Типы документов

Реклама

Партнеры

Решение Шадринской районной Думы Курганской области от 27.03.2014 N 5 "Об утверждении Положения о муниципальной службе Шадринского района"



ШАДРИНСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА
КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 27 марта 2014 г. № 5

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ ШАДРИНСКОГО РАЙОНА

В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Курганской области от 30.05.2007 № 251 "О регулировании отдельных положений муниципальной службы в Курганской области", статьями 21, 44 Устава муниципального образования Шадринского района Шадринская районная Дума решила:

1. Утвердить Положение о муниципальной службе Шадринского района согласно приложению.
2. Признать утратившими силу Решения Шадринской районной Думы от 31.01.2008 № 91 "Об утверждении Положения о муниципальной службе Шадринского района в новой редакции", от 23.04.2009 № 134 "О внесении изменений и дополнений в Решение Шадринской районной Думы от 31.01.2008 № 91 "Об утверждении Положения о муниципальной службе Шадринского района в новой редакции", 16.07.2009 № 140 "О внесении изменений и дополнений в Решение Шадринской районной Думы от 31.01.2008 № 91 "Об утверждении Положения о муниципальной службе Шадринского района в новой редакции", 28.04.2011 № 10 "О внесении изменений в Положение о муниципальной службе в Шадринского района, утвержденное Шадринской районной Думы от 31.01.2008 № 91", от 25.08.2011 № 23 "О внесении изменений в Положение о муниципальной службе Шадринского района в новой редакции, утвержденное Решением Шадринской районной Думы от 31.01.2008 № 91", 28.02.2013 № 5 "О внесении изменений в Положение о муниципальной службе Шадринского района в новой редакции, утвержденное Решением Шадринской районной Думы от 31.01.2008 № 91".
3. Обнародовать настоящее Решение на стенде информации в здании Администрации Шадринского района и разместить на официальном сайте муниципального образования Шадринского района в сети "Интернет".

Председатель
Шадринской районной Думы
С.В.УФИМЦЕВ

Глава Шадринского района
В.В.ОСОКИН





Приложение
к Решению
Шадринской районной Думы
от 27 марта 2014 г. № 5
"Об утверждении Положения
о муниципальной службе
Шадринского района"

ПОЛОЖЕНИЕ
О МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ ШАДРИНСКОГО РАЙОНА

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Положения

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Курганской области от 30.05.2007 № 251 "О регулировании отдельных положений муниципальной службы в Курганской области", Уставом муниципального образования Шадринского района (далее по тексту - Устав Шадринского района) и регулирует отдельные положения муниципальной службы Шадринского района в пределах полномочий, предоставленных органам местного самоуправления.
2. Статус депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления настоящим Положением не устанавливается, поскольку указанные лица не являются муниципальными служащими.

Статья 2. Муниципальная служба и муниципальный служащий Шадринского района

1. Муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения типового трудового договора (контракта), утвержденного постановлением Главы Шадринского района.
2. Муниципальным служащим является гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами Шадринского района в соответствии с федеральными законами и законами Курганской области, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств бюджета Шадринского района.
Лица, исполняющие обязанности по обеспечению деятельности органов местного самоуправления Шадринского района, не замешают должности муниципальной службы и не являются муниципальными служащими.

Статья 3. Правовые основы муниципальной службы Шадринского района

1. Правовые основы муниципальной службы Шадринского района составляют Конституция Российской Федерации, Федеральные законы "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "О муниципальной службе в Российской Федерации" и другие федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав Курганской области, законы и иные нормативные правовые акты Курганской области, Устав Шадринского района, муниципальные правовые акты Шадринского района, настоящее Положение.
2. На муниципальных служащих распространяется действие трудового законодательства с особенностями, предусмотренными Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации".

Статья 4. Полномочия органов местного самоуправления в сфере муниципальной службы

1. К полномочиям органов местного самоуправления Шадринского района в сфере муниципальной службы относятся:
1.1. принятие муниципальных правовых актов по вопросам муниципальной службы, в пределах полномочий, определенных федеральным и областным законодательством;
1.2. организация муниципальной службы Шадринского района в органах местного самоуправления Шадринского района в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами;
1.3. разработка и принятие муниципальных программ развития муниципальной службы Шадринского района;
1.4. установление и обеспечение дополнительных гарантий для муниципальных служащих Шадринского района за счет средств местного бюджета Шадринского района;
1.5. иные вопросы муниципальной службы, не исключенные из ведения органов местного самоуправления и не отнесенные к ведению органов государственной власти.

