Постановление Правительства Курганской области от 10.09.2014 N 363 "О внесении изменений в Постановление Правительства Курганской области от 12 июля 2011 года N 344 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Курганской области"
ПРАВИТЕЛЬСТВО КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 сентября 2014 г. № 363
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 12 ИЮЛЯ 2011 ГОДА
№ 344 "О РАЗРАБОТКЕ И УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ И
АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ
ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Правительство Курганской области постановляет:
1. Внести в Постановление Правительства Курганской области от 12 июля 2011 года № 344 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Курганской области" следующие изменения:
1) пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Исполнительным органам государственной власти Курганской области, осуществляющим отраслевое либо межотраслевое управление, ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять информацию о ходе разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Курганской области в Правительство Курганской области.";
2) пункт 13 приложения 2 изложить в следующей редакции:
"13. Раздел, касающийся состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенностей выполнения административных процедур в многофункциональных центрах, состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур - логически обособленных последовательностей административных действий при предоставлении государственных услуг и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, имеющих конечный результат и выделяемых в рамках предоставления государственной услуги. В начале раздела указывается исчерпывающий перечень административных процедур, содержащихся в нем. В данном разделе отдельно описывается административная процедура формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных или муниципальных услуг. Описание процедуры должно также содержать положение о составе документов и информации, которые необходимы органу, предоставляющему государственную услугу, и организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, но находятся в иных органах и организациях, с указанием порядка подготовки и направления межведомственного запроса и должностных лиц, уполномоченных направлять такой запрос.
Раздел также должен содержать:
порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", следующих административных процедур:
предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;
подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запросов и документов;
получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
взаимодействие исполнительного органа государственной власти Курганской области, предоставляющего государственную услугу, с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, в том числе порядок и условия такого взаимодействия;
получение заявителем результата предоставления государственной услуги, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, Курганской области;
иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой в соответствии с действующим законодательством модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги.".
2. Исполнительным органам государственной власти Курганской области, осуществляющим отраслевое либо межотраслевое управление, до 1 декабря 2014 года необходимо привести административные регламенты исполнения государственных функций и административные регламенты предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Курганской области в соответствие с настоящим Постановлением.
3. Опубликовать настоящее Постановление в Курганской областной общественно-политической газете "Новый мир".
4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Губернатора Курганской области.
Временно исполняющий обязанности
Губернатора Курганской области
А.Г.КОКОРИН
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: