Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Правительства Курганской области от 24.11.2014 N 427 "Об утверждении Порядка согласования схем размещения рекламных конструкций на земельных участках, расположенных на территории Курганской области, независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности Курганской области или собственности муниципальных образований Курганской области, и вносимых в них изменений"



ПРАВИТЕЛЬСТВО КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 ноября 2014 г. № 427

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
СОГЛАСОВАНИЯ СХЕМ РАЗМЕЩЕНИЯ
РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ,
РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ,
НЕЗАВИСИМО ОТ ФОРМ СОБСТВЕННОСТИ, А ТАКЖЕ НА ЗДАНИЯХ
ИЛИ ИНОМ НЕДВИЖИМОМ ИМУЩЕСТВЕ, НАХОДЯЩЕМСЯ В СОБСТВЕННОСТИ
КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ИЛИ СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЙ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ, И
ВНОСИМЫХ В НИХ ИЗМЕНЕНИЙ

В соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе" Правительство Курганской области постановляет:

1. Утвердить Порядок согласования схем размещения рекламных конструкций на земельных участках, расположенных на территории Курганской области, независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности Курганской области или собственности муниципальных образований Курганской области, и вносимых в них изменений согласно приложению к настоящему Постановлению.
2. Опубликовать настоящее Постановление в Курганской областной общественно-политической газете "Новый мир".
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Губернатора Курганской области - директора Департамента строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области.

Губернатор Курганской области
А.Г.КОКОРИН





Приложение
к Постановлению
Правительства
Курганской области
от 24 ноября 2014 г. № 427
"Об утверждении Порядка
согласования схем размещения
рекламных конструкций на земельных
участках, расположенных на территории
Курганской области, независимо от форм
собственности, а также на зданиях
или ином недвижимом имуществе,
находящемся в собственности Курганской
области или собственности муниципальных
образований Курганской области, и
вносимых в них изменений"

ПОРЯДОК
СОГЛАСОВАНИЯ СХЕМ РАЗМЕЩЕНИЯ
РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ,
РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ,
НЕЗАВИСИМО ОТ ФОРМ СОБСТВЕННОСТИ, А ТАКЖЕ НА ЗДАНИЯХ
ИЛИ ИНОМ НЕДВИЖИМОМ ИМУЩЕСТВЕ, НАХОДЯЩЕМСЯ В СОБСТВЕННОСТИ
КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ИЛИ СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЙ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ,
И ВНОСИМЫХ В НИХ ИЗМЕНЕНИЙ

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок определяет процедуру согласования органами местного самоуправления муниципальных районов или городских округов Курганской области (далее - орган местного самоуправления) схем размещения рекламных конструкций на земельных участках, расположенных на территории Курганской области, независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности Курганской области или собственности муниципальных образований Курганской области (далее - схема), и вносимых в схему изменений, в том числе устанавливает содержание и требования к документам и материалам, предоставляемым на согласование в исполнительный орган государственной власти Курганской области, уполномоченный Правительством Курганской области на согласование схем (далее - Порядок).
2. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
рекламные конструкции - щиты, стенды, строительные сетки, перетяжки, воздушные шары, аэростаты, электронные табло, проекционное и иное предназначенное для проекции рекламы на любые поверхности оборудование и иные технические средства стабильного территориального размещения;
схема - документ, определяющий места размещения рекламных конструкций, типы и виды рекламных конструкций, установка которых допускается на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе.
3. Схема и вносимые в нее изменения должны соответствовать документам территориального планирования и обеспечивать соблюдение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки, градостроительных норм и правил, требований безопасности и содержать карты размещения рекламных конструкций с указанием типов и видов рекламных конструкций, площади информационных полей и технических характеристик рекламных конструкций.
4. Схема и вносимые в нее изменения (далее - схема (вносимые в нее изменения)) подлежат предварительному согласованию с Комитетом по архитектуре и строительству Курганской области (далее - Комитет).