Статья 5. Финансирование муниципальной службы Шадринского района

1. Финансирование муниципальной службы Шадринского района осуществляется за счет средств местного бюджета Шадринского района.
2. Органы государственной власти Курганской области в соответствии с действующим законодательством обеспечивают муниципальному образованию Шадринскому району минимально необходимые расходы местного бюджета на муниципальную службу путем закрепления доходных источников, необходимых для покрытия указанных расходов.
3. Суммы расходов на денежное содержание муниципальных служащих, а также суммы расходов на компенсационные выплаты и оплату предоставляемых муниципальным служащим социальных услуг ежегодно устанавливаются при утверждении местного бюджета из расчета обеспечения денежного содержания в соответствии с утвержденным штатным расписанием.

Глава 2. ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ШАДРИНСКОГО РАЙОНА

Статья 6. Должность муниципальной службы Шадринского района

1. Должность муниципальной службы Шадринского района - должность в органе местного самоуправления Шадринского района, которая образуется в соответствии с Уставом Шадринского района, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления Шадринского района или лица, замещающего муниципальную должность.
2. Должности муниципальной службы Шадринского района устанавливаются постановлением Главы Шадринского района в соответствии с реестром должностей муниципальной службы Курганской области, утверждаемым законом Курганской области.
3. При составлении и утверждении штатного расписания органа местного самоуправления Шадринского района используются наименования должностей муниципальной службы, предусмотренные перечнем должностей муниципальной службы Шадринского района.

Статья 7. Классификация и квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы Шадринского района

1. Должности муниципальной службы Шадринского района подразделяются на следующие группы:
1.1. высшие должности муниципальной службы;
1.2. главные должности муниципальной службы;
1.3. ведущие должности муниципальной службы;
1.4. старшие должности муниципальной службы;
1.5. младшие должности муниципальной службы.
2. К гражданам, претендующим на замещение должностей муниципальной службы Шадринского района, устанавливаются квалификационные требования, которые предъявляются к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.
Квалификационные требования устанавливаются на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, которые определены законом Курганской области в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы.
3. Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей устанавливается постановлением Главы Шадринского района.
4. Законом Курганской области могут быть предусмотрены классные чины муниципальных служащих и установлен порядок их присвоения, а также порядок их сохранения при переводе муниципальных служащих Шадринского района на иные должности муниципальной службы и при увольнении с муниципальной службы.
5. Классные чины указывают на соответствие уровня профессиональной подготовки муниципальных служащих Шадринского района квалификационным требованиям для замещения должностей муниципальной службы.

Глава 3. ПРАВОВОЙ СТАТУС
МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО ШАДРИНСКОГО РАЙОНА

Статья 8. Основные права муниципального служащего Шадринского района

1. Муниципальный служащий имеет право на:
1) ознакомление с документами, устанавливающими его права и обязанности по замещаемой должности муниципальной службы, критериями оценки качества исполнения должностных обязанностей и условиями продвижения по службе;
2) обеспечение организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;
3) оплату труда и другие выплаты в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе и трудовым договором (контрактом);
4) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;
5) получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности органа местного самоуправления;
6) участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы;
7) повышение квалификации в соответствии с муниципальным правовым актом за счет средств местного бюджета;
8) защиту своих персональных данных;
9) ознакомление со всеми материалами своего личного дела, с отзывами о профессиональной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений;
10) объединение, включая право создавать профессиональные союзы, для защиты своих прав, социально-экономических и профессиональных интересов;
11) рассмотрение индивидуальных трудовых споров в соответствии с трудовым законодательством, защиту своих прав и законных интересов на муниципальной службе, включая обжалование в суд их нарушений;
12) пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Муниципальный служащий вправе с предварительным письменным уведомлением представителя нанимателя (работодателя) выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов и если иное не предусмотрено Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации".

Статья 9. Основные обязанности муниципального служащего Шадринского района

1. Муниципальный служащий обязан:
1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, конституции (уставы), законы и иные нормативные правовые акты Курганской области, Устав Шадринского района и иные муниципальные правовые акты и обеспечивать их исполнение;
2) исполнять должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией;
3) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права, свободы и законные интересы человека и гражданина независимо от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, а также права и законные интересы организаций;
4) соблюдать установленные в органе местного самоуправления, правила внутреннего трудового распорядка, должностную инструкцию, порядок работы со служебной информацией;
5) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;
6) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;
7) беречь государственное и муниципальное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;
8) представлять в установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения о себе и членах своей семьи;
9) сообщать представителю нанимателя (работодателю) о выходе из гражданства Российской Федерации в день выхода из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства иностранного государства в день приобретения гражданства иностранного государства;
10) соблюдать ограничения, выполнять обязательства, не нарушать запреты, которые установленные Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации" и другими федеральными законами;
11) уведомлять в письменной форме своего непосредственного начальника о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта.
2. Муниципальный служащий не вправе исполнять данное ему неправомерное поручение. При получении от соответствующего руководителя поручения, являющегося, по мнению муниципального служащего, неправомерным, муниципальный служащий должен представить руководителю, давшему поручение, в письменной форме обоснование неправомерности данного поручения с указанием положений федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Курганской области, муниципальных правовых актов, которые могут быть нарушены при исполнении данного поручения. В случае подтверждения руководителем данного поручения в письменной форме муниципальный служащий обязан отказаться от его исполнения. В случае исполнения неправомерного поручения муниципальный служащий и давший это поручение руководитель несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статья 10. Ограничения, связанные с муниципальной службой Шадринского района

1. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе в случае:
1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
2) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;
3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений;
4) наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинской организации. Порядок прохождения диспансеризации, перечень таких заболеваний и форма заключения медицинского учреждения устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
5) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с главой муниципального образования, который возглавляет местную администрацию, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью этому должностному лицу, или с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;
6) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;
7) наличия гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;
8) представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу;
9) непредставления предусмотренных Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами сведений или представления заведомо недостоверных или неполных сведений при поступлении на муниципальную службу;
10) признания его не прошедшим военную службу по призыву, не имея на то законных оснований, в соответствии с заключением призывной комиссии (за исключением граждан, прошедших военную службу по контракту).
2. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу после достижения им возраста 65 лет - предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы.

Статья 11. Запреты, связанные с муниципальной службой Шадринского района

1. В связи с прохождением муниципальной службы муниципальному служащему запрещается:
1) состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами, субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;
2) замещать должность муниципальной службы в случае:
а) избрания или назначения на государственную должность Российской Федерации либо на государственную должность Курганской области, а также в случае назначения на должность государственной службы;
б) избрания или назначения на муниципальную должность;
в) избрания на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования;
3) заниматься предпринимательской деятельностью;
4) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы либо которые непосредственно подчинены или подконтрольны ему, если иное не предусмотрено федеральными законами;
5) получать в связи с должностным положением или в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения). Подарки, полученные муниципальным служащим в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются муниципальной собственностью и передаются муниципальным служащим по акту в орган местного самоуправления, избирательную комиссию муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы, за исключением случаев, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации;
6) выезжать в командировки за счет средств физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования с органами местного самоуправления, избирательными комиссиями других муниципальных образований, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими организациями;
7) использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально-технического, финансового и иного обеспечения, другое муниципальное имущество;
8) разглашать или использовать в целях, не связанных с муниципальной службой, сведения, отнесенные в соответствии с федеральными законами к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;
9) допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования и их руководителей, если это не входит в его должностные обязанности;
10) принимать без письменного разрешения главы муниципального образования награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций, а также политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений, если в его должностные обязанности входит взаимодействие с указанными организациями и объединениями;
11) использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума;
12) использовать свое должностное положение в интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений, а также публично выражать отношение к указанным объединениям в качестве муниципального служащего;
13) создавать в органах местного самоуправления, иных муниципальных органах структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, а также ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) или способствовать созданию указанных структур;
14) прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования трудового спора;
15) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;
16) заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя (работодателя) оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
2. Гражданин после увольнения с муниципальной службы не вправе разглашать или использовать в интересах организаций либо физических лиц сведения конфиденциального характера или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей.
3. Гражданин, замещавший должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после увольнения с муниципальной службы не вправе замещать на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнять в данной организации работу на условиях гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего, без согласия соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, которое дается в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Статья 12. Урегулирование конфликта интересов на муниципальной службе

1. Под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) муниципального служащего влияет или может повлиять на объективное исполнение им должностных обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью муниципального служащего и законными интересами граждан, организаций, общества, Российской Федерации, Курганской области, муниципального образования Шадринского района, способное привести к причинению вреда этим законным интересам граждан, организаций, общества, Российской Федерации, Курганской области, муниципального образования Шадринского района.
2. Под личной заинтересованностью муниципального служащего понимается возможность получения муниципальным служащим при исполнении должностных обязанностей доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для муниципального служащего, членов его семьи или иных лиц, предусмотрены законодательством РФ, а также для граждан или организаций, с которыми муниципальный служащий связан финансовыми или иными обязательствами.
3. Предотвращение или урегулирование конфликта интересов может состоять в изменении должностного или служебного положения муниципального служащего, являющегося стороной конфликта интересов, вплоть до его отстранения от исполнения должностных (служебных) обязанностей в установленном порядке и (или) в его отказе от выгоды, явившейся причиной возникновения конфликта интересов.
4. В случае если владение лицом, замещающим должность муниципальной службы, ценными бумагами, акциями (долями участия, паями в уставных (складочных) капиталах организаций) приводит или может привести к конфликту интересов, указанное лицо обязано передать принадлежащие ему ценные бумаги, акции (доли участия, паи в уставных (складочных) капиталах организаций) в доверительное управление в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
5. Непринятие муниципальным служащим, являющимся стороной конфликта интересов, мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов является правонарушением, влекущим увольнение муниципального служащего с муниципальной службы.
6. Глава Шадринского района или иное лицо, уполномоченное исполнять обязанности представителя нанимателя (работодателя), которому стало известно о возникновении у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, вплоть до отстранения этого муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы на период урегулирования конфликта интересов с сохранением за ним денежного содержания на все время отстранения от замещаемой должности муниципальной службы.
7. Непринятие муниципальным служащим, являющимся представителем нанимателя, которому стало известно о возникновении у подчиненного ему муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов является правонарушением, влекущим увольнение муниципального служащего, являющегося представителем нанимателя, с муниципальной службы.
8. Для обеспечения соблюдения муниципальными служащими общих принципов служебного поведения и урегулирования конфликта интересов в органах местного самоуправления Шадринского района в порядке, определяемом нормативными правовыми актами Курганской области и муниципального образования Шадринского района, могут образовываться комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов.

Статья 13. Требования к служебному поведению муниципального служащего

1. Муниципальный служащий обязан:
1) исполнять должностные обязанности добросовестно, на высоком профессиональном уровне;
2) обеспечивать равное, беспристрастное отношение ко всем физическим и юридическим лицам и организациям, не оказывать предпочтение каким-либо общественным или религиозным объединениям, профессиональным или социальным группам, гражданам и организациям и не допускать предвзятости в отношении таких объединений, групп, организаций и граждан;
3) не совершать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных обязанностей;
4) соблюдать нейтральность, исключающую возможность влияния на свою профессиональную служебную деятельность решений политических партий, других общественных и религиозных объединений и иных организаций;
5) проявлять корректность в обращении с гражданами;
6) проявлять уважение к нравственным обычаям и традициям народов Российской Федерации;
7) учитывать культурные и иные особенности различных этнических и социальных групп, а также конфессий;
8) способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию;
9) не допускать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету муниципального органа.
2. Муниципальный служащий, являющийся руководителем, обязан не допускать случаи принуждения муниципальных служащих к участию в деятельности политических партий, других общественных и религиозных объединений.

Статья 14. Представление сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

1. Граждане, претендующие на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, муниципальные служащие, замещающие указанные должности, обязаны представлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей. Указанные сведения представляются в порядке, сроки и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственными гражданскими служащими Курганской области.
2. Муниципальный служащий, замещающий должность муниципальной службы, включенную в соответствующий перечень, обязан представлять сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственными гражданскими служащими Курганской области.
3. Контроль за соответствием расходов муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей их доходам осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и Федеральным законом "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Курганской области, муниципального образования Шадринского района.
4. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые муниципальным служащим в соответствии с настоящей статьей, являются сведениями конфиденциального характера, если федеральными законами они не отнесены к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну.
5. Не допускается использование сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера для установления или определения платежеспособности муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, для сбора в прямой или косвенной форме пожертвований (взносов) в фонды религиозных или других общественных объединений, иных организаций, а также физических лиц.
6. Лица, виновные в разглашении сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих или в использовании этих сведений в целях, не предусмотренных законодательством Российской Федерации, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7. Непредставление муниципальным служащим сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в случае, если представление таких сведений обязательно, либо представление заведомо недостоверных или неполных сведений является правонарушением, влекущим увольнение муниципального служащего с муниципальной службы.
8. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальными служащими, замещающими указанные должности, достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, осуществляется в порядке, определяемом нормативными правовыми актами Курганской области.
9. Запросы о представлении сведений, составляющих банковскую, налоговую или иную охраняемую законом тайну, запросы в правоохранительные органы о проведении оперативно-разыскных мероприятий в отношении граждан, претендующих на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, муниципальных служащих, замещающих указанные должности, супруг (супругов) и несовершеннолетних детей таких граждан и муниципальных служащих в интересах муниципальных органов направляются высшими должностными лицами Курганской области (руководителями высших исполнительных органов государственной власти Курганской области) в порядке, определяемом нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Глава 4. ПОРЯДОК ПРОХОЖДЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В ШАДРИНСКОМ РАЙОНЕ

