Постановление Администрации города Шадринска от 11.09.2014 N 1961 "Об утверждении Порядка расчета нормативных затрат на оказание в сфере культуры и нормативных затрат на содержание их имущества"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ШАДРИНСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 сентября 2014 г. № 1961
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАСЧЕТА
НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ (ВЫПОЛНЕНИЕ)
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ
ОТДЕЛУ КУЛЬТУРЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ШАДРИНСКА,
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (РАБОТ) В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ
И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ
ИХ ИМУЩЕСТВА
В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", статьей 4 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании Письма Министерства культуры Российской Федерации от 28.12.2011 № 8949-01-39/01-АА "О направлении Порядка определения нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг федеральными государственными (муниципальными) учреждениями культурно-досугового типа, подведомственными органам управления культуры субъектов Российской Федерации (муниципальным образованиям), и нормативных затрат на содержание их имущества", руководствуясь статьями 52, 54 Устава муниципального образования - город Шадринск, Администрация города Шадринска постановляет:
1. Утвердить Порядок расчета нормативных затрат на оказание (выполнение) муниципальными учреждениями, подведомственными Отделу культуры Администрации города Шадринска, муниципальных услуг (работ) в сфере культуры и нормативных затрат на содержание их имущества согласно приложению к настоящему Постановлению.
2. Настоящее Постановление опубликовать в городской газете "Ваша выгода" и на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования - город Шадринск Курганской области.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на руководителя Отдела культуры Администрации города Шадринска Чернова С.А.
Глава города Шадринска -
Глава Администрации города Шадринска
Л.Н.НОВИКОВА
Приложение
к Постановлению
Администрации города Шадринска
от 11 сентября 2014 г. № 1961
ПОРЯДОК
РАСЧЕТА НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ
НА ОКАЗАНИЕ (ВЫПОЛНЕНИЕ) МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ,
ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ ОТДЕЛУ КУЛЬТУРЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
ШАДРИНСКА, МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (РАБОТ) В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ
И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИХ ИМУЩЕСТВА
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок расчета нормативных затрат на оказание (выполнение) бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, подведомственных Отделу культуры Администрации города Шадринска (далее - Отдел культуры), муниципальных услуг (работ) в сфере культуры и нормативных затрат на содержание их имущества (далее - Порядок), разработан в соответствии с Методическими рекомендациями по расчету нормативных затрат на оказание бюджетными и автономными муниципальными учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений, утвержденными Распоряжением Финансового отдела Администрации города Шадринска от 15.09.2011 № 4 и Постановлением Администрации города Шадринска от 25.08.2011 № 1536 "О Порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания в отношении муниципальных учреждений города Шадринска".
1.2. Порядок утверждается для муниципальных услуг (работ), включенных в утвержденный руководителем Отдела культуры Администрации города Шадринска Перечень муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) в качестве видов деятельности муниципальными учреждениями города Шадринска, подведомственных Отделу культуры Администрации города Шадринска (далее - Перечень муниципальных услуг (работ)), и содержит:
а) методику расчета:
- нормативных затрат на оказание (выполнение) муниципальной услуги (работы) - удельной расчетной стоимости предоставления в очередном финансовом году и плановом периоде единицы муниципальной услуги (работы), оказываемой муниципальным бюджетным учреждением или муниципальным автономным учреждением в рамках муниципального задания (далее - нормативные затраты на оказание муниципальной услуги);
- нормативных затрат на содержание имущества - объема затрат на содержание в очередном финансовом году и плановом периоде недвижимого и особо ценного движимого имущества муниципальных бюджетных учреждений или муниципальных автономных учреждений (далее - нормативные затраты на содержание имущества);
б) порядок изменения нормативных затрат, в том числе в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию (выполнению) муниципальных услуг (работ), а также в случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Шадринска для финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
1.3. При изменении нормативных затрат на оказание (выполнение) муниципальной услуги (работы) и нормативных затрат на содержание имущества (далее - нормативные затраты) не допускается уменьшение субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в течение срока его выполнения, без соответствующего изменения муниципального задания.
1.4. Нормативные затраты определяются отдельно по каждому муниципальному бюджетному учреждению или муниципальному автономному учреждению (далее - Учреждение).
Орган Администрации города Шадринска, осуществляющий функции и полномочия бюджетного или автономного учреждения, вправе установить порядок перехода от установления нормативных затрат отдельно по каждому Учреждению к установлению указанных затрат в среднем по группе Учреждений и/или по группе Учреждений с использованием корректирующих коэффициентов.
1.5. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания Учреждению в соответствующем финансовом году определяется по следующей формуле:
Fy = SUMiNi x ki + Nим, где
Fy - объем субсидий на выполнение муниципального задания Учреждению в соответствующем финансовом году;
Ni - нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги (на выполнение i-го вида работы) в соответствующем финансовом году;
ki - планируемый объем оказания i-й муниципальной услуги в соответствующем финансовом году;
Nим - нормативные затраты на содержание имущества в соответствующем финансовом году.
1.6. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания Учреждениями, определяемый на основе нормативных затрат, не может превышать объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью бюджета города Шадринска на соответствующий финансовый год и плановый период.
При определении объема субсидии в ее состав не включаются:
а) затраты, финансируемые путем предоставления субсидий на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в том числе:
- затраты на проведение текущего, капитального ремонта и реконструкции зданий и сооружений, проектные работы;
- затраты по приобретению основных средств, за исключением основных средств, приобретаемых ежегодно и непосредственно используемых при оказании муниципальных услуг (выполнении работ);
- иные затраты, финансируемые путем предоставления субсидий на иные цели;
б) затраты на обеспечение публичных обязательств, подлежащих исполнению в денежной форме.
В целях утверждения нормативных затрат Учреждения представляют в Финансовый отдел Администрации города Шадринска исходные данные и результаты расчетов объема нормативных затрат на оказание (выполнение) Учреждениями услуг (работ) и нормативных затрат на содержание их имущества на соответствующий финансовый год и плановый период.
1.7. Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников Учреждения определяются исходя из потребности в количестве ставок основного персонала, принимающего непосредственное участие в оказании (выполнении) муниципальной услуги (работы), с учетом действующей системы оплаты труда.
1.7.1. Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников Учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (административно-управленческий, административно-хозяйственный, вспомогательный и иной персонал, не принимающий непосредственного участия в оказании муниципальной услуги), определяются в соответствии с утвержденным штатным расписанием и установленной системой оплаты труда.
1.8. Нормативные затраты на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) складываются из прямых и косвенных затрат.
К прямым затратам относятся затраты, непосредственно связанные с оказанием (выполнением) муниципальной услуги (работы).
К косвенным затратам относятся затраты на общехозяйственные нужды.
Значения нормативных затрат рассчитываются по фактически сложившимся затратам за прошлый период с использованием корректирующих коэффициентов, доводимых Учредителем.
2. Порядок изменения нормативных затрат
2.1. Отдел культуры утверждает значения нормативных затрат, определенные в соответствии с настоящим Порядком, для каждого Учреждения индивидуально.
2.2. Утвержденные на текущий финансовый год нормативные затраты подлежат изменению в случае внесения изменений в нормативные и иные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию (выполнению) муниципальных услуг (работ), которые влекут изменения потребностей в объеме бюджетных ассигнований.
При утверждении нормативных затрат на очередной финансовый год и плановый период ранее утвержденные значения на плановый период могут быть изменены.
В случае если показатели объема муниципального задания в текущем финансовом году выполнены частично, это учитывается:
- при определении нормативных затрат на очередной финансовый год и плановый период;
- при определении объема субсидии на выполнение муниципального задания в очередном финансовом году и плановом периоде;
- при планировании значений показателей объема (содержания) муниципальных услуг (работ) на очередной финансовый год и плановый период.
3. Определение нормативных затрат
на оказание (выполнение) муниципальной услуги (работы)
3.1. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги определяются по следующей формуле:
Ni = Nyi + Nохнi, где
Ni - нормативные затраты на оказание (выполнение) муниципальной услуги (работы);
Nyi - нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием (выполнением) i-й муниципальной услуги (работы), относящиеся к прямым затратам;
Nохнi - затраты на общехозяйственные нужды, распределяемые между муниципальными услугами (работами), оказываемыми Учреждениями, относимые на единицу объема оказание i-й муниципальной услуги (работы) в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Порядка и относящиеся к косвенным расходам.
3.2. В состав нормативных затрат на общехозяйственные нужды (косвенные расходы) входят затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги и к нормативным затратам на содержание имущества, а также затраты, не учтенные в рамках нормативных затрат на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ):
- нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за Учреждением, на праве оперативного управления или приобретенным данным учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у Учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания муниципальных услуг (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества) (далее - нормативные затраты на содержание недвижимого имущества, учитываемые в составе общехозяйственных расходов);
- нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенным данным учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества (далее - нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества);
- нормативные затраты на приобретение услуг связи, не учтенных в рамках нормативных затрат на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ);
- нормативные затраты на приобретение транспортных услуг, не учтенных в рамках нормативных затрат на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ);
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников Учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании (выполнении) муниципальной услуги (работы) (административно-управленческий, административно-хозяйственный, вспомогательный и иной персонал, не принимающий непосредственного участия в оказании муниципальной услуги);
- нормативные затраты на приобретение услуг в области информационных технологий, не учтенных в рамках нормативных затрат на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ);
- нормативные затраты на приобретение прочих услуг;
- нормативные затраты на приобретение материальных запасов, непосредственно не связанные с оказанием муниципальной услуги;
- нормативные затраты на обеспечение дополнительных выплат и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- нормативные затраты на коммунальные услуги, в состав которых входят:
а) нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
б) нормативные затраты на горячее водоснабжение;
в) нормативные затраты на теплоснабжение;
г) нормативные затраты на электроснабжение.
3.3. Нормативные затраты на общехозяйственные нужды Nохni рассчитываются по следующей формуле:
Nохni = Nсни + Nсди + Nус + Nту + Nотахв + Nит + Nпу +
+ Nпп + Nвк + Nку, где
Nсни - нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества;
Nсди - нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;
Nус - нормативные затраты на приобретение услуг связи;
Nту - нормативные затраты на приобретение транспортных услуг;
Nотахв - нормативные затраты по фонду заработной платы административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, на соответствующий год;
Nит - нормативные затраты на приобретение услуг в области информационных технологий, на приобретение пользовательских прав на программное обеспечение;
Nпу - нормативные затраты на приобретение прочих услуг, обеспечивающих оказание муниципальной услуги;
Nпп - нормативные затраты на приобретение материальных запасов, непосредственно не связанных с оказанием муниципальной услуги;
Nвк - нормативные затраты на обеспечение дополнительных выплат и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации;
Nку - нормативные затраты на приобретение коммунальных услуг (за исключением нормативных затрат на потребление тепловой энергии и затрат на потребление электрической энергии, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества).
3.3.1. Нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества рассчитываются по следующей формуле:
Nсни = (Итбо + Итовэл + Иохр + Ипрн) / Ki, где
Итбо - расходы по уборке снега, мусора; по вывозу твердых бытовых отходов, крупногабаритного мусора, захоронение ТБО;
Итовэл - расходы на техническое обслуживание вентиляции, электрических сетей, канализационных сетей и прочих технических узлов;
Иохр - расходы на охрану объекта недвижимого имущества, включая мониторинг пожарной сигнализации и вневедомственную охрану;
Ипрн - прочие расходы на содержание недвижимого имущества: дератизация, дезинсекция, демеркуризация, огнезащитная обработка имущества, проведение энергетического обследования (в соответствии со статьей 16 Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"), эксплуатационные расходы и т.п.;
Ki - планируемый объем оказания (выполнения) муниципальной услуги (работы) в соответствующем финансовом году.
3.3.2. Нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества рассчитываются по следующей формуле:
Nсди = (Дорг + Давту + Дзап + Дстрах + Дпрд) / Ki, где
Дорг - расходы на техническое обслуживание и ремонт оргтехники;
Давту - расходы на техническое обслуживание и ремонт автотранспорта;
Дзап - расходы на приобретение запасных частей для оргтехники, автотранспорта;
Дстрах - расходы на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
Дпрд - прочие расходы на содержание движимого (особо ценного движимого) имущества;
Ki - планируемый объем оказания (выполнения) муниципальной услуги (работы) в соответствующем финансовом году.
3.3.3. Нормативные затраты на приобретение услуг связи определяются исходя из нормативных объемов потребления или фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном и стоимостном выражении и рассчитываются по формуле:
Nус = (Ат x Кт + Мп + Вп + МГп + Рр x Кр + Спо x Кпо + Vи) / Ki, где
Ат - тариф на годовое абонентское обслуживание телефонной точки на соответствующий год;
Кт - количество телефонных точек в Учреждении;
Мп - годовая сумма местных переговоров на соответствующий год;
Вп - годовая сумма внутризоновых переговоров на соответствующий год;
МГп - годовая сумма междугородных переговоров на соответствующий год;
Рр - тариф на годовое абонентское обслуживание радиоточки на соответствующий год;
Кр - количество радиоточек в Учреждении;
Спо - стоимость почтового отправления на соответствующий год;
Кпо - количество почтовых отправлений в соответствующий год;
Vи - стоимость услуги сети Интернет в соответствующем году;
Ki - планируемый объем оказания (выполнения) муниципальной услуги (работы) в соответствующем финансовом году.