Раздел II. ПЕРЕЧЕНЬ И ТРЕБОВАНИЯ К
МАТЕРИАЛАМ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫМ НА СОГЛАСОВАНИЕ

5. Орган местного самоуправления направляет на согласование в Комитет схему (вносимые в нее изменения), включающую в себя следующие документы и материалы:
1) карта (карты) размещения рекламных конструкций с указанием типов и видов рекламных конструкций, площади информационных полей и технических характеристик рекламных конструкций (далее - карта (карты) схемы);
2) текстовой раздел схемы;
3) фотоматериалы размещения рекламных конструкций;
4) адресный реестр рекламных конструкций.
6. Карта (карты) схемы выполняется на картографической основе (масштаб не менее 1:10000 в формате *.jpg, *jpeg, *.pdf) с использованием материалов, утвержденных документов территориального планирования с обозначением рекламных конструкций и с использованием программных продуктов, позволяющих идентифицировать каждую рекламную конструкцию на местности.
7. Карта (карты) схемы выполняется на листах формата A3, включает номер установки и эксплуатации рекламной конструкции и должна содержать:
1) изображение дорог и улиц с названием и указанием километровой разметки и точки отсчета;
2) номера домов;
3) информацию о размещении дорожных знаков, включая графическое обозначение дорожных знаков;
4) экспликацию с отображением информации о типах и видах рекламных конструкций, площади информационного поля рекламной конструкции, количестве сторон, технических (конструктивных) характеристик рекламной конструкции.
8. Текстовой раздел схемы (вносимых в нее изменений) (далее - текстовой раздел) должен быть представлен на бумажном носителе формата А4 и на электронном носителе (в формате *.doc, *.docx).
9. Текстовой раздел должен содержать информацию о принципах формирования и разработки схемы, внесении в нее изменений, обоснование предложенных решений размещения рекламных конструкций, фамилию, имя, отчество ответственного за безопасность размещения и установки рекламных конструкций.
10. Карта (карты) схемы и текстовой раздел должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью органа местного самоуправления и подписью уполномоченного лица.
11. Фотоматериалы рекламной конструкции должны содержать две фотографии с дизайн - макетом рекламной конструкции в масштабе, выполненные с обзором местности за 50 - 80 метров до предполагаемого места установки и эксплуатации рекламной конструкции (по ходу движения и против хода движения) для оценки внешнего архитектурного облика сложившейся застройки.
12. Адресный реестр рекламных конструкций (далее - реестр) представляется по форме согласно приложению 1 к Порядку.
13. Реестр должен быть представлен на бумажном носителе на листах формата А4 и на электронном носителе (в формате *.xls) и содержать следующую информацию:
1) адресную характеристику (адрес предполагаемого места установки и эксплуатации рекламной конструкции, указание соответствующей нумерации рекламной конструкции);
2) техническую характеристику (тип и вид рекламной конструкции, размер, количество сторон, площадь информационного поля рекламной конструкции);
3) имущественную характеристику (вид права, форма собственности, наименование собственника или законного владельца имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, кадастровый номер земельного участка).
14. Реестр должен быть прошит, пронумерован, скреплен печатью органа местного самоуправления и подписью уполномоченного лица.