Статья 15. Порядок замещения должностей муниципальной службы Шадринского района

1. На муниципальную службу Шадринского района вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным для замещения должностей муниципальной службы Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Курганской области "О регулировании отдельных положений муниципальной службы в Курганской области", настоящим Положением, при отсутствии обстоятельств, определенных Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации" в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.
2. При поступлении на муниципальную службу Шадринского района гражданин предоставляет документы, определенные Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации", а также иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
Предоставленные гражданином при поступлении на муниципальную службу сведения могут подвергаться проверке в установленном федеральными законами порядке. В случае установления в процессе проверки обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу Шадринского района, указанный гражданин информируется в письменной форме о причинах отказа в поступлении на муниципальную службу.
3. Поступление гражданина на муниципальную службу Шадринского района осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы Шадринского района на условиях трудового договора (контракта) в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации", и оформляется правовым актом представителя нанимателя (работодателя). Сторонами трудового договора при поступлении на муниципальную службу являются представитель нанимателя (работодатель) и муниципальный служащий.
4. Представителем нанимателя (работодателя) является Глава Шадринского района или иное лицо, уполномоченное исполнять обязанности представителя нанимателя (работодателя), а также руководители отраслевых (функциональных) органов.

Статья 16. Конкурс на замещение должности муниципальной службы Шадринского района

1. При замещении вакантных должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления Шадринского района заключению трудового договора может предшествовать конкурс, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы Шадринского района.
2. Порядок проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы Шадринского района устанавливается решением Шадринской районной Думы.
3. Представитель нанимателя (работодателя) заключает трудовой договор (контракт) и назначает на должность муниципальной службы Шадринского района одного из кандидатов, отобранных конкурсной комиссией по результатам конкурса на замещение должности муниципальной службы Шадринского района.

Статья 17. Испытание при приеме на должность муниципальной службы

1. Для гражданина, впервые принятого на должность муниципальной службы Шадринского района, при заключении трудового договора (контракта) устанавливается испытание на срок до трех месяцев для главных, ведущих, старших, младших должностей муниципальной службы и до шести месяцев для высших должностей муниципальной службы (за исключением случаев, предусмотренных действующим трудовым законодательством, когда испытание при приеме на работу не устанавливается). В период испытания на муниципального служащего распространяются нормы трудового законодательства и настоящее Положение.
В срок испытания не засчитывается период временной нетрудоспособности и другие периоды, когда муниципальный служащий фактически отсутствовал на службе.
2. При неудовлетворительном результате испытания представитель нанимателя (работодатель) имеет право до истечения срока испытания расторгнуть с муниципальным служащим трудовой договор (контракт) в порядке, определенном трудовым законодательством Российской Федерации.
3. Если срок испытания истек, а муниципальный служащий продолжает службу, он считается выдержавшим испытание, дополнительных решений о его назначении не принимается. Испытательный срок засчитывается в стаж муниципальной службы.

Статья 18. Аттестация муниципальных служащих Шадринского района

1. Аттестация муниципального служащего Шадринского района проводится в целях определения его соответствия замещаемой должности муниципальной службы. Аттестация муниципального служащего проводится один раз в три года.
2. Аттестации не подлежат следующие муниципальные служащие:
1) замещающие должности муниципальной службы менее одного года;
2) достигшие возраста 60 лет;
3) беременные женщины;
4) находящиеся в отпуске по беременности и родам или в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет. Аттестация указанных муниципальных служащих возможна не ранее чем через один год после выхода из отпуска;
5) замещающие должности муниципальной службы на основании срочного трудового договора (контракта).
3. Положение о проведении аттестации муниципальных служащих Шадринского района утверждается решением Шадринской районной Думы в соответствии с Типовым положением о проведении аттестации муниципальных служащих в Курганской области, утвержденным законом Курганской области.

Статья 19. Удостоверение муниципального служащего Шадринского района

1. Муниципальным служащим Шадринского района при замещении должности муниципальной службы Шадринского района соответствующим органом местного самоуправления Шадринского района оформляется удостоверение, которое является документом, подтверждающим должностные полномочия муниципального служащего.
2. Удостоверение содержит сведения об органе местного самоуправления Шадринского района, муниципальном служащем, о должности муниципальной службы, замещаемой муниципальным служащим, о сроке действия удостоверения.

Статья 20. Расторжение трудового договора с муниципальным служащим Шадринского района

1. Расторжение трудового договора с муниципальным служащим Шадринского района может быть произведено по основаниям, предусмотренным Трудовым кодексом Российской Федерации, а также Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации".

Глава 5. РАБОЧЕЕ (СЛУЖЕБНОЕ) ВРЕМЯ И ВРЕМЯ ОТДЫХА
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ ШАДРИНСКОГО РАЙОНА

Статья 21. Рабочее (служебное) время

Рабочее (служебное) время муниципального служащего Шадринского района регулируется в соответствии с трудовым законодательством.

