Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Правительства Курганской области от 22.09.2014 N 379 "Об утверждении Порядков предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета на строительство и реконструкцию систем газо- и теплоснабжения, водоснабжения на территориях, подвергшихся воздействию радиации"



ПРАВИТЕЛЬСТВО КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 сентября 2014 г. № 379

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКОВ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ
СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ ИЗ ОБЛАСТНОГО
БЮДЖЕТА НА СТРОИТЕЛЬСТВО И РЕКОНСТРУКЦИЮ
СИСТЕМ ГАЗО- И ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ, ВОДОСНАБЖЕНИЯ
НА ТЕРРИТОРИЯХ, ПОДВЕРГШИХСЯ ВОЗДЕЙСТВИЮ РАДИАЦИИ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Правительства Курганской области от 14.04.2015 № 83)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Курганской области от 28 ноября 2014 года № 87 "Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" Правительство Курганской области постановляет:
(преамбула в ред. Постановления Правительства Курганской области от 14.04.2015 № 83)

1. Утвердить Порядок предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета на строительство и реконструкцию систем газо- и теплоснабжения на территориях, подвергшихся воздействию радиации, согласно приложению 1 к настоящему Постановлению.
2. Утвердить Порядок предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета на строительство и реконструкцию систем водоснабжения на территориях, подвергшихся воздействию радиации, согласно приложению 2 к настоящему Постановлению.
3. Опубликовать настоящее Постановление в Курганской областной общественно-политической газете "Новый мир".
4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Губернатора Курганской области.

Временно исполняющий обязанности
Губернатора Курганской области
А.Г.КОКОРИН





Приложение 1
к Постановлению
Правительства
Курганской области
от 22 сентября 2014 г. № 379
"Об утверждении Порядков
предоставления и расходования
субсидий местным бюджетам из
областного бюджета на строительство
и реконструкцию систем газо- и
теплоснабжения, водоснабжения на территориях,
подвергшихся воздействию радиации"

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ
СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ ИЗ ОБЛАСТНОГО
БЮДЖЕТА НА СТРОИТЕЛЬСТВО И РЕКОНСТРУКЦИЮ
СИСТЕМ ГАЗО- И ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИЯХ,
ПОДВЕРГШИХСЯ ВОЗДЕЙСТВИЮ РАДИАЦИИ