Раздел III. РЕГЛАМЕНТ СОГЛАСОВАНИЯ

15. Орган местного самоуправления для согласования схемы (вносимых в нее изменений) направляет ее на бумажном носителе и в электронном виде (CD-диск, DVD-диск или флешнакопитель) на согласование в Комитет.
16. В течение 5 рабочих дней с момента получения схемы (вносимых в нее изменений) Комитет проверяет документы и материалы, указанные в пункте 5 Порядка на соответствие требованиям, установленным пунктами 6 - 14 Порядка, и в случае выявления несоответствия указанным требованиям Комитет в течение двух рабочих дней после окончания срока проверки документов и материалов, возвращает (направляет) схему (вносимые в нее изменения) в орган местного самоуправления для доработки с указанием причины возврата.
17. Общий срок согласования схемы (вносимых в нее изменений) составляет не более 30 дней с даты поступления в Комитет документов и материалов, указанных в пункте 6 Порядка и соответствующих требованиям, установленным пункте 6 - 14 настоящего Порядка.
18. В случае соответствия документов и материалов, указанных в пункте 5 Порядка требованиям пунктов 6 - 14 Порядка, в течение двух рабочих дней после окончания срока проверки документов и материалов, установленного пунктом 16 Порядка, Комитет направляет для рассмотрения схему (вносимые в нее изменения) в электронном виде в экспертный совет при Комитете по архитектуре и строительству Курганской области по предварительному рассмотрению схем размещения рекламных конструкций (далее - совет).
19. Совет в течение десяти рабочих дней с момента получения схемы (вносимых в нее изменений) рассматривает схему (вносимые в нее изменения) и направляет в Комитет мотивированное решение с предложением о согласовании либо об отказе в согласовании схемы (вносимых в нее изменений).
20. Комитет в течение одного рабочего дня после дня получения мотивированного решения совета, с учетом предложения совета, оформляет заключение о согласовании (об отказе в согласовании) схемы размещения рекламных конструкций (вносимых изменений в схему размещения рекламных конструкций) по форме согласно приложению 2 к Порядку. В случае оформления заключения об отказе в согласовании схемы (вносимых в нее изменений) в заключении указываются основания отказа.
Заключение Комитета в течение двух рабочих дней после дня оформления направляется в орган местного самоуправления.
21. Основанием для отказа в согласовании схемы (вносимых в нее изменений) является несоответствие схемы (вносимых в нее изменений) требованиям, предъявляемым к ней частью 5.8 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе". Отказ в согласовании схемы (вносимых в нее изменений) не препятствует повторному направлению схемы (вносимых в нее изменений) на согласование после устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в согласовании.





Приложение 1
к Порядку
согласования схем
размещения рекламных
конструкций на земельных
участках, расположенных на
территории Курганской области,
независимо от форм собственности,
а также на зданиях или ином недвижимом
имуществе, находящемся в собственности
Курганской области или собственности
муниципальных образований Курганской
области, и вносимых в них изменений

АДРЕСНЫЙ РЕЕСТР РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ

№ п/п
Адрес установки и эксплуатации рекламной конструкции (далее - РК)
Номер РК
Тип и (или) вид РК
Размер, технические (конструктивные) характеристики РК
Количество сторон РК
Общая площадь информационного поля РК, кв. м
Вид права, форма
Кадастровый номер участка
Стартовая цена торгов на право собственности заключения договора на установку и эксплуатацию РК, руб.
1.









2.









3.














Приложение 2
к Порядку
согласования схем
размещения рекламных
конструкций на земельных
участках, расположенных на
территории Курганской области,
независимо от форм собственности,
а также на зданиях или ином недвижимом
имуществе, находящемся в собственности
Курганской области или собственности
муниципальных образований Курганской
области, и вносимых в них изменений

ЗАКЛЮЧЕНИЕ № _______
о согласовании (об отказе в согласовании)
схемы размещения рекламных конструкций (вносимых
изменений в схему размещения рекламных конструкций)

В _____________________________________________________________________
(наименование муниципального района, городского округа)

Комитет по архитектуре и строительству Курганской области согласовывает
(отказывает в согласовании) представленную схему размещения рекламных
конструкций
___________________________________________________________________________
(наименование муниципального района, городского округа)
___________________________________________________________________________
(в случае отказа в согласовании схемы размещения рекламных конструкций,
___________________________________________________________________________
вносимых изменений в схему размещения рекламных конструкций,
___________________________________________________________________________
указываются основания отказа, а также предложения и замечания по ее
доработке)

Председатель Комитета
по архитектуре и строительству
Курганской области ________ _____________________ ________
(подпись) (расшифровка подписи) (дата)

М.П.


------------------------------------------------------------------