Статья 22. Отпуск муниципального служащего Шадринского района

1. Муниципальным служащим Шадринского района предоставляется ежегодный отпуск с сохранением замещаемой должности муниципальной службы и денежного содержания, размер которого определяется в порядке, установленном трудовым законодательством для исчисления средней заработной платы.
2. Ежегодный оплачиваемый отпуск муниципального служащего Шадринского района состоит из основного оплачиваемого отпуска и дополнительных оплачиваемых отпусков. Ежегодный оплачиваемый отпуск предоставляется муниципальному служащему ежегодно в соответствии с графиком отпусков, утверждаемым правовым актом представителя нанимателя (работодателя).
3. Ежегодный основной оплачиваемый отпуск предоставляется муниципальному служащему продолжительностью 30 календарных дней. Муниципальным служащим Шадринского района, замещающим должности муниципальной службы высших и главных групп должностей муниципальной службы, основной отпуск предоставляется в порядке и на условиях, определенных Законом Курганской области "О регулировании отдельных положений муниципальной службы в Курганской области".
4. Муниципальному служащему Шадринского района предоставляются ежегодные дополнительные оплачиваемые отпуска:
4.1. за выслугу лет;
4.2. за работу в условиях ненормированного рабочего дня;
4.3. в иных случаях, предусмотренных федеральными законами и законами Курганской области.
5. Ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет предоставляется муниципальным служащим в порядке и на условиях, определенных Законом Курганской области "О регулировании отдельных положений муниципальной службы в Курганской области".
Продолжительность ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет исчисляется из расчета один календарный день за каждый год муниципальной службы и не может превышать 10 календарных дней.
6. Ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет суммируется с ежегодным основным оплачиваемым отпуском.
7. По согласованию с представителем нанимателя (работодателем) ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет (часть отпуска) может не суммироваться с ежегодным основным оплачиваемым отпуском и предоставляется муниципальному служащему отдельно.
8. Ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за работу в условиях ненормированного рабочего дня предоставляется отдельным муниципальным служащим Шадринского района, привлекаемым к выполнению своих трудовых функций за пределами нормальной продолжительности рабочего времени. Перечни должностей муниципальных служащих Шадринского района с ненормированным рабочим днем устанавливаются правовыми актами представителя нанимателя (работодателя).
Продолжительность ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска, предоставляемого муниципальным служащим Шадринского района с ненормированным рабочим днем, не может быть менее 3 календарных дней и не может превышать 5 календарных дней. Условие о ненормированном рабочем дне определяется в трудовых договорах с муниципальными служащими.
Дополнительный оплачиваемый отпуск, предоставляемый муниципальным служащим с ненормированным рабочим днем, суммируется с ежегодным основным оплачиваемым отпуском, а также другими ежегодными дополнительными оплачиваемыми отпусками. В случае переноса либо неиспользования данного дополнительного оплачиваемого отпуска, а также увольнения право муниципального служащего на указанный отпуск реализуется в порядке, установленном трудовым законодательством Российской Федерации для ежегодных оплачиваемых отпусков.
9. Муниципальным служащим Шадринского района могут предоставляться отпуска без сохранения денежного содержания в случаях и порядке, установленных федеральным законодательством.

Глава 6. ОПЛАТА ТРУДА, ГАРАНТИИ,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМ СЛУЖАЩИМ ШАДРИНСКОГО
РАЙОНА. СТАЖ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

Статья 23. Оплата труда муниципального служащего Шадринского района

1. Оплата труда муниципального служащего Шадринского района производится в виде денежного содержания, которое состоит из должностного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы, а также из ежемесячных надбавок к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе, за особые условия муниципальной службы, за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, денежного вознаграждения по результатам работы, за классный чин муниципальных служащих.
Муниципальным служащим производятся иные выплаты, предусмотренные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Курганской области.
2. Минимальный размер должностного оклада муниципального служащего устанавливается в процентном отношении к должностному окладу Главы Шадринского района, который устанавливается в соответствии с Законом Курганской области "О регулировании отдельных положений муниципальной службы в Курганской области".
3. Размеры должностных окладов муниципальных служащих ежегодно увеличиваются (индексируются) с учетом уровня инфляции (потребительских цен).
4. Ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе устанавливается в процентах к должностному окладу муниципального служащего в следующих размерах:

При стаже муниципальной службы
В процентах
от 1 года до 5 лет
10
от 5 до 10 лет
15
от 10 до 15 лет
20
свыше 15 лет
30

Стаж муниципальной службы муниципального служащего Шадринского района исчисляется в порядке, установленном законом Курганской области.
5. Ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия муниципальной службы муниципальному служащему выплачивается в порядке и размере, установленном Решением Шадринской районной Думы "Об оплате труда муниципальных служащих Шадринского района".
6. Ежемесячная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, выплачивается на основании правового акта представителя нанимателя (работодателя), в порядке и размерах, установленных в соответствии с федеральным законодательством.
7. Денежное вознаграждение по итогам работы муниципальному служащему выплачивается в виде премий по итогам работы за месяц и единовременного денежного вознаграждения по результатам работы за календарный год, за исполнение служебных заданий особой важности и сложности;
Выплата денежного вознаграждения по итогам работы муниципальному служащему осуществляется в размере из расчета трех должностных окладов в год. Размер денежного вознаграждения по итогам работы, выплачиваемого муниципальным служащим органа местного самоуправления, определяется решением Шадринской районной Думы "Об оплате труда муниципальных служащих Шадринского района".
8. Выплата материальной помощи муниципальному служащему осуществляется в размере не более двух должностных окладов в год за счет средств фонда оплаты труда муниципальных служащих в соответствии с Положением, утвержденным постановлением Главы Шадринского района.

Статья 24. Гарантии для муниципального служащего Шадринского района

1. Муниципальным служащим Шадринского района обеспечиваются гарантии, установленные Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации" и Законом Курганской области "О регулировании отдельных положений муниципальной службы в Курганской области".
2. Муниципальному служащему Шадринского района, достигшему пенсионного возраста, имеющему непрерывный стаж муниципальной службы 12,5 лет, за счет собственных средств местного бюджета Шадринского района выплачивается единовременное денежное вознаграждение в размере шести должностных окладов, при условии, что муниципальный служащий уволен с муниципальной службы со дня достижения пенсионного возраста.
3. Предоставление гарантий, предусмотренных настоящей статьей, производится за счет средств местного бюджета Шадринского района. Сокращение бюджетных ассигнований не может служить основанием для отмены или снижения гарантий муниципального служащего Шадринского района.
4. В случае ликвидации муниципального образования расходы по предоставлению гарантий муниципальным служащим и их семьям несет муниципальное образование, являющееся правопреемником.
5. Гарантии для муниципальных служащих Шадринского района не могут устанавливаться ниже уровня правовой защиты, материального и социального обеспечения государственных гражданских служащих Курганской области.

Статья 25. Пенсионное обеспечение муниципального служащего Шадринского района

В области пенсионного обеспечения на муниципального служащего в полном объеме распространяются права государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами и законами Курганской области.

Статья 26. Стаж муниципальной службы

Стаж муниципальной службы устанавливается в соответствии с Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Курганской области "О регулировании отдельных положений муниципальной службы в Курганской области".

Глава 7. ПООЩРЕНИЕ И ДИСЦИПЛИНАРНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО ШАДРИНСКОГО РАЙОНА

Статья 27. Поощрение муниципального служащего Шадринского района

Поощрение муниципального служащего Шадринского района и порядок его применения устанавливается муниципальным правовым актом Главы Шадринского района в соответствии с федеральными законами и Законом Курганской области "О регулировании отдельных положений муниципальной службы в Курганской области".

Статья 28. Дисциплинарная ответственность муниципального служащего Шадринского района

1. За совершение дисциплинарного проступка - неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципальным служащим по его вине возложенных на него служебных обязанностей - представитель нанимателя (работодатель) имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания:
1) замечание;
2) выговор;
3) увольнение с муниципальной службы по соответствующим основаниям.
2. Муниципальный служащий, допустивший дисциплинарный проступок, может быть временно (но не более чем на один месяц), до решения вопроса о его дисциплинарной ответственности, отстранен от исполнения должностных обязанностей с сохранением денежного содержания. Отстранение муниципального служащего от исполнения должностных обязанностей в этом случае производится муниципальным правовым актом.
3. Порядок применения и снятия дисциплинарных взысканий определяется трудовым законодательством.

Статья 29. Взыскания за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции

1. За несоблюдение муниципальным служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами, налагаются взыскания, предусмотренные статьей 28 настоящего Положения.
2. Муниципальный служащий подлежит увольнению с муниципальной службы в связи с утратой доверия в случае:
1) непринятия муниципальным служащим мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, стороной которого он является;
2) непринятия муниципальным служащим, являющимся представителем нанимателя, которому стало известно о возникновении у подчиненного ему муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, мер по предотвращению или урегулированию такого конфликта;
3) непредставление муниципальным служащим сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в случае, если представление таких сведений обязательно, либо представление заведомо недостоверных или неполных сведений.
3. Взыскания, предусмотренные настоящим Положением, применяются представителем нанимателя (работодателем) в порядке, установленном нормативными правовыми актами Курганской области и муниципального образования Шадринского района.
4. При применении взысканий учитываются характер совершенного муниципальным служащим коррупционного правонарушения, его тяжесть, обстоятельства, при которых оно совершено, соблюдение муниципальным служащим других ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и исполнение им обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, а также предшествующие результаты исполнения муниципальным служащим своих должностных обязанностей.
5. В акте о применении к муниципальному служащему взыскания в случае совершения им коррупционного правонарушения в качестве основания применения взыскания указывается пункт 1 или 2 статьи 27.1 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
6. Взыскание применяется не позднее одного месяца со дня поступления в орган местного самоуправления, избирательную комиссию муниципального образования информации о совершении муниципальным служащим коррупционного правонарушения, не считая периода временной нетрудоспособности муниципального служащего, пребывания его в отпуске, других случаев его отсутствия на службе по уважительным причинам, а также времени проведения проверки и рассмотрения ее материалов комиссией по урегулированию конфликта интересов. При этом взыскание должно быть применено не позднее шести месяцев со дня поступления в орган местного самоуправления, избирательную комиссию муниципального образования информации о совершении коррупционного правонарушения.