1. Настоящий Порядок предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета на строительство и реконструкцию систем газо- и теплоснабжения на территориях, подвергшихся воздействию радиации (далее - Порядок), определяет цели и порядок предоставления и расходования субсидий из областного бюджета местным бюджетам, критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий и их распределение между муниципальными образованиями.
2. Субсидии местным бюджетам предоставляются при условии:
1) наличия бюджетной заявки органа местного самоуправления муниципального образования Курганской области (далее - заявка, орган местного самоуправления соответственно) о размерах субсидий, необходимых для строительства и реконструкции систем газо- и теплоснабжения на территориях, подвергшихся воздействию радиации, в рамках реализации государственной Программы Курганской области "Преодоление последствий радиационных аварий на производственном объединении "Маяк" (далее - Программа), представленной ответственному исполнителю Программы - Управлению реабилитации территорий и защиты населения Курганской области (далее - Управление) не позднее 15 января текущего финансового года. Заявка представляется в произвольной форме;
2) наличия Перечня строек и объектов, предусмотренных к строительству в текущем году по федеральной целевой программе "Преодоление последствий радиационных аварий на период до 2015 года", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июня 2011 года № 523;
3) наличия муниципального контракта на выполнение строительно-монтажных работ систем газо- и теплоснабжения;
4) заключения соглашения между Департаментом строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области (далее - Департамент) и органом местного самоуправления, в котором указывается размер субсидии и порядок взаимодействия сторон по осуществлению контроля за расходованием субсидии;
5) наличия утвержденных в установленном порядке муниципальных программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры;
6) наличия муниципальных нормативных правовых актов, устанавливающих расходные обязательства органов местного самоуправления по осуществлению долевого финансирования мероприятий по строительству и реконструкции систем газо- и теплоснабжения в размере до 5%.
3. Критериями отбора муниципальных образований Курганской области для предоставления субсидий являются:
1) наличие радиационно загрязненных территорий с плотностью радиоактивного загрязнения почвы выше 1 Ки/кв. км;
2) отсутствие или недостаточная производительность существующего источника газо- и теплоснабжения;
3) наличие проектно-сметной документации на строительство и реконструкцию систем газо- и теплоснабжения населенных пунктов Курганской области, подвергшихся воздействию радиации;
4) наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации;
5) наличие положительного заключения о достоверности сметной стоимости объекта капитального строительства.
4. По результатам рассмотрения заявок органов местного самоуправления Управление не позднее 15 февраля текущего года принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии (с указанием причин отказа), направляет в органы местного самоуправления соответствующие уведомления и готовит проект постановления Правительства Курганской области о распределении субсидий между соответствующими муниципальными образованиями.
5. Отказ в предоставлении субсидии производится Управлением в следующих случаях:
1) муниципальное образование органа местного самоуправления не соответствует критериям отбора, установленным в пункте 3 настоящего Порядка;
2) отсутствие бюджетных ассигнований на предоставление субсидии;
3) документы, представленные органами местного самоуправления, не соответствуют требованиям, установленным пунктом 2 настоящего Порядка.
6. Департамент:
1) в течение 10 рабочих дней заключает с органом местного самоуправления соглашения, предусмотренные подпунктом 4 пункта 2 настоящего Порядка;
2) формирует и представляет в Финансовое управление Курганской области заявку на перечисление финансовых средств для предоставления субсидий пообъектно в разрезе муниципальных образований в объеме фактически выполненных работ.
7. Органы местного самоуправления в срок не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Департамент справки о стоимости выполненных работ и произведенных затратах по формам государственной статистической отчетности (формы КС-2, КС-3).
8. Субсидии предоставляются в соответствии с кассовым планом исполнения областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на указанные цели.
9. Финансовое управление Курганской области в течение 3 рабочих дней со дня получения заявки на предоставление средств от Департамента осуществляет перечисление средств Департаменту.
10. Департамент в течение 3 рабочих дней со дня получения субсидий перечисляет их в установленном порядке в местные бюджеты на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов.
11. Органы местного самоуправления, получившие субсидии, представляют в Департамент и Управление отчетность об использовании субсидии в сроки и по форме, установленные Департаментом и Управлением.
12. Эффективность использования субсидий оценивается ежегодно Управлением в соответствии с целевыми индикаторами, предусмотренными Программой.
13. Не использованные в текущем финансовом году субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета.
14. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляют Управление, Департамент и Финансовое управление Курганской области.





Приложение 2
к Постановлению
Правительства
Курганской области
от 22 сентября 2014 г. № 379
"Об утверждении Порядков
предоставления и расходования
субсидий местным бюджетам из
областного бюджета на строительство
и реконструкцию систем газо- и
теплоснабжения, водоснабжения на территориях,
подвергшихся воздействию радиации"

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ
СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ ИЗ ОБЛАСТНОГО
БЮДЖЕТА НА СТРОИТЕЛЬСТВО И РЕКОНСТРУКЦИЮ
СИСТЕМ ВОДОСНАБЖЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИЯХ,
ПОДВЕРГШИХСЯ ВОЗДЕЙСТВИЮ РАДИАЦИИ

1. Настоящий Порядок предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета на строительство и реконструкцию систем водоснабжения на территориях, подвергшихся воздействию радиации (далее - Порядок), определяет цели и порядок предоставления и расходования субсидий из областного бюджета местным бюджетам, критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий и их распределение между муниципальными образованиями.
2. Субсидии местным бюджетам предоставляются при условии:
1) наличия бюджетной заявки органа местного самоуправления муниципального образования Курганской области (далее - заявка, орган местного самоуправления соответственно) о размерах субсидий, необходимых для строительства и реконструкции систем водоснабжения на территориях, подвергшихся воздействию радиации, в рамках реализации государственной Программы Курганской области "Преодоление последствий радиационных аварий на производственном объединении "Маяк" (далее - Программа), представленной ответственному исполнителю Программы - Управлению реабилитации территорий и защиты населения Курганской области (далее - Управление) не позднее 15 января текущего финансового года. Заявка представляется в произвольной форме;
2) наличия Перечня строек и объектов, предусмотренных к строительству в текущем году по федеральной целевой программе "Преодоление последствий радиационных аварий на период до 2015 года", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июня 2011 года № 523;
3) наличия муниципального контракта на выполнение строительно-монтажных работ систем водоснабжения;
4) заключения соглашения между Департаментом строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области (далее - Департамент) и органом местного самоуправления, в котором указывается размер субсидии и порядок взаимодействия сторон по осуществлению контроля за расходованием субсидии;
5) наличия утвержденных в установленном порядке муниципальных программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры;
6) наличия муниципальных нормативных правовых актов, устанавливающих расходные обязательства органов местного самоуправления по осуществлению долевого финансирования мероприятий по строительству и реконструкции систем водоснабжения в размере до 5%.
3. Критериями отбора муниципальных образований Курганской области для предоставления субсидий являются:
1) наличие радиационно загрязненных территорий с плотностью радиоактивного загрязнения почвы выше 1 Ки/кв. км;
2) отсутствие или недостаточная производительность существующего источника водоснабжения;
3) ветхое и аварийное состояние элементов существующего источника водоснабжения;
4) наличие проектно-сметной документации на строительство и реконструкцию систем водоснабжения населенных пунктов Курганской области, подвергшихся воздействию радиации;
5) наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации;
6) наличие положительного заключения о достоверности сметной стоимости объекта капитального строительства.
4. По результатам рассмотрения заявок органов местного самоуправления Управление не позднее 15 февраля текущего года принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии (с указанием причин отказа), направляет в органы местного самоуправления соответствующие уведомления и готовит проект постановления Правительства Курганской области о распределении субсидий между соответствующими муниципальными образованиями.
5. Отказ в предоставлении субсидии производится Управлением в следующих случаях:
1) муниципальное образование органа местного самоуправления не соответствует критериям отбора, установленным в пункте 3 настоящего Порядка;
2) отсутствие бюджетных ассигнований на предоставление субсидии;
3) документы, представленные органами местного самоуправления, не соответствуют требованиям, установленным пунктом 2 настоящего Порядка.
6. Департамент:
1) в течение 10 рабочих дней заключает с органом местного самоуправления соглашения, предусмотренные подпунктом 4 пункта 2 настоящего Порядка;
2) формирует и предоставляет в Финансовое управление Курганской области заявку на перечисление финансовых средств для предоставления субсидий пообъектно в разрезе муниципальных образований в объеме фактически выполненных работ.
7. Органы местного самоуправления в срок не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, предоставляют в Департамент справки о стоимости выполненных работ и произведенных затратах по формам государственной статистической отчетности (формы КС-2, КС-3).
8. Субсидии предоставляются в соответствии с кассовым планом исполнения областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на указанные цели.
9. Финансовое управление Курганской области в течение 3 рабочих дней со дня получения заявки на предоставление средств от Департамента осуществляет перечисление средств Департаменту.
10. Департамент в течение 3 рабочих дней со дня получения субсидий перечисляет их в установленном порядке в местные бюджеты на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов.
11. Органы местного самоуправления, получившие субсидии, представляют в Департамент и Управление отчетность об использовании субсидии в сроки и по форме, установленные Департаментом и Управлением.
12. Эффективность использования субсидий оценивается ежегодно Управлением в соответствии с целевыми индикаторами, предусмотренными Программой.
13. Не использованные в текущем финансовом году субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета.
14. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляют Управление, Департамент и Финансовое управление Курганской области.


------------------------------------------------------------------