной услуги.
Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги, осуществляется Департаментом здравоохранения.
52. Текущий контроль за исполнением Административного регламента, осуществляет лицо, назначенное директором Департамента здравоохранения.
53. Периодичность осуществления проверок устанавливается директором Департамента здравоохранения по мере необходимости.
54. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании локальных актов Департамента здравоохранения.
55. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
Проверка также может проводиться по конкретному обращению гражданина.
56. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта (справки), в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Акт (справка) подписывается членами и председателем комиссии, а также сотрудником Департамента здравоохранения, в отношении которого проводилась проверка.

Глава 27. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
ЗА РЕШЕНИЯ И ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ), ПРИНИМАЕМЫЕ
(ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЕ) В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

57. Сотрудники Департамента здравоохранения за действия (бездействие) и решения, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
58. Сотрудники Департамента здравоохранения, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за сроки и качество предоставления государственной услуги.
59. Персональная ответственность за предоставление государственной услуги закрепляется в должностных регламентах сотрудников Департамента здравоохранения, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Глава 28. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ,
В ТОМ ЧИСЛЕ СО СТОРОНЫ ГРАЖДАН, ИХ
ОБЪЕДИНЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ

60. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление государственной услуги путем получения информации по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте и через портал государственных и муниципальных услуг.
Основные положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением настоящего Административного регламента, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, устанавливаются и определяются в соответствии с федеральными законами, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности.

Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК
ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

Глава 29. ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЗАЯВИТЕЛЯ
О ЕГО ПРАВЕ НА ДОСУДЕБНОЕ (ВНЕСУДЕБНОЕ) ОБЖАЛОВАНИЕ
ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЙ) И РЕШЕНИЙ, ПРИНЯТЫХ В ХОДЕ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

61. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц Департамента здравоохранения в досудебном порядке.

Глава 30. ПРЕДМЕТ ДОСУДЕБНОГО
(ВНЕСУДЕБНОГО) ОБЖАЛОВАНИЯ

62. Предметом (досудебного) внесудебного обжалования является нарушение прав и законных интересов заявителя, противоправные решения, действия (бездействие) сотрудников Департамента здравоохранения при предоставлении государственной услуги, нарушение положений или нарушение служебной этики в ходе предоставления государственной услуги.

Глава 31. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ
ДЛЯ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ (ПРЕТЕНЗИИ)
И СЛУЧАЕВ, В КОТОРЫХ ОТВЕТ НА ЖАЛОБУ
(ПРЕТЕНЗИЮ) НЕ ДАЕТСЯ

63. Приостановление рассмотрения жалобы не допускается.
64. Департамент здравоохранения вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу сотрудника учреждения, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе;
3) если не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Глава 32. ОСНОВАНИЯ ДЛЯ НАЧАЛА ПРОЦЕДУРЫ
ДОСУДЕБНОГО (ВНЕСУДЕБНОГО) ОБЖАЛОВАНИЯ

65. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока представления государственной услуги;
3) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
6) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок при предоставлении государственной услуги либо нарушение установленного срока таких исправлений.
66. Жалоба подается на имя директора Департамента здравоохранения в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде и должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество сотрудника Департамента здравоохранения, решение и действия (бездействие) которого обжалуются;
3) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
4) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии);
5) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием). Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
67. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность;
2) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
68. Прием жалоб в письменной форме осуществляется в Департаменте здравоохранения.
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственной услуги.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
69. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
1) официального сайта Департамента здравоохранения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
2) федеральной государственной информационной системы Портал.
70. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 67 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

Глава 33. ПРАВО ЗАЯВИТЕЛЯ НА ПОЛУЧЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ И ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОБОСНОВАНИЯ
И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ (ПРЕТЕНЗИИ)

71. Заявитель вправе получить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

Глава 34. ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
И ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА, КОТОРЫМ МОЖЕТ БЫТЬ НАПРАВЛЕНА
ЖАЛОБА (ПРЕТЕНЗИЯ) ЗАЯВИТЕЛЯ В ДОСУДЕБНОМ
(ВНЕСУДЕБНОМ) ПОРЯДКЕ

72. Жалоба рассматривается директором Департамента здравоохранения либо сотрудником Департамента здравоохранения по его поручению.
73. Жалоба на решение, принятое руководителем Департамента здравоохранения, подается в Правительство Курганской области.

Глава 35. СРОКИ РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ (ПРЕТЕНЗИИ)

74. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

Глава 36. РЕЗУЛЬТАТ ДОСУДЕБНОГО
(ВНЕСУДЕБНОГО) ОБЖАЛОВАНИЯ

75. По результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) сотрудника Департамента здравоохранения, принимается решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение оформляется в письменной форме.
При удовлетворении жалобы не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения принимаются исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
76. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
77. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается директором Департамента здравоохранения.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
78. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
79. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
80. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 25.17 Закона Курганской области от 20 ноября 1995 года № 25 "Об административных правонарушениях на территории Курганской области", должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб в Департаменте здравоохранения Курганской области, незамедлительно направляет соответствующие материалы первому заместителю директора Департамента здравоохранения Курганской области для составления протокола об административном правонарушении.
(п. 80 введен Приказом Департамента здравоохранения Курганской области от 19.06.2015 № 708)





Приложение
к Административному регламенту
по предоставлению государственной
услуги по выдаче или аннулированию
разрешения на занятие народной
медициной на территории
Курганской области

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
ПО ВЫДАЧЕ ИЛИ АННУЛИРОВАНИЮ РАЗРЕШЕНИЯ НА ЗАНЯТИЕ
НАРОДНОЙ МЕДИЦИНОЙ НА ТЕРРИТОРИИ
КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ


Прием Передача Заседание комиссии
заявления и > заявления и > Департамента
документов документов в здравоохранения Курганской
заявителя комиссию области по организации
Департамента занятия народной
Курганской медициной на территории
области по Курганской области
организации
занятия народной
медициной на
территории
Курганской
области




\/ \/ \/

Аннулирование Отказ в выдаче Выдача
разрешения на разрешения на разрешения на
занятие народной занятие народной занятие народной
медициной на медициной на медициной на
территории территории территории
Курганской области Курганской области Курганской области



------------------------------------------------------------------