3.3.4. Нормативные затраты на приобретение транспортных услуг определяются исходя из нормативных объемов потребления или фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном и стоимостном выражении и рассчитываются по формуле:
Nту = (Спк x Кк + Сппг) / Ki, где
Кк - количество служебных командировок работников Учреждения, не учтенных в рамках нормативных затрат на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ);
Спк - стоимость проезда в служебные командировки;
Сппг - годовая стоимость услуг по пассажирским и грузовым перевозкам на соответствующий год;
Ki - планируемый объем оказания (выполнения) муниципальной услуги (работы) в соответствующем финансовом году.
3.3.5. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников муниципального учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (административно-управленческий, административно-хозяйственный, вспомогательный и иной персонал, не принимающий непосредственного участия в оказании муниципальной услуги), определяются в соответствии с утвержденным штатным расписанием и установленной системой оплаты труда и рассчитываются по формуле:
Nотахв = ОТвс / Ki, где
ОТвс - затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников муниципального учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (административно-управленческий, административно-хозяйственный, вспомогательный и иной персонал, не принимающий непосредственного участия в оказании муниципальной услуги), определяемые в соответствии с пунктом 1.7 настоящего Порядка;
Ki - планируемый объем оказания (выполнения) муниципальной услуги (работы) в соответствующем финансовом году.
3.3.6. Нормативные затраты на приобретение услуг в области информационных технологий, на приобретение пользовательских прав на программное обеспечение, включая приобретение и обновление справочно-информационных баз данных, рассчитываются по формуле:
Nит (Снс + Сб + Сс + Сап) / Кi, где
Снс - годовая стоимость услуг по сопровождению нормативно-справочных систем на соответствующий год;
Сб - годовая стоимость услуг по сопровождению и обновлению бухгалтерской и налоговой программ на соответствующий год;
Сс - годовая стоимость услуг по обслуживанию и администрированию сайта на соответствующий год;
Сап - годовая стоимость услуг по сопровождению антивирусных программ на соответствующий год;
Ki - планируемый объем оказания (выполнения) муниципальной услуги (работы) в соответствующем финансовом году.
3.3.7. Нормативные затраты на приобретение прочих услуг, обеспечивающих оказание муниципальной услуги (выполнение работы), рассчитываются по формуле:
Nпу = (Спух Кп + Спз + Смох Кмо + Сгпх + Спкр x Кпкр + Спн +
+ Спи + Сат + Сдр) / Кi, где
Спу - стоимость полиграфических услуг по изготовлению одного экземпляра печатной продукции (бланков, методических пособий, раздаточного материала и т.п.) на соответствующий год;
Кп - количество экземпляров печатной продукции данного вида;
Спз - средняя стоимость технологических работ по подготовке учреждений к зиме на соответствующий год;
Смо - средняя стоимость медицинского осмотра на соответствующий год;
Кмо - количество медицинских осмотров на соответствующий год;
Сгпх - затраты на оплату труда персонала, привлекаемого по гражданско-правовым договорам;
Спкр - средняя стоимость обучения при повышении квалификации сотрудников на соответствующий год;
Кпкр - количество работников, направляемых на повышение квалификации на соответствующий год;
Спн - сумма уплаты налогов (включаемых в состав расходов), муниципальных пошлин и сборов, разного рода платежей в бюджеты всех уровней, за исключением налога на имущество и землю;
Спи - расходы на подписку на периодические издания, не учтенные в рамках нормативных затрат на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ), на соответствующий год;
Сат - расходы, связанные с проведением специальной оценки условий труда, проводимой в соответствии с Федеральным законом РФ от 28.12.2013 № 426-ФЗ "О специальной оценке условий труда";
Сдр - расходы, связанные с противопожарными мероприятиями (зарядка (перезарядка) огнетушителей, проверка и испытание диэлектрических средств защиты, проведение электроизмерений); поверка приборов учета, манометров и другие аналогичные расходы;
Ki - планируемый объем оказания (выполнения) муниципальной услуги (работы) в соответствующем финансовом году.
3.3.8. Нормативные затраты на материальные запасы, непосредственно не связанные с оказанием муниципальной услуги, определяются исходя из нормативных объемов потребления материальных запасов (в случае их утверждения) или фактических объемов потребления материальных запасов за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении и включают в себя затраты на приобретение материальных запасов, не учтенных в рамках нормативных затрат на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ), и рассчитываются по формуле:
Nпп = (Скт x Ккт + Схт x Кхт + Сстр x Кстр + Сгсм x Кгсм) / Кi, где
Скт - средняя стоимость канцелярских товаров, расходных материалов к оргтехнике на соответствующий год;
Ккт - количество канцелярских товаров, расходных материалов к оргтехнике на соответствующий год;
Схт - средняя стоимость хозяйственных товаров, дезинфицирующих и моющих средств на соответствующий год;
Кхт - количество хозяйственных товаров, дезинфицирующих и моющих средств на соответствующий год;
Сстр - средняя стоимость строительных материалов (гвозди, саморезы, эмаль, краска и т.п.);
Кстр - количество строительных материалов на соответствующий год;
Сгсм - средняя стоимость горюче-смазочных материалов;
Кгсм - количество горюче-смазочных материалов на соответствующий год;
Ki - планируемый объем оказания (выполнения) муниципальной услуги (работы) в соответствующем финансовом году.
3.3.9. Нормативные затраты на обеспечение дополнительных выплат и компенсаций, в соответствии с законодательством Российской Федерации, рассчитываются по формуле:
Nвк = (Nс x Ккс x Ксп + Nнж x Ккс x Ккп + Кпр) / Ki, где
Nс - норма суточных при служебных командировках;
Ккс - количество работников, направляемых в командировки в соответствующем году;
Ксп - количество суток пребывания в командировках;
Nнж - норма затрат по найму жилых помещений при служебных командировках;
Ккп - количество суток проживания в командировках;
Кпр - прочие компенсационные выплаты (в т.ч. матерям, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им 3-летнего возраста), установленные в соответствии с действующим законодательством и не учтенные в рамках нормативных затрат на оказание муниципальных услуг;
Ki - планируемый объем оказания (выполнения) муниципальной услуги (работы) в соответствующем финансовом году.
При расчете затрат, связанных с направлением работника в служебную командировку, учитываются расходы, не учтенные в рамках нормативных затрат на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ).
3.3.10. Нормативные затраты на коммунальные услуги для муниципальных учреждений определяются исходя из нормативных объемов потребления коммунальных услуг за прошлые годы в натуральном выражении, с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения обособленно по видам энергетических ресурсов и рассчитываются по формуле:
Nу = Nхв, вод + Nгв + Nо + Nэ, где
Nхвувод - нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
Nгв - нормативные затраты на горячее водоснабжение;
Nо - нормативные затраты на потребление тепловой энергии;
Nэ - нормативные затраты на потребление электрической энергии.
3.3.10.1. Нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение рассчитываются по формуле:
Nхв, вод = (Тхв x Vхв + Твод x Vвод) / Ki, где
Тхв - тариф на холодное водоснабжение, установленный на соответствующий год;
Vхв - объем потребления учреждением холодной воды (в куб. м) в соответствующем году;
Твод - тариф на водоотведение, установленный на соответствующий год;
Vвод - объем водоотведения в соответствующем году;
Ki - планируемый объем оказания (выполнения) муниципальной услуги (работы) в соответствующем финансовом году.
3.3.10.2. Нормативные затраты на горячее водоснабжение рассчитываются по формуле:
Nв = (Тгв x Vгв) / Ki, где
Тгв - тариф на горячее водоснабжение, установленный на соответствующий год;
Vгв - объем потребления учреждением горячей воды (в куб. м) в соответствующем году;
Ki - планируемый объем оказания (выполнения) муниципальной услуги (работы) в соответствующем финансовом году.
В случае если объем и тарифы на горячую воду и тепловую энергию отражаются в соответствующих документах как расходы на отопление, то расчет нормативных затрат отдельно на горячее водоснабжение не производится и отражается в расчетах нормативных затрат на отопление. При этом в таблицах приводится соответствующая сноска.
3.3.10.3. Нормативные затраты на отопление рассчитываются по формуле:
N0 = (То x V0 x 0,5) / Ki, где
То - тариф на потребление тепловой энергии, установленный на соответствующий год;
Vо - объем потребления учреждением тепловой энергии (в Гкал) в соответствующем году.