Глава 8. КАДРОВАЯ РАБОТА В МУНИЦИПАЛЬНОМ
ОБРАЗОВАНИИ ШАДРИНСКОМ РАЙОНЕ

Статья 30. Кадровая службы в органах местного самоуправления Шадринского района

1. Кадровая служба в органах местного самоуправления Шадринского района непосредственно реализуют в органах местного самоуправления основные направления кадровой работы в муниципальном образовании, которая включает в себя:
1.1. формирование кадрового состава для замещения должностей муниципальной службы Шадринского района;
1.2. подготовку проектов муниципальных правовых актов, связанных с поступлением на муниципальную службу, ее прохождением, заключением трудового договора (контракта), назначением на должность муниципальной службы, освобождением от замещаемой должности муниципальной службы, увольнением муниципального служащего с муниципальной службы и выходом его на пенсию, и оформление соответствующих документов;
1.3. ведение трудовых книжек муниципальных служащих;
1.4. ведение личных дел муниципальных служащих;
1.5. ведение реестра муниципальных служащих в муниципальном образовании;
1.6. оформление и выдачу удостоверений муниципальных служащих;
1.7. проведение конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы и включение муниципальных служащих в кадровый резерв;
1.8. проведение аттестации муниципальных служащих;
1.9. организацию работы с кадровым резервом и его эффективное использование;
1.10. организацию проверки достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на муниципальную службу, а также оформление допуска установленной формы к сведениям, составляющим государственную тайну;
1.11. организацию проверки сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих, а также соблюдения связанных с муниципальной службой ограничений, которые установлены Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации" и другими федеральными законами;
1.12. консультирование муниципальных служащих по правовым и иным вопросам муниципальной службы;
1.13. решение иных вопросов кадровой работы, определяемых трудовым законодательством и законодательством о муниципальной службе.

Статья 31. Персональные данные муниципального служащего Шадринского района

1. Персональные данные муниципального служащего Шадринского района - информация, необходимая руководителю органа местного самоуправления Шадринского района в связи с исполнением муниципальным служащим обязанностей по замещаемой должности муниципальной службы и касающаяся конкретного муниципального служащего.
2. Персональные данные муниципального служащего подлежат обработке (получение, хранение, комбинирование, передача и иное использование) в соответствии с трудовым законодательством.

Статья 32. Личное дело муниципального служащего Шадринского района

1. Прохождение муниципальной службы отражается в личном деле муниципального служащего Шадринского района.
2. Ведение личных дел муниципальных служащих Шадринского района осуществляется в порядке, установленном для ведения личного дела государственного гражданского служащего.

Статья 33. Реестр муниципальных служащих Шадринского района в муниципальном образовании Шадринском районе

1. В органах местного самоуправления Шадринского района ведется реестр муниципальных служащих Шадринского района.
2. Порядок ведения реестра муниципальных служащих утверждается постановлением Главы Шадринского района.

Статья 34. Единый кадровый резерв на муниципальной службе Шадринского района

1. В муниципальном образовании Шадринском районе формируется Единый кадровый резерв для замещения вакантных должностей муниципальной службы Шадринского района, который представляет собой специально отобранную группу лиц (муниципальных служащих и лиц, не состоящих на муниципальной службе), сочетающих в себе компетентность, инициативность и комплексный подход к исполнению служебных обязанностей, профессионально подготовленных к эффективному исполнению должностных обязанностей на муниципальной службе или потенциально способных при дополнительной подготовке достичь соответствия квалификационным требованиям, предъявляемым к должностям муниципальной службы, на которые они готовятся в качестве резерва.
2. Основные принципы, порядок формирования и работы с Единым кадровым резервом муниципальных служащих муниципальной службы Шадринского района устанавливаются постановлением Главы Шадринского района.

Глава Шадринского района
В.В.ОСОКИН


------------------------------------------------------------------