0,5 - коэффициент для расчета норматива затрат от общего объема затрат на потребление тепловой энергии, относимых на оказание муниципальной услуги;
Ki - планируемый объем оказания (выполнения) муниципальной услуги (работы) в соответствующем финансовом году.
3.3.10.4. Нормативные затраты на электроснабжение рассчитываются по формуле:
№ = (Тэ x Vэ х 0,9) / Ki, где
Тэ - тариф на электрическую энергию, установленный на соответствующий год;
Vэ - объем потребления учреждением электрической энергии (кВт/час) в соответствующем году;
0,9 - коэффициент для расчета норматива затрат от общего объема затрат на потребление электрической энергии, относимых на оказание муниципальной услуги;
Ki - планируемый объем оказания (выполнения) муниципальной услуги (работы) в соответствующем финансовом году.
3.4. В случае если Учреждение оказывает (выполняет) несколько муниципальных услуг (работ), распределение затрат на общехозяйственные нужды по отдельным муниципальным услугам (работам) осуществляется путем отнесения всего объема затрат на общехозяйственные нужды на одну государственную услугу (работу), выделенную в качестве основной услуги для Учреждения.
4. Определение нормативных затрат на содержание имущества
В состав нормативных затрат на содержание имущества включаются:
- затраты на потребление тепловой энергии в размере 50% общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
- затраты на потребление электрической энергии в размере 10% общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за муниципальным учреждением или приобретенное муниципальным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в т.ч. земельных участков;
- затраты на проведение аварийного ремонта объектов недвижимого имущества;
- затраты на техническое обслуживание пожарной сигнализации;
- затраты на техническое обслуживание тревожной кнопки;
- затраты на техническое обслуживание охранной сигнализации;
- затраты по аренде недвижимого имущества (предоставление помещений).
Нормативные затраты на содержание имущества определяются по следующей формуле:
Nим = Nо + Nэ + Nн + Nз + Nр + Nп + Nт + Nс + Nа, где
Nо - затраты на потребление тепловой энергии;
Nэ - затраты на потребление электрической энергии;
Nн - затраты на уплату налога на имущество;
Nз - затраты на уплату земельного налога;
Nр - затраты на проведение аварийного ремонта;
Nп - затраты на техническое обслуживание пожарной сигнализации;
Nт - затраты на техническое обслуживание тревожной кнопки;
Nс - затраты на техническое обслуживание охранной сигнализации;
Nа - затраты по аренде недвижимого имущества.
4.1. Нормативные затраты на потребление тепловой энергии:
No = To x Vo x 0,5, где
To - тариф на потребление тепловой энергии, установленный на соответствующий год;
Vo - объем потребления учреждением тепловой энергии (Гкал);
0,5 - коэффициент для расчета норматива затрат от общего объема затрат на потребление тепловой энергии, относимых на содержание имущества муниципальных учреждений.
4.2. Нормативные затраты на потребление электрической энергии:
Nэ = Tэ x Vэ x 0,1, где
Tэ - тариф на потребление электрической энергии, установленный на соответствующий год;
Vэ - объем потребления учреждением электрической энергии (кВт/час) в соответствующем году, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности;
0,1 - коэффициент для расчета норматива затрат от общего объема затрат на потребление электрической энергии, относимых на содержание имущества муниципальных учреждений.
4.3. Нормативные затраты на уплату налога на имущество:
Nи = Ри x Сн, где
Ри - среднегодовая стоимость имущества, признаваемого объектом налогообложения;
Сн - ставка налога.
4.4. Нормативные затраты на уплату земельного налога:
Nз = Кз x Сз, где
Кз - кадастровая стоимость земельного участка;
Сз - ставка налога.
4.5. Нормативные затраты на проведение аварийного ремонта объектов недвижимого имущества:
Срем j - сумма предоставленных смет на проведение аварийного ремонта и заключений экспертизы.
4.6. Нормативные затраты на техническое обслуживание пожарной сигнализации, тревожной кнопки, охранной сигнализации, затраты по аренде недвижимого имущества определяются на основании действующих договоров с учетом планируемого повышения стоимости в соответствующем году. При отсутствии договоров, расчет затрат должен быть подтвержден документально (сметы, расчеты поставщиков и т.д.)
4.7. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного Учреждением учредителем или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.
Управляющий делами
Администрации города Шадринска
Е.Г.ДРУЖИНИНА
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: